Не оригинальный радиатор на цефиро а32 стоит 1620 рублей на А33 1750рублей. Имеет ли смысл ставить эксперименты над двигателем?

Вот координаты конторы http://www.autotrade.su/index.php?page=downloads
там же самые дешевые в новосибе автостекла и бачки омывателя.
Брал там радиатор на паскуду, вроде вполне нормальный.

P.S.Кстати на экскуду радиатор 2500руб стоит, а по размерам он меньше цифировского. Думается низкая цена на цифировские радиаторы из за отсутствия спроса, т.к. не ломаются.
 
Dim сказал(а):
DAKalimov:
Не убедительно. Температура кипения антифриза (тосола) и так +120 градусов, безо всякого давления, а бОльшая температура для двигателя опасна (если не смертельна). Поэтому, нет смысла ещё её увеличивать путём создания избыточного давленияв в системе охлаждения.

Убедительно, т.к. это подстраховка на случай, если вы туда зальете воду. А в нашем двигателе темп. может быть в районе 115 град - это порог включения второй скорости вентилятора.
 
Макс сказал(а):
Не оригинальный радиатор на цефиро а32 стоит 1620 рублей на А33 1750рублей. Имеет ли смысл ставить эксперименты над двигателем?
Но ведь практически все страницы данной ветки посвящены спорам по поводу того есть ли смылс менять радиатор. Однозначного ответа так и нет. Толи это радиатор, то ли пробка. Выкидывать по 2000 руб. ежегодно тоже не охота.
 
Шестой год езжу, радиатор целый. Пробку поменял на новую 5 лет назад.
 
Убедительно - не убедительно...
Для вас убедительно, что нельзя ездить за рулем пьяным? А для некоторых не убедительно!
А по существу считаю, что уже другие ответили. Единственный элемент, создающий избыточное давление в замкнутой системе охлаждения - пробка радиатора! И только она может быть виновата уже не в избыточном давлении а в чрезмерном, при котором рвет радиаторы. А в расширительном бачке, даже если засорится компенсационное отверстие (которое несмотря на неубедительность есть!), подобное чрезмерное давление создаться не может, т.к. воздух (а его там как правило половина объема или больше) прекрасно сжимается в отличии от жидкости. Да и в противном случае расширительные бачки, шланги, соединяющие их с радитором тоже бы рвало, а они целенькие у всех!
Кроме того, температура кипения тосола при концентрации в -40град. всего +105, при повышении давления на 1 атм. температура увеличивается до 115 (порог срабатывания второй ступени вентиляторов), а пробка расчитана на давление 0,9 атм. Кстати, у некоторых, после того как появилась течь (не разрыв!) и после хотя бы открытия и закрытия пробки течь сама прекращается. Как это объяснить? А пробка заработала и все! У меня уже пятый год все ОК, просто раз 1-1,5 месяца открываю пробку пару раз сжимаю руками и снова закрываю, и вся профилактика.
А следов закисания пробки можешь и не увидеть, т.к. во время открывания ее неизбежно ее намочишь в тосоле и сотрешь все следы. Другое дело в Москвиче и прочих, там можно пробку открыть и не намочить, поэтому все и видно.
И вообще - сравнивать Москвича и Цефиро, по меньшей мере некорректно. Конструкции почти всех элементов очень отличаются, неизменными остаются только физические процессы.
 
Вот привязались вы к этому Москвичу! :LOL:
Как бы то ни было, принцип работы системы охлаждения одинаков для всех двигателей. Составные части одни и те же. Отличается только управление ими.
Насчёт клапана в пробке радиатора можно спорить, а вот то, что у расширительного бачка должно быть сообщение с атмосферой - это однозначно. А вот у меня, почему-то, такой отводящей трубки сверху, как у бачка на фото, нету! Гладкая верхняя поверхность с пробкой без отверстия и всё... Странно. На бачке написано "Ниссан"... Так что правильно я сделал, что отверстие в пробке проковырял!
 
Попробую,но не обещаю. Во первых, снять могу тока на телефон (а как там получится - один бог ведает!), а во-вторых, просто не знаю, как фото на сайт выложить! Вот такой вот компуперный "спец"! Уж извиняйте!... :D
 
коллеги! спасибо за ветку. весьма познавательно. случилось и у меня. засопливило летом (во время поездки на Сев.Кавказ) - передний край. Решил не рисковать под зиму. поехал на дубровку. Докладываю: там еще делают Al-бачки. стоит 6тр + снять1,6 т.р. + ОЖ...

... припаял. проехал 30 км. пошел пар из-под капота. выброс ОЖ из соединения резинового патрубка с припаянным бачком (потревожили его при снятии установке). заказал новые патрубки с хомутами. временно вставил скрепку под седло клапана крышки. не течет и не парИт.
 
