Dim сказал(а):DAKalimov:
Не убедительно. Температура кипения антифриза (тосола) и так +120 градусов, безо всякого давления, а бОльшая температура для двигателя опасна (если не смертельна). Поэтому, нет смысла ещё её увеличивать путём создания избыточного давленияв в системе охлаждения.
Но ведь практически все страницы данной ветки посвящены спорам по поводу того есть ли смылс менять радиатор. Однозначного ответа так и нет. Толи это радиатор, то ли пробка. Выкидывать по 2000 руб. ежегодно тоже не охота.Макс сказал(а):Не оригинальный радиатор на цефиро а32 стоит 1620 рублей на А33 1750рублей. Имеет ли смысл ставить эксперименты над двигателем?
Dim сказал(а):Отличается только управление ими.
Антифриз через датчик всегда идет, датчик же который на стрелку на приборке показывает температуру? Так вот они рядом стоят. Антифриз проходит через них и идет по трубке байпаса к термостату.рафаэль сказал(а):Привет Всем!.
На моем А32 тоже течка пошла. Спасибо Всем за умные мысли.
Поделюсь своим опытом. Трещина пошла в верхнем бачке слева - заклеил. Сразу заменил крышку радиатора. Появилась новая трещина – под горловиной. Обратил внимание, что вентиляторы мертвее мертвого. Сразу “обида великая” появилась на датчик температуры – снимаю фишку ожили чертяки. Поехал на СТО и получил вердикт – термостат заклинил. Температура в ДВС растет анитфриз, расширяется и давит на бачки. Датчик не срабатывает т.к. до него температура не дошла, термостат не пускает по большому кругу. Заменил, правда и термостат и датчик. Трещину заклеил эпоксидной смолой, пришлось, нет нового радиатора , а ждать 2 недели ж..па. Парить пока перестал. Буду молится что чуть чуть по тянет. Дней через 5-10 сообщу результат – что и как.
Ещё одно подтверждение того, что этот клапан в пробке на хрен не нужен! Один вред от него.Так и езжу с "испорченной пробкой" - года три уже по моему, даже не помню, четвертое лето - вот, вспомнил. И радиатор не паял, просто пробку сломал и течь прекратилась. В этом году жара за 40 была и я в это время на моря ездил по горам - все нормально. и в пробках часами стоял, главное чтобы вентеляторы хорошо работали и все.
а чё искать то? последуй совету ЗНАКА КАЧЕСТВА Sadsimbioseg сказал(а):ВТорой! Приехал на работу - сижу ... туплю... в машине. Смарю из под капота парит.. открываю... Баааа! А там по периметру бачка зИленое фсе )) Радости то сколько было! Матттерь божья
Сижу вот - поисками занимаюсь.
я себе испортил пробку всё равно подтекает по краям, жду зарплату, закажу прокладку поменяю, вроде я как первый буду с новой прокладкой, или ошибаюсь?Sad сказал(а):В этом году я первый на радиатор жалуюсь))) ...В общем потек,подлюка,вроде по прокладке,темно было,не рассмотрел,завтра перед работой гляну поподробней....чтож,осилил 18 листов темы-ВСЕМ СПАСИБО!!!буду паять алюминий-эт к бабке не ходи,но вот зараза денег,как назло,нема...так что попробую вариант с "порчей" пробки,если трещин нет...