И действительно, Максимыч и remus , личка есть, "общайтесь" там, нах тут бидлам устраивать, просьба есь же....Алексей81 сказал(а):Че срач-то разводите?
вот на ней и проверь зазор на простой должен быть 0.7-0.8 ммм, на платине 1.1 мм, сами катушки осмотри и протри спиртом, бензином, контакт под пружинкой зачисти, осмотри наконечники на целостность и отсутствие пробоя, (пробой это точка серого цвета, или дорожка от искры) решение надо начинать с проверок, от простого к сложному, лезть и сразу разбирать не торописьАлексей81 сказал(а):.. одна накрылась и вместо нее поставилии обычную БОШевскую....
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... d-787.htmlМаксимыч сказал(а):топстартеру : поставь свечи одинаковые пока не убил катушку и все будет заипок , для верности можно сопротивление померить на самой катушке , ща не вспомню точно какое должно быть , но поиск рулит :arrow:
Алексей81 если найдешь плохо работающею свечу, и заменишь на рабочею, то почувствуешь разницу, пробег играет роль, т.к. свечи не вечные, но главное её проверка под давлением, выход - проверяй свечи под давлениемАлексей81 сказал(а):... разница будет или без разницы.... пробег играет роль?
аяй - яй - яй , как некрасивоZYV сказал(а):спят мадерасты
видимо ради забавыZYV сказал(а):в баню отправляли
эээ...... все ему уже написали ....ZYV сказал(а):лучше советы , да ещё какая нибудь полезная инфа
Алексей81 сказал(а):Спасибо за участие, КХХ не щелкает, свечи менял в прошлом году, точнее уже в позапрошлом, в декабре, стоит платина, правда одна накрылась и вместо нее поставилии обычную БОШевскую, думаю все же стоит заглянуть в КХХ, так как я его когда мыл, есть подозрения, что плохо загерметизировал, так как замерз как собака и стал торопиться, возможно из-за этого плохо промазал. В общем буду пробовать.ТАХ сказал(а):Алексей81 собственно, почему падают обороты? нарушается работа одного, или нескольких цилиндров, вот и надо определить этот цилиндр и найти причину пропуска зажигания. начинать с самого простого свечи - проверить искру под давлением, есть для этого специальные аппараты, узнай где и проверь свечи, далее .....................
- при прогретом двигателе КХХ щелкает?
- какие свечи стоят и сколько прошли?
Нет, если щелкает, то не правильно отрегулирован скорее всего, излишки воздуха сосет где-то значитDan4o89 сказал(а):а на прогретом двигателе кхх не должен щелкать???[/b]
_ZVEZDEC_ сказал(а):Нет, если щелкает, то не правильно отрегулирован скорее всего, излишки воздуха сосет где-то значитDan4o89 сказал(а):а на прогретом двигателе кхх не должен щелкать???[/b]
remus сказал(а):кхх щелкает, когда ему ЭБУ говорит что надо закрыться, а ему больше некуда, потому щелчки
и как сказал звездец скорее всего где-то подсос: КХХ, ДЗ, ВК
в районе топливного свист стоит? ты думаешь там подсос?
Отрегулируй по инструкции еще раз попробуй https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2Dan4o89 сказал(а):кхх и дз посадил на герметик.......
_ZVEZDEC_ сказал(а):Отрегулируй по инструкции еще раз попробуй https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2Dan4o89 сказал(а):кхх и дз посадил на герметик.......
remus сказал(а):сделай диагностику у нормального диагноста, и там видно будет куда копать
если КХХ 0% то подсос, а если нет - то свечи и т.д