dejev сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Как вариант, fast idle "дурит".
Посмотри, когда обороты повышены, не он ДЗ приоткрывает

В общем, поймал я плавающие обороты, Фаст тут точно не при делах. Не упирается в ДЗ он во время глюка этого.
напрежение мафа мерил?
 
Dan4o89 сказал(а):
dejev сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Как вариант, fast idle "дурит".
Посмотри, когда обороты повышены, не он ДЗ приоткрывает

В общем, поймал я плавающие обороты, Фаст тут точно не при делах. Не упирается в ДЗ он во время глюка этого.
напрежение мафа мерил?

Вообще в пределах нормы, но во время глюка не замерял. Думаю как-то ухитриться это сделать, спасибо.
 
Похожая ситуация у меня была когда я забыл вставил фишку от КХХ... при повышенных оборотах... попробуй скинуть фишку.... если изменений не будет, то скорее всего проблема с КХХ...
 
SecorD сказал(а):
Похожая ситуация у меня была когда я забыл вставил фишку от КХХ... при повышенных оборотах... попробуй скинуть фишку.... если изменений не будет, то скорее всего проблема с КХХ...
+1 кажется у тебя проблема с кхх ну или мафик
 
Была такая же хрень... обороты плавали.Навернулась катушка... поменял,все ок
 
Ребята, всем спасибо за предположения, но проблема точно не в КХХ, точно не в катушках. Это все проверено и заменяно на десять раз. Фишки на местах, это точно.

Наблюдение: при всей этой свистопляске с оборотами во время движения у машины плавает динамика: начинает то лучше, ту хуже тянуть. Я все-таки надеюсь, что это МАФ, попробую сегодня поменяться МАФами с приятелем на денек...
 
Прошу помощи, сам не догоняю. При переключении с Д на Н или П на прогретой обороты приподнимаются до 850-900и слегка потрясыветь начинает(пример - остановка на светофоре). Причем, на Д и остальных - все ОК, 650-700. Настраивал ДПДЗ и КХХ программой Владимира. Кривую опереженя зажигания так и не выровнял, думаю подсос под ВК. Расход тоже слегка повышен 13-15л/сотню по городу. Лечил пинки, поставил сопротивление- расход вырос до 17ти примерно. отключил, пока так покатаюсь.
Есть несколько мыслей.
-подсос дает не ровную работу двигателя. отсюда и потрясывает на 800обр.
-умирает лямбда. на моей 4-5 вспышек.
-дохнет МАФ, вольтаж 1.26 на холостых.
Хелп, в какую сторну копать?
 
МАФ, лямбда. Подсос пропшикай карбом или пеной. А вообще при выключении скорости обороты поднимаются и опускаются сразу. Это нормально.
 
И маф И лямда -кандидаты на замену так?
В том-то и дело, обороты повышаются и всё...
 
Из личного опыта 1.26 на прогретые 750 оборотов это многовато для 2 литрового мотора при учете, что нету подсоса воздуха. Может он воздух у тебя сосет, поэтому и показания выше. На форуме и такое было. Связи я не сильно вижу, так как маф вроде считает количество подаваемого воздуха исходя все таки из заводской программы, а не из измененной внешними факторами, ну а кислородный датчик это уже косвенно влияющий девайс на работу мотора, тем более с 5 вспышками. Он ещё рабочий. Я бы пока его не трогал, да и в основном он работает на холодную, чем на горячую. Поробуй поискать подсос и почистить МАФ. Повторюсь 1.26 при 750rpm это много. Должно быть 0.95-1.05. Предел вверх 1.1, низ 0.9. Посмотри еще заслонку дросельную. На горячую должно быть 0.42-0.48 вольт на правом датчике. В идеале 0.44-0.45
 
Спасибо за совет!
ДПДЗ выставил на 0.36 - с умыслом. так как при 0.42-8 расход ООчень конский - 25-30 в городе 15 на трассе. Но я думаю у этого баобаба корни всетаки в МАФ уходят.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Из личного опыта 1.26 на прогретые 750 оборотов это многовато для 2 литрового мотора при учете, что нету подсоса воздуха. Может он воздух у тебя сосет, поэтому и показания выше. На форуме и такое было. Связи я не сильно вижу, так как маф вроде считает количество подаваемого воздуха исходя все таки из заводской программы, а не из измененной внешними факторами, ну а кислородный датчик это уже косвенно влияющий девайс на работу мотора, тем более с 5 вспышками. Он ещё рабочий. Я бы пока его не трогал, да и в основном он работает на холодную, чем на горячую. Поробуй поискать подсос и почистить МАФ. Повторюсь 1.26 при 750rpm это много. Должно быть 0.95-1.05. Предел вверх 1.1, низ 0.9. Посмотри еще заслонку дросельную. На горячую должно быть 0.42-0.48 вольт на правом датчике. В идеале 0.44-0.45
МАФ ничего по программе не делает, он просто считает объем воздуха проходящего через него, эти данные отправляет на ЭБУ, тот в свою очередь задает время впрыска, лямбды проверяют за МАФом и корректируют смесь, на самом деле весьма косвенно )

