Такое происходит чаще всего при умирающем кислороднике... Вам нужно проверить фронты. Амплитуда сигнала еще ни о чем не говорит. Скорее фронты очень пологие.sichkin сказал(а):Для чистоты эксперимента мы смело удалили передние катализаторы, т.к. EGR цифровой; поменяли топливный фильтр. Считывали показания - всё в норме, за исключением "плавания" показаний ALFA со 100 % до 75 и резкого перескока опять на 100%.
Обычно основным смесеобразующим датчиком является первый, второй (его обячно ставят за катилизатором), лишь выполняет корректирующие и контролирующие (состояние катализатора) функции. Хар-р поведения сильно зависит от типа датчика (циркониевый/платиновый, с подогревом/без оного). Но в теории вторичный О2 должен повторять первый, но с более сглаженными хар-ми - катализатор дожигает остатки топлива, а с ним и оставшийся кислород, т.е. будет скорее всего в состоянии "RICH". Если вторичный О2 без подогрева, скорее всего на ХХ он будет молчать.sichkin сказал(а):Должны ли показания обеих лямбд менять свои значения постоянно от 0,1 В до 0,9В , или у них разные режимы работы?
Про это можно почитать здесь: http://www.nissan-techinfo.com/nissan/ecm.asp?#findecmsichkin сказал(а):по декабрь 2003. Насколько это правда и каким образом поменять программу ECU? Возможно ли сделать что-нибудь "Консалтом-II"?
Jko сказал(а):Sorry за офф-топ, но мне кажется ветку надо в "Обслуживание и эксплуатацию"
Maximus сказал(а):Это помоему тот случай, когда гора идет к Магомету!
Мой бог! Прямой впрыск да еще и раздельное управление!? Я вам сочувствую...sichkin сказал(а):Двиг на Силфе QR20DD - с насосом высокого давления и
непосредственным впрыском.Лямбды стоят оба перед катализаторами - катализаторы(передние) стоят каждый на два цилиндра. 1 и 4 , 2 и 3 ,
Управление электронное или механическое? А отвод EGR далеко от выпускных клапанов? "Штаны", я так понимаю раздельные?sichkin сказал(а):EGR питается от 4-го цилиндра, который и имеет свечу с хлопьями.
А цепи подогрева кислородников проверяли? Если нет подогрева то он себя так вести и будет... На высоких нормальная реакция, на ХХ "тухнут" из-за того что что выпадают из рабочей температурной зоны, соотв-но и их чувствительность сильно падает.sichkin сказал(а):Кислородники отключали, со слов клиента машина поехала получше и расход стал поменьше, отсюда у нас и зародились сомнения по
неисправностям форсунок, но и по лямбдам тоже сомнения - ставили
донорскую (на 1-4 цилиндр) - показания остались те же - на оборотах 2000
всё нормально, а на ХХ обороты падают до 400 и лямбды то "подвисают" ,
то "плавают" с 75 до 100 %.
Если машина до этого работала нормально, значит есть объективные причины такого поведения. Севетчик из меня тут просто _никакой_. Движок я этот не видел и даже документации по нему у меня нет, как и опыта. У меня вопросов по нему на порядок больше, чем ответов :? .sichkin сказал(а):Теперь будем ждать форсунки (донорские обещали), дальше видно будет. Просто, после информации в интернете об отзывах этой модели мысли начинают склоняться к глюку программы.
Этого недостаточно. Нужно обязательно провести заново регулировку TPS и после этого провести процедуру инициализации "нулевого" положения TPS. ЕСУ помнит предыдущее положение TPS и если оно сбито, то это фатально сказывается на стабильности работы двигателя и коробки. процедуру инициализации "нулевого" положения TPS можно сделать либо "Консалтом", либо в ручную: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=30509#30509sichkin сказал(а):Есть ещё две интересные машины, теперь уже Цефиры с VQ20DE . На обеих были нарушены установки TPS . На одной сняли весь патрубок, кроме TPS была накручена и сама заслонка, выставили полное закрытие без закусывания. Выставили TPS по "науке" со щупами 0,05 и 0,15 .
