Если ты про пробку, то исходные данные дополняю. Пробку "массажировали" \/ пару недель назад. когда меняли загудевшую помпу.MARKS сказал(а):Свое мнение навязывать не буду. ;-)
Пробки тоже всегда присутствуют по пути следования, примерно по часу-полтора в день. Но это, ИМХО, не слишком и много для Москвы. Но уж наврядли причина в химреагентах, т.к. я зимой не ездил почти и авто стояло в сухости.Макс сказал(а):2 Albert. На высокой скорости очень хорошее охлаждение за счет обдува , и температура высокой быть не может. Температура обычно шкалит в пробках.
Albert сказал(а):Если ты про пробку, то исходные данные дополняю. Пробку "массажировали" \/ пару недель назад. когда меняли загудевшую помпу.
Согласен на 100%.Albert сказал(а):Но уж наврядли причина в химреагентах, т.к. я зимой не ездил почти и авто стояло в сухости.
Су-27б сказал(а):А как у тех кто варит-меняет радиаторы
Zlo 777 сказал(а):Су-27б сказал(а):А как у тех кто варит-меняет радиаторы
здоровее самых здоровых!!!! деньги не пошли на коньяк. зато я езжу и не опасаюсь как Анд , потому что уверен на все 100%
Макс сказал(а):это не модернизация пробки, это заведомо внесенный дефект в систему охлаждения двигателя.
Су-27б сказал(а):Макс сказал(а):это не модернизация пробки, это заведомо внесенный дефект в систему охлаждения двигателя.
Если кого-нибудь интересует как я внес еще один "заведомый дефект" в конструкцию машины - в систему охлаждения ГУР - выкинув трубки, которые идут на радиатор ГУР (одна из них потекла, а новые в комплекте стоят 900-1800 р.) и заменив их Волговскими шлангами (оба обашлись по 45 р.), то я могу подробно рассказать.
А кто из тех кто считает, что некотарая модернизация автомобиля, который делали в 1998 г. для эксплуатации в стране "Восходящего солнца" а не в России, должна называться "заведомо внесенным дефектом" крутил гайки на самолетах суперсовременных?
Думаю не будете спорить что самолет - это очень высокотехнологичная техника, но на самолетах, которые эксплуатируют в наших ВВС доработки и модернизация продолжаются весь период их эксплуатации (лет 20-35).
Отсюда вывод: КОНСТРУКТОРА ИНОГДА ОШИБАЮТСЯ (НЕ ВСЕ МОГУТ ПРЕДУСМОТРЕТЬ) И МЫ ИМЕЕМ ПРАВО РАЗУМНО (ЦЕНА/КАЧЕСТВО) ДОРАБАТЫВАТЬ КОНСТРУКЦИЮ ИЛИ УСТРАНЯТЬ КПН - КОНСТРУКТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ.
Anonymous сказал(а):ДимаД сказал(а):Маркс! Дак за пределами Москвы все улыбаются, хотя и тряпочку на пробку не кладут
Ребята, жил бы в Сочи (читай в Москве), имел бы прикуп. ;-)
Вы же лучше знаете ваши условия эксплуатации, вот и думайте и ищите, почему у вас пробки так часто не срабатывают и не сбрасывают давление. Ну в конце концов, ну возьмите заблокируйте пробки в открытом состоянии и не будут у вас лопаться радиаторы! Ну подумаешь понизится точка кипения антифриза с 105град до 101 (к примеру). Для вас это не актуально. Лишь бы вентиляторы срабатывали нормально.
Эта пробка важно лишь для горных районов, где давление постоянно меняется во время езды и движок нагружается сильно.
Маркс