Вобщем последние новости ,съездил за женой на работу ,благо всего 3 км от дома ,пока ехал на светофорах приходилось вкл N,так как машина чуть ли не глохла по ощущ.,или мне так казалось,ну обороты скакали не слабо,опускались ниже 500 вобщем ,при отпускании педали тормоза трогался так ,как если бы на Тазике резко отпустить сцепление и как бы не поддавать газу,т.е рывками ,как только обороты становились выше 2000 об/мин,более менее нормально едет Кефирчег . Вобщем добрался до гаража ,в наличии особого инструмента нет ,так что только смог откр.декоративную крышку и , откр.передний ряд катушек.
Итак результаты вскрытия переднего ряда катушек (ближе к радиатру) :
1.Катушка на которой стоял не родной наконечник(резинка) по всей внутрн.поверхности (окружности),там где пружинка ,имеются бороздки ,и через них проглядывается как бы обмотка ,типа провода ,по ходу ей кирдык
.Резинка осталась на свечке,поддеть нечем ,так что оставил так .
2.Катушка номер2 посередине ,с ней все впорядке,резинка родная сидит плотно ,ее )резинку) аккуратно снял ,обследовал внутр.поверхность,нареканий нет ,можно вздохнуть с облегчением.
3.Катушка номер 3 тоже вроде бы нормуль,но резинка держится слабовато , внутр.поверхность,тоже вроде бы нормуль .
Так как нет ключа ,трубочки ,то задний ряд катушек не откр.,тепрь наверное завтра после ,работы или в воскр. Но когда меняли свечи,все резинки на них сидят плотно и думаю,что с ними все в порядке(надеюсь).
Тепрь машина на приколе ,стоит в гараже.
Вопрос : Стоит ли покупать контр.катушку или покупать новую ,чешу репу .Жду совета .Завтра готов продолжить общение на данную тему.И что делать с катушкой гомер №3 ,у которой резинка слабовато сидит ???,менять или раз с ней все нормально в плане целостности,то и не трогать ???? ,Т.е не менять . И еще вопрос ,чем смазать другие пока работающие катушки ,чтоб продлить их жизнь .Вроде на форуме писали про какую то смазку ,или силикон.Дайте ссылку где можно посмотреть как этот гель или силикон выглядит .