Вобщем вчера сделали проверку катушек ,подсоединяли к прибору на котором находятся типа свечи зажигания ,все катушки дают искру . Выкрутили платиновые свечи,вкутили обычные,те на которых я проехал 700км ,подсоединяем катушки ,при этом на переднем ряде катушек две катушки имели поравнные пыльники наконечников ,и на одной катушке имелась дорожка во внутренней части ,там где стоит пружинка ,т.к резиновые наконечники порваны ,а оригинала нет в магазинах,именно пыльников,то я днем вчера купил пыльник от Наконечника авт.Газель
синего цвета ,в надежде на то что он подойдет и я временно смогу хотя бы ездить,пока буду ждать новую катушку ,в итоге ставим резинку от Газели на мою катушку вставляем ,и сервисмен находит у себя в сервисе еще одну резинку ,ессно,тоже не родную и одевает на вторую катушку .Подсоединяем ,заводим на старых обычных свечах,машина ровно работает
,подсоединяем сканер ,система ошибок не выдает ,кроме ДД ,код 34 ,ну это я уже знаю. Жду новый ДД. Вкл.свет,проверить под нагрузкой ,все Ок.Вкл. D держу ногу на тормозе ,никаких толчков и вибраций,двиг.работает ровно. Платиновые свечи кладу в багажник ,завтра проверю их на искру.
Вобщем вердикт.Катушки рабочие ,но т.к резинки из-за того что их из колодцев вытаскивали щипцами хируг.да и от старости имели порезы,в результате катушка и работала таким образом. На другой катушке у которой стоял не родной пыльник дела по хуже ,дорожка там на корпусе есть,но благодаря пыльнику который принес сервисмен,его поставили и он как бы изолтровал ,поэтому и все работает нормально,но думаю её 100% под замену ,а на другую найти резиновый родной наконечник.