Lexx сказал(а):№ 31
откуда отсчитывать ?
Какой столбец какой ряд ?
Лично я стандартно подождал пока бензонасос отработает. То есть подождал пока лампочка подушек безопасночти погаснет. А вообще я на лампочку не ориентируюсь, так как слышно как реле бензонасоса срабатывает (отключает бензонасос) снизу возле правой ноги.Первый раз стартер крутить надо сразу после поворота ключа в положение ON или подождать пока лампочка подушек безопасночти погаснет?
Roy сказал(а):Прошу уточнений.
Первый раз стартер крутить надо сразу после поворота ключа в положение ON или подождать пока лампочка подушек безопасночти погаснет?
Прошу срочного ответа ибо завтра минус 32.
С уважением.
Lexx сказал(а):Рассказали способ завода машины, коий заключается в следующем :
1. Как всегда включаем фары габариты или дальняк
, не поворачивая ключь в замке дабы не вызвать работы бензонасоса.
2. когда пройдет сек 20 заводим машину (крутим стартер секунды3-4)
3.Глушим , ждем сек 5-10 заводим и о чудо завелась
не поверите но у меня сработало даже без перегазовки
Факт однако остается фактом, глянь мой адрес, при эксплуатации авто по 30 мин работы в день и постоянные морозы, аккум всегда недозоряжен и его температура всегда (-10) - (-40), а снимать и прогонять его на заряд разряд времени нет, вот и результат что зимой он редко выходит хотя бы на 50% заряда...vasanat сказал(а):Парни, вы что? Какой лед? Электролит плотностью 1,29 замерзает где-то -65-70!! а 1,25 -50! Только в этом случае никакие прогревочные мероприятия не помогут! Батарея при такой плотности заряжена только на 70%. А если при - 20 батарея замерзла, то плотность электролита там была меньше 1,18 и соответственно заряжен тоько на 40% в лучшем случае. Оставьте надежду заести машину этим устройством. А фары рекомендуется включать 3-4 раза на 5-6 сек. Только не надо обольщаться, что от этого лед в банках растопится.
И не поймешь при -20 Самый интерес начинается с -30 и ниже. -25 порог когда надо начинать беспокоиться. А -20 это вообще не мороз!!! Хотя у самого стоит автозапуск по температуре при -20 заводится на 15 мин. Поэтому я тоже не знаю как и что крутится!!!!! Но в эту зиму при -26 один раз не звелась из-за того что аккум сел! Дело в том что реально датчик срабатывает на в -22 в -25 а я 2 дня не брал машину и все эти дни было как раз где-то -20 -21 поэтому автозапуск наверное не срабатывал. А аккум разряжался ( я 2,5 года ни чего с ним не делал как поставил на машину так и все!). А в прошлую зиму за 30 морозы были очень долгое время. И проблем не было, но аккуму наверное жизни не прибавило. В общем после такого казуса я просто его снял и зарядил и поставил обратно после этого проблем не было, а морозы были и за 30!!!Zlo 777 сказал(а):вот уже 3 года завожу машину с брелка и даже не знаю насколько туго крутится движек. но на удивление всегда заводится. и вот даже на днях было под -20 - проблем с пуском не было.