МАФ под замену, как и сказал Витя 1,26 это реально много
можешь выкрутить свечи и посмотреть на их состояние, наверняка или белые или чёрные
 
remus сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Из личного опыта 1.26 на прогретые 750 оборотов это многовато для 2 литрового мотора при учете, что нету подсоса воздуха. Может он воздух у тебя сосет, поэтому и показания выше. На форуме и такое было. Связи я не сильно вижу, так как маф вроде считает количество подаваемого воздуха исходя все таки из заводской программы, а не из измененной внешними факторами, ну а кислородный датчик это уже косвенно влияющий девайс на работу мотора, тем более с 5 вспышками. Он ещё рабочий. Я бы пока его не трогал, да и в основном он работает на холодную, чем на горячую. Поробуй поискать подсос и почистить МАФ. Повторюсь 1.26 при 750rpm это много. Должно быть 0.95-1.05. Предел вверх 1.1, низ 0.9. Посмотри еще заслонку дросельную. На горячую должно быть 0.42-0.48 вольт на правом датчике. В идеале 0.44-0.45
МАФ ничего по программе не делает, он просто считает объем воздуха проходящего через него, эти данные отправляет на ЭБУ, тот в свою очередь задает время впрыска, лямбды проверяют за МАФом и корректируют смесь, на самом деле весьма косвенно )

МАФ под замену, как и сказал Витя 1,26 это реально много
можешь выкрутить свечи и посмотреть на их состояние, наверняка или белые или чёрные
А от куда он по твоему знает, какая мера ? ) Не с ЭБУ ли эти данные изначально ?
Автору: А 0.36 ты поставил, потому что у тебя воздуху МАФ много даёт, либо потому что ему капец, либо потому что подсос, и поэтому ты вынужден был закрыть заслонку на 0.5-0.8 Вольт. Кажется мне у тебя подсос всё таки. Поставь назад 0.42-0.44 и посмотри что МАФ покажет. Если ещё выше, то повешай МАФ на стенку и купи новый, а может в норму придёт показания МАФа, но жрать по конски может именно из за подсоса воздуха и плаватьё оборотов уж точно будет. Ещё и закидывать может сама. Стоишь допустим в пробке, а она нанах и на 1500 закинула, и так пока не заглушишь/заведешь.
 
remus, выкрутил свечи - они белые. Нагара нет вообще.
Витек, действительно, когда ставлю 0.42 - МАФ показывает 1.2~ и расход великоват. Если же ДПДЗ на 0.36, то МАФ говорит 1.09 - 1.1 на ХХ(вчера катался с ноутом и программой Владимира) И расход ниже.
Заметил, на светофоре после остановки и проседания оборотов(умаю, это нормально) обороты иногда повышаются до 750-800. При этом программа показывает IACV 10-11%(КХХ). Переключение на Н оборотов не меняет, но повторное включение Д восстанавливает обороты в норму ~650. В статье Своими силами это объясниется подсосом.
Вот еще что вспомнил: после покупки машинку погнали на кузовной ремонт. Ехал позади в другой машине. За бортом -25 а из выхлопной трубы Цефирика не было ни дыма, ни пара. После кузовного ремонта прям на СТО машинка не завелась. Оттащили в другое СТО. Там поменяли свечи, масло, ссылаясь на бензин в масле... машинку завели. Что крутили и что брызгали - не знаю. Сказали только "твой движок кака, ставь у нас контрактный".Естессно менять нестал. После этого и начались мои приключения. Первые два часа машина вообще плохо себя вела. Потом постепенно восстановилась и теперь парит и дымит как у всех).
К мафу. Снимал и чистил спиртом и ватной палочкой(надеялся на авось) - ни каких изменений.
Пару раз находил на форуме темы про чистку мафа. Мнения противоречивые, кто-то чистит спиртом и радуется, а кто-то карбклинером и все ок. Другие пишут что все зря и маф только менять на оригинал или от ВАЗа.
В любом случае, спасибо за ответы.
 
меняй маф, можешь у донора на проверку попросить для начала
свечи белые - бедная смесь
 
Добрый день ребята. У меня к Вам вопрос. На холодную с утра завожу, обороты где то 500 - 600, а потом поднимается, а днем когда поезжу, потом где то через час холодный двигатель держит 1300. Только с утра на холодную 500 об. это так и должно быть или в чем то причина неисправности? Nissan Cefiro A32, помогите новичку.
 
а не бывает что машина на парковке стоит и раз у неё обороты упали с 700 до 500, а потом опять поднялись
бывает такое?
 
Неа такого не бывает, говорю вот только утром прихожу в гараж, заводится с первого раза, вот обороты 400 - 500 показывает, а потом 900 - 1000 ну как положено, днем покатаюсь поставлю во двор, через час два завожу, обороты 1300, ну и как положено машина прогрелась обороты 800 - 900 и всё ок, может так и должно с утра быть 500 - 600, как думаешь? Nissan Cefiro A32, неделю назад взял, еще не понял что к чему
 
не должно
500-600 совсем мало
о какой температуре за бортом идет речь?
 
Вот и незнаю чо делать, наверное надо на СТО ехать и всё, я даже еще представления не имею чо сделать