хм....начинаются они когда педаль отпущена ,но нога еще на ней,т.е. присутствует небольшое усилие под весом ноги.(салонный стоп горит).Денис_А33 сказал(а):Случайно, когда педаль тормоза нажата, этих толчков не происходит???
Андрей,привет еще разiRaCeR сказал(а):Диня, самое банальное: как катушки себя чуйствуют? Почитай, тут много про это пишут.
Читай эту тему, много инфы интереснойКофукуныч сказал(а):Андрей,привет еще разiRaCeR сказал(а):Диня, самое банальное: как катушки себя чуйствуют? Почитай, тут много про это пишут.
свечи когда менял две уж очень грязные были.на концевике катушки(тот что со свечой стыкуется)резина уже уставшая.проблема в этом?
кстати расход стал оч.вменяемый после смены свечей,хотя свечи самые обыкновенные(не драгметаллы) .
Либо свеча,либо наконечник катушки,если пробивает на массу,увидишь нагар на свече,наконечник!Керч сказал(а):Приветствую, коллеги! Появилась у меня проблемка... Машина стала иногда вздрагивать в пробках. При этом происходит провал оборотов почти до 500! Длится меньше секунды, как будто один горшок иногда не срабатывает. Явление это не постоянное и замечено только при длительном стоянии. Иногда при этом если начинаю трогаться, то может дернуться, видимо от этого же. То есть если разогнаться немного, то подергивания какое-то время не наблюдаются. Выглядит это примерно как р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-др-р-р-р-р-р... Периодичности никакой нет, возникало последние 2 дня, но сегодня не заметил (может стоял мало). В остальном поведение машины абсолютно никак не изменилось. Грешу на свечи или бенз.
Мои мысли такие: меняю свечи, меняю топливный фильтр, воздушный фильтр, чего еще может быть? Еще правда заправился перед этим, может бенз кака попался, хотя я всегда там заправляюсь. Это я не проверю еще с неделю, полный бак как назло залил. Ну а дальше остаются только катушки, но вот выявить неисправную будет оой как нелегко ввиду условий, при которых проблема возникает (долгая пробка, машина на D, на тормозе) В общем подтвердите или опровергните правильность моих действий и предположений!
можно решить эту проблему, уменьшив зазор свечей с 1.1 мм до 0.9-0.8 мм. катушки снять, протереть, разобрать, зачистить место упора пружинки, протереть все части (внутри так же) тряпочкой смоченной в бензине, собрать в обратной последовательности. дергания при работе на ГБО исчезнут.preved сказал(а):... ГБО ставил и свечи новые Иридиевые 1.1. Эти пропуски отверкой видны именно пропуском мигания на ней. Причем добиться их стабильной жести по пропускам можно включив эл приборы и повернув руль(ГУР) тогда начинает колбасить. Просто без нагрузки такого нет...
Возможно прокладки впускного. Недавно разбирался с ними - вполне могут быть причиной. Из-за подсоса, в одном (нескольких) из цилиндров может формироваться бедная смесь...preved сказал(а):А еще связанно ли с этим троение с утра при заводе пока машина не прогреется выхлоп неровный, а как будто с пропуском (завожусь то на бензине, только на 40 градусах на газ)
И почему на бензине это чувствуется меньше?
среды воспламенения разные, бензино воздушная реда поджигается легчеpreved сказал(а):т.е. пропуск идет изза того что катушка не может именно эту свечу зажечь? ... почему на бензине это чувствуется меньше?
проверяют проволочным щупом, если зазоры сам не менял, то они 1.1 мм установи зазор 0.8 мм на свех свечах, можешь спросить там где ставили ГБОpreved сказал(а):..На свечах зазор 0.9 -1 мм, проверил щупом разной толщины (инструмент где куча железок разной толщины)...