кондей и гур поряде) (тфьу,тфьу,тфьу) а про прокладку ниче не могу сказать) (забыл в каком состоянии она была)remus сказал(а):Лист диагностики бы ещё посмотреть
про прокладку ВК так и не ответил
remus сказал(а):степень открытия КХХ нету в списке
этот параметр должен отражаться или в процентах, или количество степов, важный параметр по нему можно сказать как настроен КХХ, герметичность впуска, УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗА 13 BTDC ЖИГАНИЯ косвенно говорит о правильной настройке КХХremus сказал(а):степень открытия КХХ нету в списке
тоесть как я тебя понял с кхх все нормуль да?A/F ALPHA 56% вот этот параметр, связанный с коррекцией топливно воздушной смеси неправильный, богатая смесь
УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗА 13 BTDC ЖИГАНИЯ косвенно говорит о правильной настройке КХХ
remus сказал(а):зажигание может быть в норме, а в системе подсос,
сам наблюдал такую картину у себя
ТАХ правильно сказал
A\F Alpha должна быть 100% или около того
отношение Air - воздух, Fuel - топливо, т.е. при 100% отношение верное
remus сказал(а):просто непонятные диагносты твои
нету на тестере КХХ, понятно что по ихним данным всё у тебя в порядке
нет, и на максимах стоят одинаковые, но проверь по номеру кузова http://nissan.epcdata.ru/Dan4o89 сказал(а):дмрв отличаются ли от объема машины у другана 2.0 у меня 3.0 ???
нет, и на максимах стоят одинаковые, но проверь по номеру кузова http://nissan.epcdata.ru/
remus сказал(а):на экзисте стоит как боинг
бери контракт
вроде на всех моторах одинаковый
remus сказал(а):То на А33, на А32 МАФ другой и стоит на экзисте тыщ 12-14