ТАХ сказал(а):
valoraв первую очередь МАФ.
а этот пресловутый Mass Air Flow чистится как нибудь???? а то 400 $ как бы немаленькие деньги для меня

З.Ы. непинайте ногами в поиск, искал ничего подходящего ненашел, может ткнет кто-то носом??? буду благодарен
 
поиском пользуйся вот, получается найти можно
ОТЧЁТ о замене MAF сенсора (ДМРВ)
Датчик расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха.
Ответ: почему даргалась машинка!
valora я тебя вообще не пойму, ты чё с одной темы прыгаешь на другую, МАФ ты его параметры замерял, зачем его чистить собрался.?
найди диагностику, где есть Nissan Consult, или хотя бы направление ремонта ниссан и сделай диагностику движка, результаты выложи, должны обязательно дать распечатку параметров или от руки пусть запишут. если перед диагностикой поменяешь прокладку всасывающего коллектора, то совсем отлично будет.
 
Вобщем облазил моторист моторный отсек, пересмотрел все патрубки все провода, чтоб все было на своих местах, как он рассказал мне двигатель был менян :( Потом действительно нашел такой же инфинити и посмотрел на его моторный отсек, есть небольшие различия. Как посмотрел блин так понял те кто менял побыстрому перекинули мотор, поподсоединяли все нашару, у кого неоткрою капот у всех все цивильно аккуратно, а у меня все кишки наружу, половина всего болтается, многое незакреплено :( Так вот вопрос немог бы кто сфотографировать свои вакумные соединения потому что мне кажется у меня там налепили такого, что немогу разобраться, или если есть схема у кого-то дайте пожалуйсто. Обнаружил у себя датчик(как-то называется MAP\Baro switch solenoid если неошибаюсь ) поменяный стоит от Ауди, на датчике этом три выхода\входа и к нему идут три шланга-патрубка тонких.

Смотрел по FAST-у там вроде как два этих датчика один называется "вакумный клапан" второй "клапан тормозной системы" Хотя щас скрин добавлю чтоб было понятней...
b440c29dd68e.jpg


Щас хочу найти нормального компьютерщика, чтоб снова продеагностировать всю машину. А то запарился уже, каждый мастер, каждый бьет в грудь со словами "Да че тут сложного есть на нее программа ща все сделаем" и полтора часа пытаются законектиться. В одессу немогу поехать потому что машина растоможилась и неснялась еще с учета в другой стране, поэтому приходится ездить только у себя по месту =(


Буду благодарен если кто подскажет чего путного...

Только сейчас вспомнил, на первой диагностике компьютерной мне сказали неработает датчик какой-то и они его поменяли на похожий!!!(бараны) а мозгов у них нехватило позвонить мне и сказать, что нужен такой то датчик, и получается это уже тут впиндюкали этот пресловутый датчик, и после этого машина стала дергаться(только сейчас об этом вспомнил) а приехал я к ним потому что прочистив КХХ у меня обороты держат 750-650 примерно потом провал на секунду до 300 и снова выравнивается до 750, вот они мне и сделали хорошо =( Может вся проблема в этом датчике??? В воскресенье буду терзать мотор максимы двухлитровой, искать там этот датчик и ставить себе и смотреть симптомы...

С уважением Valora
 
Я все еще борюсь с подергиванием и с расходом топлива, вроде нашли причину, гдето подсасывает воздух, из-за этого и расход такой и дергается, сказал человек гдето в вакууме что то нарушено будет смотреть...
Чем все закончится расскажу позже
 
парни привет!недавно куил Cefiro A 32,почти кончился бензик,доехал с трудом до АЗС,после того машинка ехать перестала,на светофоре стою обароты плавают толчки в коробке машина дергается,начинаеш движение той мощи нет тупит страшно,как будто за жопу держат,промыл сетку на бензонасосе, не помогло!поменял топливный фильтр,не помогло!хотя старый ваще забит был........и че дальше делать????????узнавал форсунки промыть больше 2000 рублей будет стоить,а еще говорят некоторые не моются , что типа 2 вида форсунок есть.че они мне по ушам чтоли ездят??????????вот думаю может еще насос воздуха хлебанул может из за этого тупит и дергается??????а запуск с утра идеальный..............че делать?????подскажите!!устал от такой езды!!!!!!!!!!!
 
А не хрен ездить до конца бензина. Первым делом надо проверить насос в баке. Если без бензина оставался, мог и подгореть, вследствие чего недостаточное давление
 
tema45 сказал(а):
парни привет!недавно куил Cefiro A 32,почти кончился бензик,доехал с трудом до АЗС,после того машинка ехать перестала,на светофоре стою обароты плавают толчки в коробке машина дергается,начинаеш движение той мощи нет тупит страшно,как будто за жопу держат,промыл сетку на бензонасосе, не помогло!вот думаю может еще насос воздуха хлебанул может из за этого тупит и дергается??????а запуск с утра идеальный..............че делать?????
Самодиагностику для начала сделай и предохранители все посмотри,потом уже и за насос можно браться.
 
