Неее... Залил герметик. В НАМИ плохого не посоветуют. Не стал даже на банку смотреть - просто сказали что "это" самое лучшее.
Не поможет - куплю радиатор - Nissens за 3500-4000 руб.
 
simbioseg сказал(а):
Неее... Залил герметик. В НАМИ плохого не посоветуют. Не стал даже на банку смотреть - просто сказали что "это" самое лучшее.
Не поможет - куплю радиатор - Nissens за 3500-4000 руб.

ага :) только не забудь еще всю систему охлаждения промыть. :LOL: :LOL: зачем на свою голову еще больше геморроя искать??
 
Не течет. С утра помыл керхером радиатор... сверху, смыл следы течи... Доехал до работы.. все чики пуки :)
Трам пам пам ;)
 
А сегодня спросил че мне туда залили :)) WINS какая то жидкость... зИлёнайа.
 
Sad сказал(а):
...так что попробую вариант с "порчей" пробки...

А зачем пробку-то портить? Достаточно просто подложить пластинку толщиной мм 2-3 в горловину под пробку, клапан подожмётся, и всё начнёт работать нормально. У меня после таких манипуляций прекратилась течь из-под верхнего бачка, перестал уходить антифриз из расширительного бачка (так как пружина вакуумного клапана пробки гораздо слабее атмосферного , то при нагреве антифриз вылазил через соединения, а при остывании забирался из расширителя) и мне даже кажется, что печка стала лучше греть! Видимо, после устранения избыточного давления в системе охлаждения помпе удалось выгнать воздух из печки, что при наличии избыточного давления в системе В ПРИНЦИПЕ невозможно!
 
simbioseg сказал(а):
Неее... Залил герметик. В НАМИ плохого не посоветуют. Не стал даже на банку смотреть - просто сказали что "это" самое лучшее.
Не поможет - куплю радиатор - Nissens за 3500-4000 руб.
Это где Nissens за 4 касаря продают подскажи? Я токо спрашивал про такую проблему,радиатор и пробку менял, и открывал,закрывал её в течении двух месяцев раза 3-4 точно непомню и всё равно он стал сочится всё сильней и сильней.
А WINS тебе грамотеи присоветовали??? Его где купить??? Может тоже попробавать,чёто меня за....ла замена радиаторов,и всё время зимой.
______________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Ещё маленький вопросик,вроде проблема меня в даный момент очень касается,полазил ещё по даной теме там люди всё про крышку типо короткие поездки термостат неоткрывает полный круг поэтому закисает крышка,я за других небуду ус...тся но вроде если радиатор и внизу и в верху горячий ,то по автомобильным понятиям термостат открылся,у меня он горячий всегда бывает,но вот радиатор третий по счёту уже.И ещё МОСКВИЧИ с Открытого шоссе через Новогиреево до Большой Академической с учётом наших затруднённых дорог я думаю некороткая поездка, есть время движку прогрется даже при сильно минусовой температуре.
____________________________
CEFIRO GF A-33 2L/ 2000г.
 
Николай_lvt сказал(а):
simbioseg сказал(а):
Неее... Залил герметик. В НАМИ плохого не посоветуют. Не стал даже на банку смотреть - просто сказали что "это" самое лучшее.
Не поможет - куплю радиатор - Nissens за 3500-4000 руб.
Это где Nissens за 4 касаря продают подскажи? Я токо спрашивал про такую проблему,радиатор и пробку менял, и открывал,закрывал её в течении двух месяцев раза 3-4 точно непомню и всё равно он стал сочится всё сильней и сильней.
А WINS тебе грамотеи присоветовали??? Его где купить??? Может тоже попробавать,чёто меня за....ла замена радиаторов,и всё время зимой.
______________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.

