Мой совет.Если точно знаете,что машина не заведётся (говорю про морозы за -35☺),то вечером снимите аккумулятор отнесите в тепло,желательно зарядить,отключите бензонасос.Утром.Ставим аккумулятор,брызгаем в воздухан "Быстрым стартом" (бензонасос отключен).Заводим.На этой смеси двигатель работает от 10 до 15 секунд.Можно ещё раз эту процедуру повторить,зависит от мороза,подключаем бензонасос и заводим.После этого залить свечи будет нереально....пользуйтесь.
 
За ночь температура с 0 упала до -27. Это, блин, ж..а( Я завел коекак( Схватывала-глохла несколько раз. Потом перестала схватывать - видать свечи залила. Потом койкак раскочегарил. Такая срань из трубы поперла. И гур засвистел( Правда не долго, быстро перестал... Надеюсь это из-за резкого похолодания, и завтра это не повторится....
Хотел же, блин, на ночь на прогрев поставить... (
 
bizquit сказал(а):
За ночь температура с 0 упала до -27. Это, блин, ж..а( Я завел коекак( Схватывала-глохла несколько раз. Потом перестала схватывать - видать свечи залила. Потом койкак раскочегарил. Такая срань из трубы поперла. И гур засвистел( Правда не долго, быстро перестал... Надеюсь это из-за резкого похолодания, и завтра это не повторится....
Хотел же, блин, на ночь на прогрев поставить... (
Когда свечи заливаешь,газ в пол давишь и заводишь(совет всем)
 
alekom777 сказал(а):
Когда свечи заливаешь,газ в пол давишь и заводишь(совет всем)
Кстати на VQ25DD не прокатит, проверенно. Лечится только вворачиванием 3-х передних горячих свечек + отогретый мотор.
Там пусковая форсунка льет неподецки.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Когда свечи заливаешь,газ в пол давишь и заводишь(совет всем)
Кстати на VQ25DD не прокатит, проверенно. Лечится только вворачиванием 3-х передних горячих свечек + отогретый мотор.
Там пусковая форсунка льет неподецки.
Точно,про ДД и не вспомнил я.
 
Ага, седня утром канкретный минус был (по сравнению с вечером)..
Взял брелок, смотрю - ниразу не грелась за ночь, думаю - у как клево я утеплил движек!
Постепенно доходит до меня что просто не поставил автозапуск по температуре...
Ну ниче, с брелка с первого раза завелась, в прошлом году из -за щеток стартера (которые умерли и стартер не крутил как надо) залил свечи напрочь пришлось на эвакуаторе в сервис, отогревать, заводить..
 
([/quote]
Когда свечи заливаешь,газ в пол давишь и заводишь(совет всем)[/quote]
Дык форсунки еще больше льют топлива на и так уже залитые свечи... Чота связь не уловил
 
Яков сказал(а):
Дык форсунки еще больше льют топлива на и так уже залитые свечи... Чота связь не уловил


Режим "ПРОДУВКА"

Для того, что бы его включить, нужно при заводке утопить педаль акселератора в пол.
Этот режим нельзя путать с режимом "утопить чуть-чуть", так как в первом случае работает алгоритм продувки (топливо не подается совсем), а во втором случае, смесь подается более обогащенной, что дополнительно ухудшает ситуацию.
Т.е если не удалось завестись с первого раза - педаль в пол... но ни в коем случае не "подгазовывать".


Японцы делают умную технику...просто мы не всегда умеем ей пользоваться.
 
хочется добавить, ставте на прогрев с интервалом в 2 часа дешевле бензин выходит израсходовать, чем тянуть потом в тёплый бокс.
 
Ничего там не отключается! (Во всяком случае 1998г. VQ20) Это байки. Не веришь попробуй утопи педаль в пол и начинай запускать - мотор запустится!!! А по Твоему мнению мотор не запустится хоть стартером закрутись? Не вводи в заблуждение народ! ;)
 
 
То есть тут говорится что удалится лишнее топливо из цилиндров o_O КАК? Если форсунки при этом не отключаются. Сам лично пробовал, машина при полностью выжитой педали газа заводится! Хоть на улице +, хоть - в любом случае!
 
выдерни предохранитель бензонасоса, или подними сидение и сними разъем, делов то
 
Яков сказал(а):
То есть тут говорится что удалится лишнее топливо из цилиндров o_O КАК? Если форсунки при этом не отключаются. Сам лично пробовал, машина при полностью выжитой педали газа заводится! Хоть на улице +, хоть - в любом случае!
А почему ты решил, что форсунки при выжатой педали не отключаются?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Когда свечи заливаешь,газ в пол давишь и заводишь(совет всем)
Кстати на VQ25DD не прокатит, проверенно. Лечится только вворачиванием 3-х передних горячих свечек + отогретый мотор.
Там пусковая форсунка льет неподецки.
Это точно сам на этой неделе уже два раза встревал :cry: первый раз пришлось свечки выворачивать греть машину в гараже и терзать её после этого почти час еле завел :devilish: , второй раз обошелся малой кровью просто оттащил в гараж немного отогрел и завел, правдо тяжеловато.
Оба раза при заводке использовал следующий алгоритм
1. включил выключил фары
2. включил зажигание
3. поставил на нетралку (точно не знаю зачем, но где то читал, что помогает, могу ошибаться заранее извеняюсь :oops: )
4. начинаю крутить стартер и через секунд пять потихоньку и плавно нажимаю на педаль газа(движка начинает схватывать потихоньку)
5. после того как победил движку, прогазовываю её на высоких оборотах.
Вот и всё.
 
Netmax сказал(а):
Яков сказал(а):
То есть тут говорится что удалится лишнее топливо из цилиндров o_O КАК? Если форсунки при этом не отключаются. Сам лично пробовал, машина при полностью выжитой педали газа заводится! Хоть на улице +, хоть - в любом случае!
А почему ты решил, что форсунки при выжатой педали не отключаются?
Потому что при выжатой педали газа авто запускается. Если форсунки бы отключались то двигатель не запустился. Кстате тойота тоже при выжатой педали газа запускается. Вчера и сегодня утром проверял!
 
Netmax,Яков , с чего взяли, что форсунки отключаются, или должны отключаться, вам пишут про режим продувки, как запустить при богатой смеси, в ВАЗ карбюратор, вообще нет форсунок, а глядишь ты, запускают, аналогично, потому, что физика действует одинаково, на всех машинах
 
Не спорю, мож я и неправ. Но если форсунки не очключаются то о какой ты физики говоришь? Ведь как поступало топливо в цилиндр так и будет поступать а то и больше. Как цилиндры продуются?
 
Яков просто время открытия форсунки уменьшается, при полностью нажатой педали газа, идет проветривание цилиндра, и ещё маленькая хитрость, если запуск не удался, и предполагается повторная попытка, зажигание выключать не надо, при отключении напряжения форсунки могут слить топливо в цилиндр. а вообще я дергаю предохранитель, можно разъем бензонасоса.