напрежение мафа мерил?dejev сказал(а):gavrilov сказал(а):Как вариант, fast idle "дурит".
Посмотри, когда обороты повышены, не он ДЗ приоткрывает
В общем, поймал я плавающие обороты, Фаст тут точно не при делах. Не упирается в ДЗ он во время глюка этого.
Dan4o89 сказал(а):напрежение мафа мерил?dejev сказал(а):gavrilov сказал(а):Как вариант, fast idle "дурит".
Посмотри, когда обороты повышены, не он ДЗ приоткрывает
В общем, поймал я плавающие обороты, Фаст тут точно не при делах. Не упирается в ДЗ он во время глюка этого.
+1 кажется у тебя проблема с кхх ну или мафикSecorD сказал(а):Похожая ситуация у меня была когда я забыл вставил фишку от КХХ... при повышенных оборотах... попробуй скинуть фишку.... если изменений не будет, то скорее всего проблема с КХХ...
МАФ ничего по программе не делает, он просто считает объем воздуха проходящего через него, эти данные отправляет на ЭБУ, тот в свою очередь задает время впрыска, лямбды проверяют за МАФом и корректируют смесь, на самом деле весьма косвенно )Витёк (Цифиркин) сказал(а):Из личного опыта 1.26 на прогретые 750 оборотов это многовато для 2 литрового мотора при учете, что нету подсоса воздуха. Может он воздух у тебя сосет, поэтому и показания выше. На форуме и такое было. Связи я не сильно вижу, так как маф вроде считает количество подаваемого воздуха исходя все таки из заводской программы, а не из измененной внешними факторами, ну а кислородный датчик это уже косвенно влияющий девайс на работу мотора, тем более с 5 вспышками. Он ещё рабочий. Я бы пока его не трогал, да и в основном он работает на холодную, чем на горячую. Поробуй поискать подсос и почистить МАФ. Повторюсь 1.26 при 750rpm это много. Должно быть 0.95-1.05. Предел вверх 1.1, низ 0.9. Посмотри еще заслонку дросельную. На горячую должно быть 0.42-0.48 вольт на правом датчике. В идеале 0.44-0.45
А от куда он по твоему знает, какая мера ? ) Не с ЭБУ ли эти данные изначально ?remus сказал(а):МАФ ничего по программе не делает, он просто считает объем воздуха проходящего через него, эти данные отправляет на ЭБУ, тот в свою очередь задает время впрыска, лямбды проверяют за МАФом и корректируют смесь, на самом деле весьма косвенно )Витёк (Цифиркин) сказал(а):Из личного опыта 1.26 на прогретые 750 оборотов это многовато для 2 литрового мотора при учете, что нету подсоса воздуха. Может он воздух у тебя сосет, поэтому и показания выше. На форуме и такое было. Связи я не сильно вижу, так как маф вроде считает количество подаваемого воздуха исходя все таки из заводской программы, а не из измененной внешними факторами, ну а кислородный датчик это уже косвенно влияющий девайс на работу мотора, тем более с 5 вспышками. Он ещё рабочий. Я бы пока его не трогал, да и в основном он работает на холодную, чем на горячую. Поробуй поискать подсос и почистить МАФ. Повторюсь 1.26 при 750rpm это много. Должно быть 0.95-1.05. Предел вверх 1.1, низ 0.9. Посмотри еще заслонку дросельную. На горячую должно быть 0.42-0.48 вольт на правом датчике. В идеале 0.44-0.45
МАФ под замену, как и сказал Витя 1,26 это реально много
можешь выкрутить свечи и посмотреть на их состояние, наверняка или белые или чёрные