joeface сказал(а):
Андрей, оказывается код, который ты дал несовсем верный.
Т.е. он верный, но это другая модель датчика положения распредвала и ставится он, видимо, на VQ20DE и VQ30DE.
Оказывается, нужный мне датчик (VQ25DD) имеет код 23731-2Y251.
Хорошо, что попросил авто-дилеров показать на картинке что я хочу заказать - узнал его в Фасте по форме и расположению.

Вот теперь жду.
Век живи век учись ;)
 
вобщем, наконец-то заменил этот датчик
неделей ранее поменял свечи (стояли родные, практически прогоревшие PFR5G-11)
у меня кроме P1140(P1145) была ошибка ДД (P0325)
свечи меняли без снятия всего впускного коллектора
так вот, надеялся, что P0325 более не появится после замены свечей и сброса ошибок. но ошибки появлялись снова.

вчера заменили ДПРВ и прикрутили новый ДД на блок ДВС (в разъем около щупа АКПП), лаунчем сбросили ошибки и я поехал... Все хорошо, но при повышении оборотов стала появляться детонация :( видимо неудачно расположили датчик

отключил новый ДД, подключил старый - пока все бинго ))

по-поводу состояния ТНВД:
на ХХ выжимает 7.3МПа, при повышении оборотов легко качает > 9
напряжение МАФ - 1.38V 8)
лямбды резвые ))

заливаю только АИ98 (к нам в деревню возят Омский) и добавляю в бензу Aral Energy 2T. через пару тыщь планирую поменять топливный фильтр
 
Задний ряд однозначно свечи старые оставили. Стержень катушки по высоте никак не может выйти из канала без снятия впускного коллектора. СТО косячит.
 
хехе )) свечи меняли в моем присутствии ))
отсоединяли большую металлическую трубу в форме буквы "Г", что идет от дросселя к впускному коллектору. в трубе сажи было - просто пец
или эта труба и есть впускной коллектор? :D
вобщем, меняли не как в "своими руками"


по-поводу ДД:
сегодня сделал самодиагностику - все-таки появилась 0325, хоть и Джекичан не горик (это со старым ДД)
блин, а машина резвая, не тупит... детонации нет o_O
и не знаю что делать
 
Повышенный расход только и ИМХО больше никаких последствий.
 
Народ, а ДК как вытаскивается??? Болт открутил, а датчик вытащить не смог, дергал-дергал, в итоге назад все прикрутил, побоялся сломать...

И еще: где ДД находится на DD :D (ДД на DD :D ) все перечитал, не нашел, и может ли он быть неисправным, если ошибок нет?? Надо сопротивление замерять??? 560 кОм, правильно???
 
Виталик сказал(а):
где ДД находится на DD
Ууууу тебе чтобы добраться нужно снимать ВЕСЬ впускной тракт, он ровно между V-образными головками цилиндров.
 
Андрей_Сургут
земляк, такой вопрос: подключаю новый ДД, установленный на корпусе ДВС - появляется детонация
подключаю старый, который находится на родном месте - ЭБУ записывает ошибку (0325), но детонация отсутствует

как лучше поступить?
или стоит попробовать ДД поставить ближе к родному месту?
 
joeface сказал(а):
Андрей_Сургут
земляк, такой вопрос: подключаю новый ДД, установленный на корпусе ДВС - появляется детонация
подключаю старый, который находится на родном месте - ЭБУ записывает ошибку (0325), но детонация отсутствует

как лучше поступить?
или стоит попробовать ДД поставить ближе к родному месту?
Новый ДД следует устанавливать вмето старого на то же место.
 
Gost сказал(а):
joeface сказал(а):
Андрей_Сургут
земляк, такой вопрос: подключаю новый ДД, установленный на корпусе ДВС - появляется детонация
подключаю старый, который находится на родном месте - ЭБУ записывает ошибку (0325), но детонация отсутствует

как лучше поступить?
или стоит попробовать ДД поставить ближе к родному месту?
Новый ДД следует устанавливать вмето старого на то же место.
+1
 
По другому никак, ИМХО лучше или новый на родное место или ваще не трогать.
 
Бишкек - разрушители легенд %)

В субботу успешно заменили ДД на VQ25DD! :LOL:
Впуск остался на своем месте - сняли 2 пластиковых блока воздуховода перед ДЗ и сбоку подобрались к заветному ДД

На все про все было затрачено не более 2 часов (включая время на остывание ДВС, испитие кофейного напитка, сбросы ошибок и т.д.)

Огромное спасибо товарищу PrimeraSLX, который практически водиночку разобрался с моим ДД

Цифирку не узнать )) Детка стала оч резвая 8)
 
После покупки. сразу появилась тоже такая ошибка. После промывки двух датчиков, справа и с лева проблема решилась. уже отъездил больше 1000 км все отлично !!! спасибо форуму.