remus сказал(а):
То на А33, на А32 МАФ другой и стоит на экзисте тыщ 12-14
контрактные 500 -800 руб, правда надо выбирать и проверять
 
вчера купил на разборе за 1070руб. поставил пока полет нормальный (тфьу,тфьу,тфьу,) ;) ;) ;)
 
Dan4o89 сказал(а):
вчера купил на разборе за 1070руб. поставил пока полет нормальный (тфьу,тфьу,тфьу,) ;) ;) ;)

Молодец!
Поздравляю, победил! (y)
 
Отмечусь-ка я в этой теме, как в наиболее подходящей. Свапнутый VQ30 преподнес сюрприз - внезапно, после некоторого времени езды, обороты ХХ с нормальных 700 в положении N прыгают до 1000 и так держатся. Соответственно, ставлю на D - та же ерунда, пропорционально: 550 - - - 850 оборотов. После некоторого времени езды на повышенных оборотах все вернулось в норму. Вопрос к знатокам - это что за ерунда? Сегодня, кстати, повторилось это дело.
 
Доброе время суток, не могу разобраться с одной проблемой.
Все началось после того,как я поменял поршневые кольца,колпачки,комплект цепей.На холодную и на горячую мотор запускается замечательно,провалов при разгоне нет,вообщем двигатель работает как часы.
После прогрева двигателя,при наборе 1800 оборотов,обороты начинают плавать.То есть с 1800 оборотов падают до 1600-1700. Ездил на диагностику,диагносты два дня проверяли все возможные провода,токи, ампераж ,сопротивление всех датчиков,сказали ,что все работает.Датчик положения дроссельной заслонки установили новый,отрегулировали его по сканеру.Изменений никаких не произошло.На датчике ДЗ все токи присутствуют.
Двигатель воздух не подсасывает,форсунки чистые,дроссель чистый,свечи новые,насос топливный в идеале,фильтры все новые.ДМРВ новый,датчик положения коленвала новый.
На датчике дроссельной заслонки есть две фишки,если снять нижнюю фишку все становится идеально.
Подскажите пожалуйста как это лечится?
Искал в поиске,перерыл все темы ничего по своей теме не нашел.
 
по логике вещей раз манипуляции с дроселем дают результат, так может всетаки детально изучить эти манипуляции? подумать, почитать за что именно отвечает эта фишка которую вы сдергивали, а вообще тем про плавание оборотов полно, можно было там написать
 
Копай в сторону ДПДЗ.
Методика проверки (омметр) и регулировки (щупы) есть на сайте.
Не путай с А32, там всё иначе
 
Диагносты по компу выставляли разные значения установки ДПДЗ . Изменений не происходило .
Как я и писал до этого снимая нижнюю фишку все приходит в норму
Проверял токи на этой фишке . На верхнем проводе ток 13=14 вольт на нижнем при холостом ходу 0.4 вольта при газе ток поднимается до 0.8 = 0.9 вольта.
Нигде не могу найти эталонные значения по этим проводам
 
На сайте много тем про плавание оборотов но ничего дельного я не нашел
Или что написано я уже делал и это не помогло
Если эта проблема была у кого то - напишите ее решение
Буду очень благодарен
 
Андрей Иванов сказал(а):
Диагносты по компу выставляли разные значения установки ДПДЗ . Изменений не происходило .
Как я и писал до этого снимая нижнюю фишку все приходит в норму
Проверял токи на этой фишке . На верхнем проводе ток 13=14 вольт на нижнем при холостом ходу 0.4 вольта при газе ток поднимается до 0.8 = 0.9 вольта.
Нигде не могу найти эталонные значения по этим проводам


"Диагносты по компу выставляли разные значения установки ДПДЗ" ???? o_O
Беги от этих "диагностов".....
Повторяю, ДПДЗ на А33 регулируется двумя щупами + вольтметр.
 