Всем привет. У меня токая проблема Ниссан VQ20DE 1997 2л. когда стоишь на светофоре в положении D+тормоз, обароты начинают гулять и машина начинает дёргаться рывками,когда погазуешь не надолго прекрощает и опять за старое. думал свечи поставил платину ни какой реакции.
 
Тогда катушки смотри. Поиск кури,все обсуждалось не одну сотню раз....
 
alekom777 сказал(а):
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ФОРУМОВ
Изучай. ;)
Говорю же тебе сто мильонов раз тему пережовывали.Поиском пользуйся.
вот ты злой... не ту ссылку скидываешь! парню нуна туда!https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=20233
думаю темы про КХХ, ДПДЗ и ДЗ подойдут...
 
RBK сказал(а):
...проблема Ниссан VQ20DE 1997 ...положении D+тормоз, обароты начинают гулять и машина начинает дёргаться рывками,когда погазуешь не надолго прекрощает и опять за старое...
Проблема с Х.Х.
Достало дергание автомобиля
Легкие подергивания машины на месте
пользуйся поиском
 
Что делать незнаю уже, жрет бензин как Камаз (около 25 л. с прогревами 92 бензина), мыл инжектора, свечи менял, диагностика показала что неисправлен датчик дитонации и термостат, заменили, жрать стал не на много меньше примерно 20-22 литра. До этого коробку перебрали (месяца три назад), сейчас еще когда коробка включена в пол. "D" (на остальных не пробовал, ну в пол. "Р" вроди этого нет) появляются какие-то толчки, причем сейчас, при температуре -25 на улице они достаточно часто проскакивают. Может кто знает что это может быть, бабла уже за год ввалил в него примерно тысяч 70 :devilish: (ремонт коробки, замена генератора, замена кондиционера, замена суппортов, замена датчика дитонации и термостата, подшипники в кондере ремонт стартера и т.д. по мелочи, ), просто трындец полный, начинает уже бесить, а как подумаешь что ввалил столько и продавать не хочется, думаешь может все, уже нечему ломаться... Тут еще и расход такой безумный появился, что делать с ним, что ремонтировать еще? o_O
 
cefiro_1997vq20 сказал(а):
Что делать незнаю уже, жрет бензин как Камаз (около 25 л. с прогревами 92 бензина), мыл инжектора, свечи менял, диагностика показала что неисправлен датчик дитонации и термостат, заменили, жрать стал не на много меньше примерно 20-22 литра. До этого коробку перебрали (месяца три назад), сейчас еще когда коробка включена в пол. "D" (на остальных не пробовал, ну в пол. "Р" вроди этого нет) появляются какие-то толчки, причем сейчас, при температуре -25 на улице они достаточно часто проскакивают. Может кто знает что это может быть, бабла уже за год ввалил в него примерно тысяч 70 :devilish: (ремонт коробки, замена генератора, замена кондиционера, замена суппортов, замена датчика дитонации и термостата, подшипники в кондере ремонт стартера и т.д. по мелочи, ), просто трындец полный, начинает уже бесить, а как подумаешь что ввалил столько и продавать не хочется, думаешь может все, уже нечему ломаться... Тут еще и расход такой безумный появился, что делать с ним, что ремонтировать еще? o_O
Возможно Здесь что нибудь путное найдешь!
 
25 литров с прогревами это нормально :)
Вот ради эксперемента и успокоения души, заправь полный бак, проедь по городу 50 или 100 км, заправься опять, и вот тогда посмотри какие цифры.
скорее всего расход будет идеальным :)
ну сам прикинь сколько она раз у тебя за сутки просто так прогревается... и потом ясчо какоето время едет вся холодная...

Например у меня при температуре -15 - -25 (ниже ее не эксплуатирую), с тремя полными прогревами в сутки и ездой по 5 км за раз получается выше 30 литров на 100. Попробовал проехать от заправки до заправки за раз 50 км по городу в час пик, вообщем был приятно удивлен расходу :)
 
Нет считаю 20-25 слишком много.
У меня с прогревами (машина на холодной стоянке стоит прогрев каждые 2 часа по 10 минут, если на улице ниже -33 , если около -30 то каждые 4 часа по 10 мин) при этом расход 20 л на улице - 28 - 38 при этом не работает ЛЗ (вообще фишка ЛЗ скинута).
Я думаю 17-20 литров в такие морозы это предел.
 
ardashev сказал(а):
Я думаю 17-20 литров в такие морозы это предел.
А какие меры принимал, для уменьшения аппетита машинки? Просто думать этого ведь недостаточно.
 
у меня такая же проблема...появилась после того ,как заморозил авто и отогрел на мойке.....на д стоишь- лекие толчки чувствуются..биение на руле ,при трогании если газ нажимать оч плавно трогается с рывками, а если резче то нормально...Когда стоишь на д и держишь тормоз холостые в норме не плавают....