Год не был на форуме - соскучился :P
Так и езжу с "испорченной пробкой" - года три уже по моему, даже не помню, четвертое лето - вот, вспомнил. И радиатор не паял, просто пробку сломал и течь прекратилась. В этом году жара за 40 была и я в это время на моря ездил по горам - все нормально. :D и в пробках часами стоял, главное чтобы вентеляторы хорошо работали и все.
Всем привет из Ростова-на-Дону. :P
 
Привет Всем!.
На моем А32 тоже течка пошла. Спасибо Всем за умные мысли.
Поделюсь своим опытом. Трещина пошла в верхнем бачке слева - заклеил. Сразу заменил крышку радиатора. Появилась новая трещина – под горловиной. Обратил внимание, что вентиляторы мертвее мертвого. Сразу “обида великая” появилась на датчик температуры – снимаю фишку ожили чертяки. Поехал на СТО и получил вердикт – термостат заклинил. Температура в ДВС растет анитфриз, расширяется и давит на бачки. Датчик не срабатывает т.к. до него температура не дошла, термостат не пускает по большому кругу. Заменил, правда и термостат и датчик. Трещину заклеил эпоксидной смолой, пришлось, нет нового радиатора , а ждать 2 недели ж..па. Парить пока перестал. Буду молится что чуть чуть по тянет. Дней через 5-10 сообщу результат – что и как.
 
А у кого-нибудь тёк нижний бачок радиатора?
1.5 года назад сделал верхний бачок, сейчас стал уходить тосол. Судя по осмотру, течет теперь нижний бачок :(( Кто-нибудь сталкивался с таким?
Почитав всю ветку, нашел инфу только по верхнему бачку...

Неужели теперь делать алюминевый нижний? :) Если да, то подскажите, пожалуйста, точный адрес на кутузке... Там завод я помню какой-то был...
 
рафаэль сказал(а):
Привет Всем!.
На моем А32 тоже течка пошла. Спасибо Всем за умные мысли.
Поделюсь своим опытом. Трещина пошла в верхнем бачке слева - заклеил. Сразу заменил крышку радиатора. Появилась новая трещина – под горловиной. Обратил внимание, что вентиляторы мертвее мертвого. Сразу “обида великая” появилась на датчик температуры – снимаю фишку ожили чертяки. Поехал на СТО и получил вердикт – термостат заклинил. Температура в ДВС растет анитфриз, расширяется и давит на бачки. Датчик не срабатывает т.к. до него температура не дошла, термостат не пускает по большому кругу. Заменил, правда и термостат и датчик. Трещину заклеил эпоксидной смолой, пришлось, нет нового радиатора , а ждать 2 недели ж..па. Парить пока перестал. Буду молится что чуть чуть по тянет. Дней через 5-10 сообщу результат – что и как.
Антифриз через датчик всегда идет, датчик же который на стрелку на приборке показывает температуру? Так вот они рядом стоят. Антифриз проходит через них и идет по трубке байпаса к термостату.
 
Димыч Ростов-на-Дону писал:
Так и езжу с "испорченной пробкой" - года три уже по моему, даже не помню, четвертое лето - вот, вспомнил. И радиатор не паял, просто пробку сломал и течь прекратилась. В этом году жара за 40 была и я в это время на моря ездил по горам - все нормально. и в пробках часами стоял, главное чтобы вентеляторы хорошо работали и все.
Ещё одно подтверждение того, что этот клапан в пробке на хрен не нужен! Один вред от него.
 
Вообщем, треснул у меня и нижний бачок :) Верхний делал алюминевым года полтора назад, теперь отдал туда же, чтобы таким же сделали и нижний :)
 
В этом году я первый на радиатор жалуюсь))) :D ...В общем потек,подлюка,вроде по прокладке,темно было,не рассмотрел,завтра перед работой гляну поподробней....чтож,осилил 18 листов темы-ВСЕМ СПАСИБО!!!буду паять алюминий-эт к бабке не ходи,но вот зараза денег,как назло,нема...так что попробую вариант с "порчей" пробки,если трещин нет...
 
ВТорой! Приехал на работу - сижу ... туплю... в машине. Смарю из под капота парит.. открываю... Баааа! А там по периметру бачка зИленое фсе )) Радости то сколько было! Матттерь божья :)
Сижу вот - поисками занимаюсь.
 
simbioseg сказал(а):
ВТорой! Приехал на работу - сижу ... туплю... в машине. Смарю из под капота парит.. открываю... Баааа! А там по периметру бачка зИленое фсе )) Радости то сколько было! Матттерь божья :)
Сижу вот - поисками занимаюсь.
а чё искать то? последуй совету ЗНАКА КАЧЕСТВА :D Sad
 
Sad сказал(а):
В этом году я первый на радиатор жалуюсь))) :D ...В общем потек,подлюка,вроде по прокладке,темно было,не рассмотрел,завтра перед работой гляну поподробней....чтож,осилил 18 листов темы-ВСЕМ СПАСИБО!!!буду паять алюминий-эт к бабке не ходи,но вот зараза денег,как назло,нема...так что попробую вариант с "порчей" пробки,если трещин нет...
я себе испортил пробку :) всё равно подтекает по краям, жду зарплату, закажу прокладку поменяю, вроде я как первый буду с новой прокладкой, или ошибаюсь?
люминевые у нас не делают :cry: :cry: