Два дня назад, заехал в сервис, из-за того, что автомобиль запетярил, ну в сервисе проверили свечи и нашли одну которая не работает, её заменили и все вроде бы нормально, но опять она запетерила. После замены свечи проехал примерно 350 км., приезжаю опять в сервис проверяем свечи и опять таже свеча не работает :rolleyes: (в ряду у салона первая справа по ходу движения), в сервисе сказали пробита катушка, ну я поехал снял с рабочего автомобиля катушку, её ставим, меняем опять свечу ииии опять тоже самое :devilish: , таже свеча и не работает. И теперь на что думать не знаю, вроде бы и 5000 км. назад инжектер промывал, все было нормально МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ДЕЛО????
 
Внесу и я свои 5 копеек в борьбу с подергиваниями авто на месте...
Сначала это были легкие подергивания, через полтора месяца они стали ощутимыми, авто словно пыталось прыгнуть вперед после остановки на светофоре, что бы сгладить это приходилось переводить селектор в N, прыгать переставало, но авто сильно потрясывало. При наборе оборотов все пропадало как ни в чем не бывало. Заводилось авто исправно в любой мороз без прогревов и автозапусков.
Прочитав данную тему проверил свечи и полез искать неисправную катушку... но вот так и не понял какая из них, работа двигателя с любой отключенной катушкой была одинакова, при этом двигатель трясло.
В голову закрались мысли о выходе из строя нескольких катушек, но тут услышал какой-то свист-писк. Достал карб-клинер и попшикал в место крепления впускного коллектора (к слову сказать прокладки заменены были в октябре), на мое удивление обороты двигателя стали изменяться! Потом выяснил все таки что пропускают уплотнительные кольца форсунок! Запасшись колечками форсунок снял их, на мое удивление резинки в сечении были уже квадратными, а не круглыми, имели трещины. Топливная рейка с форсунками вышла из посадочных мест безо всяких усилий, этого я тоже не ожидал. Сняв форсунки конечно же промыл их и поставил новые колечки. Теперь тряска автомобиля закончилась :)
 
мне помогла промывка форсунок своими силами.Приборчик есть здесь на сайте.После промывки авто перестало дёргаться,улучшилась динамика.
 
apraksm сказал(а):
так сразу не отгадаешь, для начала сделай самодиагностику, блока управления, далее посмотри управляющий сигнал на катушку идет или нет, может быть подсос воздуха, и наконец проверь компрессию в этом и соседних цилиндрах, для сравнения.
 
А у меня вскоре после начала таких подёргиваний умер ДМРВ! И расход бензина у меня перед смертью ДМРВ увеличился. Если раньше по трассе 92-го съедалось 9 литров на 100 км, то в последнее время его стало съедаться 9.5 литров (а то и больше). Причем раньше я ездил более быстро и более бодро (т.е. не обламывался педаль в пол нажимать при обгонах), а в последне время отсилы 130 км/ч выжимал (да и то крайне редко - когда выжить хотелось), в основном 110 - 120 км/ч, и на обгон начал идти по возможности плавно. Расход, разумеется, указан летний (т.е. не то чтобы совсем летний, просто в тёплую погоду), измерял по пробегу приблизительно 720 км, по одному и тому же маршруту сразу в обе стороны (чтобы погрешность меньше была), заправлялся при этом у себя на Роснефти (т.е. всё время один производитель), а там откуда ехал обратно - всё время на одной и той же заправке 10 литров заливал, чтобы до дома точно бензина хватило.
Вот я и думаю, может подёргивания предсмертным состоянием ДМРВ были вызваны? И расход, видимо, из-за этого предсмертного состояния вырос.
 
Недавно заметил что при полностью прогетом авто, при положении Р даю газу до 5000 - 6000 и после этого начинает чуть подтряхивать двигатель когда обороты упадут до положенных. После небольшой поездки все приходит в норму. Какие мысли?
 
