правильно советовал у вас, другой зверь под капотом, тут о другом движке разговор.Sinister сказал(а):Главно MAF чтоб не умер..
Baralgin советовал так не делать..
А когда именно педаль газа в пол выжимается? Когда ключ в положение OFF? В положение ON? START? Или без разницы?alekom777 сказал(а):Принцип работы продувки примерно такой:
Если при прокручивании двигателя стартером дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, комп воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров...
включил ON,нажал,держишь,затем ключ на старт,продолжаешь держать.alexapl сказал(а):А когда именно педаль газа в пол выжимается? Когда ключ в положение OFF? В положение ON? START? Или без разницы?alekom777 сказал(а):Принцип работы продувки примерно такой:
Если при прокручивании двигателя стартером дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, комп воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров...
почти для всех инжекторных авто без ТНВД.Steffan сказал(а):Это для всех марок/моделей автомобилей так или только для ниссан цефиро?
alekom777 сказал(а):включил ON,нажал,держишь,затем ключ на старт,продолжаешь держать.
Сегодня заводили камри грацию, свечи выкрутили, решил проверить теорию - газ в пол, ключ на старт. В итоге чётко видно, что бензин в цилиндры всё-таки впрыскивается. Предположу, что продувка заключается в том, что через открытую ДЗ воздух лучше проветривает камеру сгорания и всё, а форсунки не отключаются..alekom777 сказал(а):почти для всех инжекторных авто без ТНВД.Steffan сказал(а):Это для всех марок/моделей автомобилей так или только для ниссан цефиро?
Паяльной лампой? ...жестко!.....DossimXaN сказал(а):пробовал педаль газа и в пол и до середины, заменил свечи на новый и снова педаль в пол и до середины даже несхватилась. температура была -38. на следующий день температура поднялась до -11 и сново пробывал все по инструкции но результата ноль. сегодня буду подогревать пояльной лампой и заводить. у меня вопрос предохранитель бензонасоса снимают до первой заводки или при второй попытке?
паяльную лампу только не направляйте на сам поддон лучше всего в землю греть а тепло будет на верх подниматься и я думаю его хватит чтоб двиг отогреть а на прямую греть ну его нафиг такие последствия могут настатьDossimXaN сказал(а):пробовал педаль газа и в пол и до середины, заменил свечи на новый и снова педаль в пол и до середины даже несхватилась. температура была -38. на следующий день температура поднялась до -11 и сново пробывал все по инструкции но результата ноль. сегодня буду подогревать пояльной лампой и заводить. у меня вопрос предохранитель бензонасоса снимают до первой заводки или при второй попытке?
Я 3 дня мучился. Резко до -32 упала за ночь., Испробовал все методы описанные выше. На третий день паяльник запихал, правда хитрую систему из кусков металла соорудил, что бы не сплавить пластик. Свечи менял не знаю сколько раз. Цилиндры были залиты бензой и продувка бесполезна даже с вынутым предохранителем. Бензин на морозе не испаряется. Крутил по несколько минут без остановки. В общем психанул, подключил свежий акум зятя, и решил крутить до победного. После 2й минуты начала слегка дергатся. После 3 минуты работала со стартером. Затем обороты около 4000, так как при сбросе газа обороты резко падали. А сейчас лучше чем раньше работает. Стартер наверно потерял половину ресурса, а я половину нервов. Быстры старт от хадо совсем не помог.Андрей_Сургут сказал(а):Паяльной лампой? ...жестко!.....
Там защита ДВС снизу пластиковая. Не боишься сжечь?
А предохранитель снимают и продувают цилиндры когда они залиты бензином. Т.е. после N-тстой попытки.