Никто не знает или еще не все посмотроели?
 
Не знаю что и сказать, Руслан.
Раз выдает ошибку значит что -то в электронной части.
Ну надо все посмотреть.Проводку к компьютеру... от соленоидов и термодатчика, питание его(компьютера). Может кто торпеду до тебя снимал и шлефы компа задели или не до конца вставили.
Ну уже наверное посмотрят раз после стольких стараний все осталось по прежнему.
Землю обязательно проверить чтоб нигде не отходила. И желательно это все с прибором проверять.
Не поможет наверное придется комп ремонтировать/менять. Соленоиды с термодатчиком то новые уже...
А может что-то такое чего я не знаю... может кто еще посоветует?
Я с такими проблемами не сталкивался на своей, поэтому сам смотри что лучше.
 
Думаю проблема в контактах большого разъема что на планке АКПП. Если нарушена герметичность то скорее всего выгнило там все.
Самый простой способ после чистки разъем этот залить герметиком силиконовым и соединить, при желании можно будет снять и влага больше не попадает.
 
на какой планке? на коробке? или переключателе передач? не думаю. а ошибка соленоидов почему вылазит? и термодатчика!
Они все на одном жгуте висят. Или у этого жгута земля пропала от компа или в самом компе чет не так. помоему 2 варианта...
 
В А32, прямо над корпусом АКПП планка, на ней два разъема, тот что большой соединяет все клапаны с модулем ТСМ. У друга постоянно появлялись разные ошибки, после снятия разъема оказалось что он вообще не совпадал по типу, скорее всего коробку меняли на аналогичную, так вот влага сделала свое дело, пришлось все почистить и соединить на герметик, после этого проблемы не возникали.
 
Не Ganc, скорее всего не то, проблема возникла когда трогали контакт который входит в АКПП ,также после этого и пропадала ошибка,и также после этого ошибка сменилась на другую, мне не понятно одно- контакт сам в хорошем состояние,не гнилой,на контакте который входит в коробку вообще портиться нечему,все контакты уже поджимали,а что-то не так, и еще что меня беспокоит-это то что с новым блоком соленоидов шел этот контактер(видимо положено его вместе с блоком менять),но они мне не смогли его поменять, хотя меняется он очень просто(правда нужно снова снимать поддон),ладно ехать мне просто неккому, кроме этих "электронщиков",ну всеравно разбираться будем с ними(они хоть примерно представляют суть проблемы),спасибо за ответы и поддержку
 
у меня тоже проблемы с акпп она у меня иногда не скидывает передачу а когда трогаюсь начинает дергаться в чем может быть дело подскажите????
 
rus_1986 сказал(а):
у меня тоже проблемы с акпп она у меня иногда не скидывает передачу а когда трогаюсь начинает дергаться в чем может быть дело подскажите????

:protest: РЕбят....вот умные же вроде все.....все мы пишем...дополняем ошибки и корректируем..ну если придиагностике тачка выдала ЭРРОР дык поколупай откуда этот эррор идет....у кефира не так то много шнуркофф...и если есть яма+дамкрат+ фонарь+ отвертка... все проглядывается!
 
Viper сказал(а):
rus_1986 сказал(а):
у меня тоже проблемы с акпп она у меня иногда не скидывает передачу а когда трогаюсь начинает дергаться в чем может быть дело подскажите????

:protest: РЕбят....вот умные же вроде все.....все мы пишем...дополняем ошибки и корректируем..ну если придиагностике тачка выдала ЭРРОР дык поколупай откуда этот эррор идет....у кефира не так то много шнуркофф...и если есть яма+дамкрат+ фонарь+ отвертка... все проглядывается!

так в том и дело что при диагностики никакой ошибки не показывает , да и сто по замене масло был там сказали что масло в поряде это коробка ... Вот и не знаю что делать....
 
