Алексей81 сказал(а):
Че срач-то разводите?
И действительно, Максимыч и remus , личка есть, "общайтесь" там, нах тут бидлам устраивать, просьба есь же....
 
заметьте не я начал провоцировать конфликт
и не я начал оскорблять
 
И правда развели срач . у мя цефир весь на неоригенале ездил , просто брал нормальный продукт , и Масло было не мобил , и не кастрюль , а обычный ЭНЕОС что в коробасе что в двиге , и делал все сам ВСЁЁЁ, и не чо не пропускало , и не брякало ......
а если и вправду р... из ....ы , неправильно приделать мона все что угодно , нектрые даж колесные гайки умудряются не по резьбе закрутить .....
повторюсь всем мир !!!
топстартеру : поставь свечи одинаковые пока не убил катушку и все будет заипок ;) , для верности можно сопротивление померить на самой катушке , ща не вспомню точно какое должно быть , но поиск рулит :arrow:
 
Алексей81 сказал(а):
.. одна накрылась и вместо нее поставилии обычную БОШевскую....
вот на ней и проверь зазор на простой должен быть 0.7-0.8 ммм, на платине 1.1 мм, сами катушки осмотри и протри спиртом, бензином, контакт под пружинкой зачисти, осмотри наконечники на целостность и отсутствие пробоя, (пробой это точка серого цвета, или дорожка от искры) решение надо начинать с проверок, от простого к сложному, лезть и сразу разбирать не торопись
Максимыч сказал(а):
топстартеру : поставь свечи одинаковые пока не убил катушку и все будет заипок ;) , для верности можно сопротивление померить на самой катушке , ща не вспомню точно какое должно быть , но поиск рулит :arrow:
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... d-787.html
[поиск]
 
спасибо, а если оставить пять свечей старых (платина) и воткнуть новую, вместо БОШ, разница будет или без разницы, так как все платина, или все же пробег играет роль?
 
Алексей81 сказал(а):
... разница будет или без разницы.... пробег играет роль?
Алексей81 если найдешь плохо работающею свечу, и заменишь на рабочею, то почувствуешь разницу, пробег играет роль, т.к. свечи не вечные, но главное её проверка под давлением, выход - проверяй свечи под давлением
 
Во пацаны тут наворачивают .... а меня давиче за такой базар в баню отправляли , беспридел блин , спят мадерасты или бояться , странно ! Но в любом случае , срать тут глупо и не очень то красиво , если бесполезно , лучше советы , да ещё какая нибудь полезная инфа , сам понял , гаразда приятнее воспринимается . Миритесь парни , не надо ругаться , тут не место для гавнатёрок )))))
 
ZYV сказал(а):
аяй - яй - яй , как некрасиво ;)
ZYV сказал(а):
в баню отправляли
видимо ради забавы ;) ;) ;)
ZYV сказал(а):
лучше советы , да ещё какая нибудь полезная инфа
эээ...... все ему уже написали ....
что закрыть тему теперь ? народ флудит не обращяя внимание на "поиск" , сделали "облегченный поиск" (спасибо фсем дополняющим), и что ? всеравно всем лень видимо заниматься поиском , или думают что проблемы настолько нерешаемы что смогут только по их "симптомам" определить ТОЛЬКО их "болезнь" .....
а ваще : Флуд - это составляющая часть любого форума , это неизбежно ...
 
ZYV писал(а):
спят мадерасты аяй - яй - яй , как некрасиво
Максимыч ! Блин , но хоть ты то не подсирай , а ...
 
Алексей81 сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Алексей81 собственно, почему падают обороты? нарушается работа одного, или нескольких цилиндров, вот и надо определить этот цилиндр и найти причину пропуска зажигания. начинать с самого простого свечи - проверить искру под давлением, есть для этого специальные аппараты, узнай где и проверь свечи, далее .....................
- при прогретом двигателе КХХ щелкает?
- какие свечи стоят и сколько прошли?
Спасибо за участие, КХХ не щелкает, свечи менял в прошлом году, точнее уже в позапрошлом, в декабре, стоит платина, правда одна накрылась и вместо нее поставилии обычную БОШевскую, думаю все же стоит заглянуть в КХХ, так как я его когда мыл, есть подозрения, что плохо загерметизировал, так как замерз как собака и стал торопиться, возможно из-за этого плохо промазал. В общем буду пробовать.

а на прогретом двигателе кхх не должен щелкать???
 
Dan4o89 сказал(а):
а на прогретом двигателе кхх не должен щелкать???[/b]
Нет, если щелкает, то не правильно отрегулирован скорее всего, излишки воздуха сосет где-то значит
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Dan4o89 сказал(а):
а на прогретом двигателе кхх не должен щелкать???[/b]
Нет, если щелкает, то не правильно отрегулирован скорее всего, излишки воздуха сосет где-то значит


подсос есть но вот не могу определить( в районе топливного фильтра где то........ даж незнаю как его определить(
 
кхх щелкает, когда ему ЭБУ говорит что надо закрыться, а ему больше некуда, потому щелчки
и как сказал звездец скорее всего где-то подсос: КХХ, ДЗ, ВК

в районе топливного свист стоит? ты думаешь там подсос?
 
remus сказал(а):
кхх щелкает, когда ему ЭБУ говорит что надо закрыться, а ему больше некуда, потому щелчки
и как сказал звездец скорее всего где-то подсос: КХХ, ДЗ, ВК

в районе топливного свист стоит? ты думаешь там подсос?

да в районе топливного слыхать.. а вот именно не могу определить но точно в этом районе))) побрызгал водой, wd, carb-ом 0 внимания((( а как еще можно этот подсос поймать? ;)

кхх и дз посадил на герметик.......
 
в районе топливного свистит - это не подсос
по-моему у всех свистит
прокладка ВК новая? после установки новой прокладки коллектор не снимался?
диагностику делал?
 
сделай диагностику у нормального диагноста, и там видно будет куда копать
если КХХ 0% то подсос, а если нет - то свечи и т.д
 
remus сказал(а):
сделай диагностику у нормального диагноста, и там видно будет куда копать
если КХХ 0% то подсос, а если нет - то свечи и т.д

в том то и дело remus делал 5 раза диагностику (пишет СИСТЕМА ИСПРАВНА) чистили все свечи новые 3 дня им) где копать? куда копать? даж незнаю(((