Московская фирма АВТОРАДИАТОР - Дилер Ниссенса
Про герметик не помню уже точно подробности Азйди в большой магазин где есть Винсовские штуки всякие Должен быть он один в серии присадок
Подтекает конечно по шелям Но все меньше и меньше Вообще с момента как потек радиатор я только влил триста грамм этого герметика и все Больше не подливал ничего Уровень в норме. Сопливится немного... но терпимо. Один хрен держу руку на пульсе - просто денег пока нет )))) Еслиб не кризис то поменял бы радиатор
 
La_Costa сказал(а):
Sad сказал(а):
В этом году я первый на радиатор жалуюсь))) :D ...В общем потек,подлюка,вроде по прокладке,темно было,не рассмотрел,завтра перед работой гляну поподробней....чтож,осилил 18 листов темы-ВСЕМ СПАСИБО!!!буду паять алюминий-эт к бабке не ходи,но вот зараза денег,как назло,нема...так что попробую вариант с "порчей" пробки,если трещин нет...
я себе испортил пробку :) всё равно подтекает по краям, жду зарплату, закажу прокладку поменяю, вроде я как первый буду с новой прокладкой, или ошибаюсь?
люминевые у нас не делают :cry: :cry:
Поменяли прокладку, бачок стал выше относительно края радиатора, так что тем у кого течёт 1000% из под бачка, можно менять прокладу (аккуратнее с зажимами и хорошо изучить бачок на наличие трещин) Но как оказалось у меня ещё есть и трещина в бачке, а сразу я её не увидел т.к. трещину закрывает воздухозаборник, если бы сразу заметил заказл бы и бачок новый. Возможно трещина вылезла в процессе снятия - установки бачка. Денег на новый радиатор щас нет и на бачок тоже, вышли из ситуации так, слили немного антиыриза, замазали трещину клеем - герметиком для вклейки стёкол, дали одсохнуть 1 час и вперёт. Уже третий день не течёт, не знаю на сколько хватит, но как экстреный вариант можно использовать. Перепад Т выдерживает, ночью - 20, ну а на горячую, понятно.....
 
simbioseg сказал(а):
Неее... Залил герметик. В НАМИ плохого не посоветуют. Не стал даже на банку смотреть - просто сказали что "это" самое лучшее.
Не поможет - куплю радиатор - Nissens за 3500-4000 руб.
Человек купивший у меня А32 тоже залил жижу правда не Винс, течь через прокладку ушла через полгода лопнул сам бачок.
La_Costa сказал(а):
Поменяли прокладку, бачок стал выше относительно края радиатора, так что тем у кого течёт 1000% из под бачка, можно менять прокладу (аккуратнее с зажимами и хорошо изучить бачок на наличие трещин)
Номерок прокладочки не подскажешь или вырезал по месту? Сам пока под крышку положил проволку и езжу так.
 
Засопливел нижний бачок (из под прокладки) - зря не сделал раньше сразу оба. Выходит цефирам ездящим в Москве лучше сразу делать верх и низ (ежли на дубровке). Какая связь с реагентом не пойму, т.к. течь со стороны двигателя - а там сухо и чисто.
 
Верхний бачок радиатора потек по прокладке. Решил заморочиться и заменить на алюминиевый. Цена запчастей:
900 (5 л. антифриза) + 6000 (стоимость бачка с работой) + 1800 (снять-поставить) = 8700

Ежели снимать-ставить самому - можно сэкономить 1800 руб. Что и было сделано мной. Аднака не все так просто оказалось. Пришлось при установке переделанного в http://www.radiatora.net применить смекалку (они не совсем попали в посадочные размеры). То ли забыли снять мерки, то ли сделали это коряво... Ну да ничего. Все хорошо, что хорошо заканчивается. Теперь радиатор с новой алюминиевой крышкой. При приемке заставил переделать посадочные штыри под крепежные проушины, ибо родные - с посадочными для резинок площадками, а мне изначально приварили просто штыри... Глаз да глаз! Потом самому, после сварки, пришлось напильником подработать эти посадочные плоскости, а то они были все в алюминиевых соплях от сварки.

Теперь продаю вполне исправный верхний бачок. Кстати, там же встретил некоего маздовода. У него 2 авто, и оба - Мазды. Мазда-6 в предпоследнем кузове (левый руль) и какой-то микроавтобус, Мазда Бонго, что ли (правый руль)... И на обеих - такая проблема. Только потекли, кажется, нижние бачки. С его слов, не у него одного Мазда страдает этим. Получается, это нормальная болезнь Ниссанов, Субару и Мазд как минимум.
Цена вопроса для нашего (Цефиро) радиатора одинакова - 6000 руб что нижний, что верхний...