Всем привет, вот бл...во,оказалось что последний из ремонтников кто трогал этот злополучный контакт нормально до щелчка его не вставил, естественно как вставили его на место-так все нормально заработало,теперь толка с 1 на 2-ю -как не бывало,я уже отвык от такой безтолчковой езды, а как сразу захотелось нормально втопить,аж стрелка тахометра на радостях до 6.5-7.0 тыс доходила,правда омрачило немного запотевшее место выхода привода из коробки,скорее всего сальник начинает течь,придется менять,всем спасибо за понимание
 
Все это конечно здорово...При включении зажигания лампа POWER должна показать наличиеошибок (если они есть).Аварийный режим включается в 3-ю передачу и лучше с ним не шутить. В твоем случае,Руслан не факт,что была 3-я передача. Осмновные причины недуга: ошибка электромагнитных клапанов FRGG? провода (жгут) от АКПП до блока TCM (что в ногах пассажира). нимаешь косичку с блока TCM, мереешь сопротивление соленоидов А,В шифт соленоидов. У них дам где-то от 20 до 50 Ом что ли (точно не помню) Если все в порядке с соленоидами-смотри блок управления. Подобная проблема была и у меня. Я менял блок соленоидов на новые-но дело вовсе было не в них.Огромне спасибо хочтся сказать АРИДУ,который смог точно и четко определить неисправность,которая скрывалась в процессоре блока управления. Тем не менее после всех этих манипуляций у меня остался родной блок клапанов. Так что если все-таки дело было в них имей ввиду)
 
Ребят посоветуйте может кто че знает или предполагает. Вобщем родная АКПП накрылась, её пытались селать но не сделали (такие вот спецы), после ремонта коробке стало получше о симтомы остались теже, через некоторое время коробка навернулаь окончаттельно (там , как мне кажется не было достаточного давления, при переставлении рычага в положение D, коробка думала секунды 2 прежде чем включить передачу, а потом включала её с толчком, во время движения передачи перетыкались вяло, и эта вялось была прямопропорцианально интенсивоности разгона, фрикционы пробуксовывали при включении(как будто медленно отпускаешь сцепление), в последствии появилась перегазовка со 2 на 3, а потом вообще 3 и 4 пропали,а на 1 и 2 букс фрикционов).

Коробку второй раз ремонтировать не стал, купил контрактную, поставили, все работает замечательно, кроме переключения со 2 на 3...Но симптомы другие:
Как только выключается вторая, третья не включается а коробка пол секунды как-будто что-то делает, что обороты застревают где-то на 2000-2500 тысячах, а машина едет накатом, потом влюкчает нормально третью...все остальные передачи включаются как и должны (уже третья цифира, точно знаю как должна работать коробка). Подозреваю что виноват один из соленоидов. Вопрос мои подозрения обоснованы или нет, просто у меня в гараже валяется моя старая АКПП, и у неё судя по всему с соленоидами все в порядке, есть ли смысл переставить их...Если да то, достаточно ли снять поддон для их замены, или необходимо разбирать АКПП? Или может подскажете как проверить соленоиды? Имеется Vcons может он чем может помочь?
 
В твоем случае,Руслан не факт,что была 3-я передача
нет, точно был аварийный режим,работала только 3-я передача,теперь точно знаю
по-поводу блока соленоидов-точно он,т.к при подаче на соленоиды питания-они должны щелкать( на сервисе так сказали, да и по логике так должно быть), так вот один из них не щелкал всегда, а только когда он сам этого захочет, т.е беспорядочно
да и к Ариду поехал бы сразу, если бы не такое расстояние
и кстати лампочка power не загоралась при включение зажигания когда была проблема в контакте(при этом самодиагностика показывала ошибку), а только загоралась когда был аварийный режим
 
Если да то, достаточно ли снять поддон для их замены, или необходимо разбирать АКПП? Или может подскажете как проверить соленоиды? Имеется Vcons может он чем может помочь?
да достаточно просто снять поддон, и открутить нужные болты
 
появились у меня толчки при движении,и трехкратное передергивание при пеерключении с 1 на 2 передачу.
сделал самодиагностику АКПП,показало ошибку 3(короткое замыкание или разрыв цепидатчика положения дросельной заслонки)
поменял датчик....все осталось так же.
на холостом ходу,если нажать на газ,то появляются перебои работы двигателя в диапозоне от 1500-3000 оборотов
но вот что интересно....снимаю голубую фишку с датчика(нижнюю),то все проходит(ездить без нее не пробывал)
у кого были такие симптомы????
 
Чем мог-помогу.Телефон Арида 8-926-525-63-00.По кодам диагностики можно понять в чем проблемка.Если по соленоидам ошибки есть тут может быть 50/50.МОжет соленоиды а может и еще что-то.Если кому солноиды под замену однозначно-у меня есть рабочи вариант на 4-х ступкуюКому надо-пишите в личку