А я выключил O/D, при езде по городу, и где-то через неделю подергивания прекратились. До этого почти год ездил дергаясь на перекрестках, уже забил почти. Заметил что на скорости 60км/ч обороты около 2500, может свечи самопочистились. А раньше без O/D ,больше 2000 не поднимал. Пришел к выводу что дело было в свечах, хотя менял их и ничего не изменилось.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Абалдеть, ни за что бы не подумал, чито на 3 передаче обороты выше, чем на 4 :D :D :D
ну не всеж...замечают сразу... да кстати расход на 3-х передачах ниже чем на 4-х...
 
Про расход тоже заметил. И еще как будто порезвее стала машинка. Пробовал выключить его так сразу какая то тупая стала. Хотя может ИМХО.
 
didi0 сказал(а):
Про расход тоже заметил. И еще как будто порезвее стала машинка. Пробовал выключить его так сразу какая то тупая стала. Хотя может ИМХО.
нет не имхо...это так и есть... т.е. переключение происходит по 3-ем скоростях...резвее...да... за счет того что на 60км.ч. машина всегда под небольшой натяг идет... в любой момент нажимаешь на педаль...машина уверено поднимает обороты... в случае ж с включtным О\D... при тех же условиях... и тех же действиях... коробка едет на 4-ой передаче... при нажатии на газ задумывается... перключается на 3-ую... и только тогда начинает набирать скорость....
 
О/D необходимо включать при условии что движение не в затяжную горку, скорость постоянная и не меньше 80км/ч.
Тогда от него есть какой то смысл.
При включеном O/D идет переключение на 4ю скорость и идет блокировка гидротрансформатора, те кто ездил со включенным O/D по городу помнят, что бы коробка переключилась на пониженую передачу нужно раза 2 давануть на педаль, или нажать и со словами "вот тупит" ждать когда авто начнет разгон.
 
Скажите мне двоечнику плиз, где находится конденсатор катушки зажигания который 28351-89902? А то купить купил, теперь надо поменять))
 
примотан к жгуту проводов, которые идут к катушкам зажигания, на ощупь определишь
 
Тачка дёргается, уже очень давно (сразу как купил (8 месяцев где-то)) Т.е. когда на светофоре стоишь - обороты слегка падают, потом назад, всё это хорошо чувствуется. На парковке подёргивания обычно отсутствуют, но иногда бывают, значительно менее заметные. Сначала проделал все основные процедуры, такие как замена свечей, промывка инжекторов, регулировка кхх, замена топливного фильтра ну и т.д. Компьютерная диагностика ничего не показывает. На СТОхе мастер сказал, типа ну это возможно что и катушка умирает, типа пока не умрёт ничё и не сделаешь. Чота когда она помрёт уже... Тут недавно умер топливный насос, на СТО мне его заменили, поставили резинку нормальную на люке (до этого давления в баке не было) И первый день машина вела себя идеально. Ни разу не дёрнулась. На второй день были еле заметные подёргивания ну может раза три за весь день. И так по нарастающей. Дней через 6 колбасило уже как надо. Есть конечно одна мысля... что в баке шляпа всякая, но мож ещё идеи какие есть ? Поди дорого бак снимать, чистить будет, да ещё и не факт что он
 
Fierce сказал(а):
.... Поди дорого бак снимать, чистить будет, да ещё и не факт что он
бак собственно не причем здесь, но почистить его можно, грязь наверняка есть, прада на пропуски зажигания ни как не отразится.
- свечи,
-катушки Nissan:"Анализ неисправности системы зажигания"
-форсунки
-подсос воздуха, во впускном коллекторе
основные причины
 
ну катушки следует проверить, свечи ж ты заменил.. остаються катушки.
еще масло в коробке проверь, может стоит заменть или долить (что чаще)..
 
Sinister сказал(а):
ну катушки следует проверить, свечи ж ты заменил.. остаються катушки.
еще масло в коробке проверь, может стоит заменть или долить (что чаще)..
в коробке масло в порядке было последний раз когда смотрели, чистое, уровень в порядке.
Ведь работала же 2 дня хорошо после замены топливного насоса. Чёт не верится в такие совпадения...
 
Всем дня доброго.проблема в следующем.на 2х литровом автоматном Цефиро в пробке при отпуске педали тормоза машина катится с толчками точнее сказать с мелкие подергивания..иногда проявлений проблемы нет.
что это может быть?
свечи поменял проблема не ушла.