Мистер - радиатор меняем не каждый день.... Что? Нет знакомых в Москве, которые могли бы купить радик и отправить например Деловыми линиями в Уфу?
 
simbioseg сказал(а):
Мистер - радиатор меняем не каждый день.... Что? Нет знакомых в Москве, которые могли бы купить радик и отправить например Деловыми линиями в Уфу?
Ну уж я не мистер :D , вот не поверишь знакомых до фига, а попросить некого, когда приезжаем к вам в гости все вопросы с жильем решают и т.д., а здесь типа мелочь :cry: , хотя есть возмоность даже привезти на халяву на нашем фирм. поезде.
 
Блин - ты не поверишь а к нам на север через экзист цена тайваньского радиатора (сегодня для друга пробивал) 3200.
Несущественная разница. Только он маньяк хочет за 12 оригинал покупать.
Я тупо покрутил пальцем у виска ;)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Блин - ты не поверишь а к нам на север через экзист цена тайваньского радиатора (сегодня для друга пробивал) 3200.
Несущественная разница. Только он маньяк хочет за 12 оригинал покупать.
Я тупо покрутил пальцем у виска ;)
Ну Экзист, иногда конечно по хорошей цене хорошие вещи продает :D , это и свечи по 50 р., и лобовуху оригнал на 33 за 2000 р.
 
Ну вобщем кому интересно менял 16.07.2009.г. : замена верхнего бачка 6000 руб. если вместе с нижним 11000руб. снять поставить если у них 1600руб. плюс антифриз 500руб. сделали качественно. гарантия полгода на сварной шов, а пожизненная только на сам бачок. тел.: (495)675-82-89, 786-68-06
 
Поздравляю, Костя.

Теперь можешь ездить спокойно, без боязни увидеть пар из под капота.

Я себе сделал медный бачок, практически не заметно, что он не оригинальный, покрасили в чёрный цвет.
 
бате на блюб тож тайваньский ставили. год ездит - полет тож норм.

зы: фича этого радиатора была в том, что у него техотверстия под патрубки были не на месте... а симметрично наоборот :D :D :D
как мы развлекались, когда переделывали патрубки... эээх... зато есть, что вспомнить. :)
 
BlkDem сказал(а):
бате на блюб тож тайваньский ставили. год ездит - полет тож норм.

зы: фича этого радиатора была в том, что у него техотверстия под патрубки были не на месте... а симметрично наоборот :D :D :D
как мы развлекались, когда переделывали патрубки... эээх... зато есть, что вспомнить. :)

Даа.. Видать просто с другой можели ниссана радик был..
У меня как родной встал :) Даже лучше :)
 
приветствую всех!
взял свою авто в апреле 2007, предыдущий хозяин менял перед продажей радиатор на оригинал (Calsonic), и вот позавчера при контрольном осмотре подкапотного пространства обнаружены следы тосола: по периметру стыка верхнего бачка и радиатора. Также присутствовали следы капель на патрубках в левой части от радиатора и даже на бачке с жидкостью для омывателя. Опечалился, пришел сюда.

Прочитал про крышку и снижение давления в системе. Посоветовался с товарищами, все достаточно скептически отнеслись к идее, но решил попробовать. Но сперва решил глянуть, нет ли откровенных трещин на бачке, используя балон с сжатым воздухом продул стык для отчистки от грязи и выдувания вытекшей ОЖ. Нашел что-то похожее на трещину (?) длинной 3-4 см под приемником воздуха.

Оттер следы ОЖ с бачка и патрубов, подергал клапан пробки, проложил небольшую проволоку, покатался по Москве: новых следов жидкости не обнаружил, хотя жидкость прогревалась достаточно (специально останавливался и ждал пока несколько раз сработают вентиляторы).

Возможно остановлюсь на неоригинале, и только в случае провала (понимаю, что могу наступить на грабли) буду морочится с Al-бачком (так как для его установки на 2-3 дня придется остатся без авто).
Москвичи, подскажите, где брать неоригинал?
 
crowrain сказал(а):
Прочитал про крышку и снижение давления в системе. Посоветовался с товарищами, все достаточно скептически отнеслись к идее...
зря так относишься... здесь все легко и просто(физика) давление меняет положение механической части крышки... что в последствии играет очень важную роль...в системе охлаждения... не однократно подтверждалось что не работающая крышка выводила из строя радииаторы... причем не один!
 
2 SecorD
физику процесса я понимаю, да и говорю что товарищи мои скептически к этому отнеслись (один кандидат технических наук, двое других несколько лет проработали у официального дилера Ниссана), а не я сам. Поэтому и попробовал отжать пробку.
Чисто теоретический вопрос: не приведет ли снижение давления в системе к образованию перегретых участков в системе, в которых жидкость будет кипеть раньше?
офф: привет Казахстану, был у вас в Алма-Ате в начале мая, вот уж где Цефир разных мастей полно! :-)
 
если течи больше нигде нет, то система незавоздушится, посмотри, как ведёт себя трещина, можен просто запаять паяльником и сеточкой, лучше если с двух сторон, можно наложить бондаж (резинка+накладка из металла+стяжка сверху из проволоки) радиатор продуй и промой снаружи, пока помпа будит крутится местных перегревов небудет
 
crowrain сказал(а):
2 SecorD
Чисто теоретический вопрос: не приведет ли снижение давления в системе к образованию перегретых участков в системе, в которых жидкость будет кипеть раньше?
офф: привет Казахстану, был у вас в Алма-Ате в начале мая, вот уж где Цефир разных мастей полно! :-)
согласен при рабочей помпе и пониженном давлении ничего не будет...

З.ы. нужно было на встречу клубчан приехать... ! да кстати наш город называется Алматы (в свое время успоганили название города) :devilish: лучше бы Алма-Ата оставили... в следующий раз будите... у нас добро пожаловать на встречу...)))
 
2SecorD и ТАХ
спасибо за инфу.
Что-то я кажется вчера пересмотрел (у страха глаза велики), сейчас сходил, проверил всю крышку, трещин нет, новых подтеков вроде тоже. Пока неспешно буду искать неоригинал.
 
а зачем, что то делать, всё нормально работает, продуй и помой радиатор, купи новую пробку
 
2TAX
пока так и сделал, следы подтекания исчезли. Вопрос по поводу мойки радиатора: керхер это плохо, лучше напором воды поменьше?
 
Писали же в форумах: если двигаешься только по равнинам, в горы не выезжаешь, то и крышка может нести лишь декоративную функцию...
 
По весне купил новую пробку радиатора оригинал в целях профилактики и поставил ее ,так же раз в месяц ее снимаю и нажимаю клапан на пробке ,так же в целях профилактики ;)
 
crowrain сказал(а):
2TAX
пока так и сделал, следы подтекания исчезли. Вопрос по поводу мойки радиатора: керхер это плохо, лучше напором воды поменьше?
попробуй продуть компрессором на вулканизации... ребята у на продували... отлично грят получилось...

Ivanov-PV
хороший совет... ;) но Алмата по сути это предгорье... и до гор тут рукой подать... и соответственно присутствуют уклон... и машина постоянно то на подъем то на спуск... так что ваш совет не всем жителям СНГ... ;) у меня так не сработает...)))