dejev сказал(а):
Отмечусь-ка я в этой теме, как в наиболее подходящей. Свапнутый VQ30 преподнес сюрприз - внезапно, после некоторого времени езды, обороты ХХ с нормальных 700 в положении N прыгают до 1000 и так держатся. Соответственно, ставлю на D - та же ерунда, пропорционально: 550 - - - 850 оборотов. После некоторого времени езды на повышенных оборотах все вернулось в норму. Вопрос к знатокам - это что за ерунда? Сегодня, кстати, повторилось это дело.
Ребята, уже устал искать причину этого дела. ДПДЗ заменил, все настроили у диагноста с Консалтом, КХХ помыли, единственно, что не трогали - саму дроссельную и fast idle. Еще в голове у меня упорно сидит МАФ, но диагностика кажет, что он в порядке. Помогите, может было у кого подобное? Уже ввалил кучу денег, времени, а про нервы вообще молчу. Все чаще посещает желание устроить машине эвтаназию нах!!! :devilish:
 
dejev сказал(а):
dejev сказал(а):
Отмечусь-ка я в этой теме, как в наиболее подходящей. Свапнутый VQ30 преподнес сюрприз - внезапно, после некоторого времени езды, обороты ХХ с нормальных 700 в положении N прыгают до 1000 и так держатся. Соответственно, ставлю на D - та же ерунда, пропорционально: 550 - - - 850 оборотов. После некоторого времени езды на повышенных оборотах все вернулось в норму. Вопрос к знатокам - это что за ерунда? Сегодня, кстати, повторилось это дело.
Ребята, уже устал искать причину этого дела. ДПДЗ заменил, все настроили у диагноста с Консалтом, КХХ помыли, единственно, что не трогали - саму дроссельную и fast idle. Еще в голове у меня упорно сидит МАФ, но диагностика кажет, что он в порядке. Помогите, может было у кого подобное? Уже ввалил кучу денег, времени, а про нервы вообще молчу. Все чаще посещает желание устроить машине эвтаназию нах!!! :devilish:

Как вариант, fast idle "дурит".
Посмотри, когда обороты повышены, не он ДЗ приоткрывает
 
gavrilov сказал(а):
dejev сказал(а):
dejev сказал(а):
Отмечусь-ка я в этой теме, как в наиболее подходящей. Свапнутый VQ30 преподнес сюрприз - внезапно, после некоторого времени езды, обороты ХХ с нормальных 700 в положении N прыгают до 1000 и так держатся. Соответственно, ставлю на D - та же ерунда, пропорционально: 550 - - - 850 оборотов. После некоторого времени езды на повышенных оборотах все вернулось в норму. Вопрос к знатокам - это что за ерунда? Сегодня, кстати, повторилось это дело.
Ребята, уже устал искать причину этого дела. ДПДЗ заменил, все настроили у диагноста с Консалтом, КХХ помыли, единственно, что не трогали - саму дроссельную и fast idle. Еще в голове у меня упорно сидит МАФ, но диагностика кажет, что он в порядке. Помогите, может было у кого подобное? Уже ввалил кучу денег, времени, а про нервы вообще молчу. Все чаще посещает желание устроить машине эвтаназию нах!!! :devilish:

Как вариант, fast idle "дурит".
Посмотри, когда обороты повышены, не он ДЗ приоткрывает

Спасибо, посмотрю. Как на улице теплеет - все проходит сразу. Поймать момент надо, это проиходит в движении почти всегда.
 
да попроси у кого нить МАФ погонять
там видно будет
 
remus сказал(а):
да попроси у кого нить МАФ погонять
там видно будет
Да не у кого, блин. Еще бы у кого попросить погонять ДПДЗ ;) А то мне кажется, что мой второй тоже может глючить на холодную.
 
у меня один раз было нечто подобное, обороты скакнули и стояли примерно на 1500-2000, точно не помню
оказалось фишку на дпдз плохо защелкнул
 
remus сказал(а):
у меня один раз было нечто подобное, обороты скакнули и стояли примерно на 1500-2000, точно не помню
оказалось фишку на дпдз плохо защелкнул
Самое смешное, что я на радостях, что пришел контрактный мотор, распродал некоторые исправные вещи со старого! ДЗ в их числе... Вот идиот.
 
gavrilov сказал(а):
Как вариант, fast idle "дурит".
Посмотри, когда обороты повышены, не он ДЗ приоткрывает

В общем, поймал я плавающие обороты, Фаст тут точно не при делах. Не упирается в ДЗ он во время глюка этого.