На Цефирах нет системы EGR.sichkin сказал(а):При работе на ХХ клапан EGR показывает значение в 1 шаг - должно ли так быть?
После регулировки нужно обязательно выполнить сброс "нуля" и регулировку ХХ. Невыполнение хотя бы одного условия приведет к нестабильности работы.sichkin сказал(а):Теперь просто расскажу про вторую Цефиру с таким же двигателем-VQ20DE, 1999года. Приехала женщина с проблемами заглыхивания, переключения и зависания оборотов. Настройка TPS временно вывела двигатель на нормальный ХХ.
Жуткая история! Просто фильм ужасов для автолюбителя!sichkin сказал(а):До нас кто-то вообще этот TPS вскрывал и потом опять запаял, мало того - снимали клапан ХХ , причём варварским способом, видимо зубилом по винтикам. Снимали пол-беды , главное то....
Вячеслав, я не работаю в области автосервиса и даже в не в смежной области и к сожалению помочь в этом вопросе я бы и рад, но не в силах. Вы можете связаться с Димой Комаровым (Владивосток). Я думаю Вы найдете взаимный интерес в этом вопросе.sichkin сказал(а):Если я правильно понял, то Вы , Владимир, живёте в Новосибирске? Может можно будет поработать с Вами в плане запчастей?
Спасибо, всё-равно мы её победим . Потом напишуМой бог! Прямой впрыск да еще и раздельное управление!? Я вам сочувствую...
Управление цифровое - никаких дополнительных шлангов - просто клапанУправление электронное или механическое? А отвод EGR далеко от выпускных клапанов? "Штаны", я так понимаю раздельные?
Цепи проверяли, меняли местами лямбды - результат тот же - независимоА цепи подогрева кислородников проверяли? Если нет подогрева то он себя так вести и будет... На высоких нормальная реакция, на ХХ "тухнут" из-за того что что выпадают из рабочей температурной зоны, соотв-но и их чувствительность сильно падает.
на этой Цефире EGR есть - сам видел .На Цефирах нет системы EGR.
А как можно связаться с Димой Комаровым? С поиском компьютераВячеслав, я не работаю в области автосервиса и даже в не в смежной области и к сожалению помочь в этом вопросе я бы и рад, но не в силах. Вы можете связаться с Димой Комаровым (Владивосток). Я думаю Вы найдете взаимный интерес в этом вопросе
Anonymous сказал(а):Добрый вечер!
Спасибо, всё-равно мы её победим . Потом напишуМой бог! Прямой впрыск да еще и раздельное управление!? Я вам сочувствую...
отчёт.
Управление цифровое - никаких дополнительных шлангов - просто клапанУправление электронное или механическое? А отвод EGR далеко от выпускных клапанов? "Штаны", я так понимаю раздельные?
и пучок проводов. Трубка на EGR довольно далеко от клапанов. "Штаны"
полностью раздельные, и лишь в самом низу сходятся в одно сопло.
Цепи проверяли, меняли местами лямбды - результат тот же - независимоА цепи подогрева кислородников проверяли? Если нет подогрева то он себя так вести и будет... На высоких нормальная реакция, на ХХ "тухнут" из-за того что что выпадают из рабочей температурной зоны, соотв-но и их чувствительность сильно падает.
от лямбды "глючит" контур B1.
на этой Цефире EGR есть - сам видел .На Цефирах нет системы EGR.
А как можно связаться с Димой Комаровым? С поиском компьютераВячеслав, я не работаю в области автосервиса и даже в не в смежной области и к сожалению помочь в этом вопросе я бы и рад, но не в силах. Вы можете связаться с Димой Комаровым (Владивосток). Я думаю Вы найдете взаимный интерес в этом вопросе
здесь мы "пролетаем" - слишком свежая машинка для "разборок".
С уважением, Вячеслав.