Ежели корректно снимать все и при заправке не проливать, то 5-ти литровой канистры антифриза хватает в аккурат, даже грамм так 200...400 антифриза остается. Сам делал, посему так уверенно и говорю.

Да, при опрессовке проверили и давление открытия перепускного клапана. Все в норме, 0,9, как и написано на крышке. Т.е. дело у меня было не в закисшем клапане.
 
[/quote] Номерок прокладочки не подскажешь или вырезал по месту? Сам пока под крышку положил проволку и езжу так.[/quote]
http://www.akadia.ru/_pages/nissan/inde ... AwMQ%3D%3D
блин у тя 33, но можешь там же глянуть



ЗЫ на выходных 500км по трассе, клей держит, чему я очень удивляюсь
 
+1 к московской статистике. Потёк верхний бачок на прошлой неделе, по прокладке, за неделю ушло 2 литра антифриза. Сегодня сделал алюминиевый в радиатора.нет. Пишу для того, чтобы сказать спасибо большое парням, которые раскопали эту контору!
 
Говорят, здесь в 2,5 раза дешевле, чем в радиатора.нет

http://www.advance-shop.ru/service.html

Сам не звонил, не знаю. На дроме сказали, кажется
 
La_Costa сказал(а):
La_Costa сказал(а):
Sad сказал(а):
В этом году я первый на радиатор жалуюсь))) :D ...В общем потек,подлюка,вроде по прокладке,темно было,не рассмотрел,завтра перед работой гляну поподробней....чтож,осилил 18 листов темы-ВСЕМ СПАСИБО!!!буду паять алюминий-эт к бабке не ходи,но вот зараза денег,как назло,нема...так что попробую вариант с "порчей" пробки,если трещин нет...
я себе испортил пробку :) всё равно подтекает по краям, жду зарплату, закажу прокладку поменяю, вроде я как первый буду с новой прокладкой, или ошибаюсь?
люминевые у нас не делают :cry: :cry:
Поменяли прокладку, бачок стал выше относительно края радиатора, так что тем у кого течёт 1000% из под бачка, можно менять прокладу (аккуратнее с зажимами и хорошо изучить бачок на наличие трещин) Но как оказалось у меня ещё есть и трещина в бачке, а сразу я её не увидел т.к. трещину закрывает воздухозаборник, если бы сразу заметил заказл бы и бачок новый. Возможно трещина вылезла в процессе снятия - установки бачка. Денег на новый радиатор щас нет и на бачок тоже, вышли из ситуации так, слили немного антиыриза, замазали трещину клеем - герметиком для вклейки стёкол, дали одсохнуть 1 час и вперёт. Уже третий день не течёт, не знаю на сколько хватит, но как экстреный вариант можно использовать. Перепад Т выдерживает, ночью - 20, ну а на горячую, понятно.....

уже месяц на стекольном клее - полёт нормальный (y)
 
Привет, Всем!

Вот и я, к сожалению попал в ряды тех, у кого треснул бачок радиатора.

На днях потёк радиатор, поехал склеил его "Жидким Металлом", что-то типа стекольного клея. Клеили капитально, с двух сторон. Буквально через 2 дня потекло с противоположной стороны. Менял и крышку радиатора.
Говорят, что следствием течи радиатора может быть какая-то прокладка двигателем, может ли быть такое?

Завтра собираюсь ехать и делать ставить медный бачок радиатора. Надеюсь, что на этот раз поможет.
Боюсь, чтобы это не оказалась та злополучная прокладка в двигателе...
 
Алюминиевую, а не медную. Полагаю, что у меди и алюминия разные коэффициенты температурного расширения, поэтому, ежели к алюминиевому радиатору присобачить медный бачок, то получится в результате беда...
 
Мда... Ну ребята эти сказали, что они не приваривают этот бачок, а делают типа медную копию моего и зажимают его на тоже место пластикового бачка.
Посмотрим... жду ещё ваши мнения, говорили, что может даже датчик вентилятора и термостат нудно будет менять из-за того, что медь быстрее греется.
 
В Москве делают алюминиевые бачки и приваривают с пом. аргона. Вот тогда все хорошо. Только стоит дорого. Может, у вас будет дешевле?