контрактные 500 -800 руб, правда надо выбирать и проверятьremus сказал(а):То на А33, на А32 МАФ другой и стоит на экзисте тыщ 12-14
Dan4o89 сказал(а):вчера купил на разборе за 1070руб. поставил пока полет нормальный (тфьу,тфьу,тфьу,)
Dan4o89 сказал(а):вчера купил на разборе за 1070руб. поставил пока полет нормальный (тфьу,тфьу,тфьу,)
Андрей Иванов сказал(а):Диагносты по компу выставляли разные значения установки ДПДЗ . Изменений не происходило .
Как я и писал до этого снимая нижнюю фишку все приходит в норму
Проверял токи на этой фишке . На верхнем проводе ток 13=14 вольт на нижнем при холостом ходу 0.4 вольта при газе ток поднимается до 0.8 = 0.9 вольта.
Нигде не могу найти эталонные значения по этим проводам
Ребята, уже устал искать причину этого дела. ДПДЗ заменил, все настроили у диагноста с Консалтом, КХХ помыли, единственно, что не трогали - саму дроссельную и fast idle. Еще в голове у меня упорно сидит МАФ, но диагностика кажет, что он в порядке. Помогите, может было у кого подобное? Уже ввалил кучу денег, времени, а про нервы вообще молчу. Все чаще посещает желание устроить машине эвтаназию нах!!!dejev сказал(а):Отмечусь-ка я в этой теме, как в наиболее подходящей. Свапнутый VQ30 преподнес сюрприз - внезапно, после некоторого времени езды, обороты ХХ с нормальных 700 в положении N прыгают до 1000 и так держатся. Соответственно, ставлю на D - та же ерунда, пропорционально: 550 - - - 850 оборотов. После некоторого времени езды на повышенных оборотах все вернулось в норму. Вопрос к знатокам - это что за ерунда? Сегодня, кстати, повторилось это дело.
dejev сказал(а):Ребята, уже устал искать причину этого дела. ДПДЗ заменил, все настроили у диагноста с Консалтом, КХХ помыли, единственно, что не трогали - саму дроссельную и fast idle. Еще в голове у меня упорно сидит МАФ, но диагностика кажет, что он в порядке. Помогите, может было у кого подобное? Уже ввалил кучу денег, времени, а про нервы вообще молчу. Все чаще посещает желание устроить машине эвтаназию нах!!!dejev сказал(а):Отмечусь-ка я в этой теме, как в наиболее подходящей. Свапнутый VQ30 преподнес сюрприз - внезапно, после некоторого времени езды, обороты ХХ с нормальных 700 в положении N прыгают до 1000 и так держатся. Соответственно, ставлю на D - та же ерунда, пропорционально: 550 - - - 850 оборотов. После некоторого времени езды на повышенных оборотах все вернулось в норму. Вопрос к знатокам - это что за ерунда? Сегодня, кстати, повторилось это дело.
gavrilov сказал(а):dejev сказал(а):Ребята, уже устал искать причину этого дела. ДПДЗ заменил, все настроили у диагноста с Консалтом, КХХ помыли, единственно, что не трогали - саму дроссельную и fast idle. Еще в голове у меня упорно сидит МАФ, но диагностика кажет, что он в порядке. Помогите, может было у кого подобное? Уже ввалил кучу денег, времени, а про нервы вообще молчу. Все чаще посещает желание устроить машине эвтаназию нах!!!dejev сказал(а):Отмечусь-ка я в этой теме, как в наиболее подходящей. Свапнутый VQ30 преподнес сюрприз - внезапно, после некоторого времени езды, обороты ХХ с нормальных 700 в положении N прыгают до 1000 и так держатся. Соответственно, ставлю на D - та же ерунда, пропорционально: 550 - - - 850 оборотов. После некоторого времени езды на повышенных оборотах все вернулось в норму. Вопрос к знатокам - это что за ерунда? Сегодня, кстати, повторилось это дело.
Как вариант, fast idle "дурит".
Посмотри, когда обороты повышены, не он ДЗ приоткрывает
Да не у кого, блин. Еще бы у кого попросить погонять ДПДЗ А то мне кажется, что мой второй тоже может глючить на холодную.remus сказал(а):да попроси у кого нить МАФ погонять
там видно будет
Самое смешное, что я на радостях, что пришел контрактный мотор, распродал некоторые исправные вещи со старого! ДЗ в их числе... Вот идиот.remus сказал(а):у меня один раз было нечто подобное, обороты скакнули и стояли примерно на 1500-2000, точно не помню
оказалось фишку на дпдз плохо защелкнул
gavrilov сказал(а):Как вариант, fast idle "дурит".
Посмотри, когда обороты повышены, не он ДЗ приоткрывает