Ребят посоветуйте может кто че знает или предполагает. Вобщем родная АКПП накрылась, её пытались селать но не сделали (такие вот спецы), после ремонта коробке стало получше о симтомы остались теже, через некоторое время коробка навернулаь окончаттельно (там , как мне кажется не было достаточного давления, при переставлении рычага в положение D, коробка думала секунды 2 прежде чем включить передачу, а потом включала её с толчком, во время движения передачи перетыкались вяло, и эта вялось была прямопропорцианально интенсивоности разгона, фрикционы пробуксовывали при включении(как будто медленно отпускаешь сцепление), в последствии появилась перегазовка со 2 на 3, а потом вообще 3 и 4 пропали,а на 1 и 2 букс фрикционов).
Коробку второй раз ремонтировать не стал, купил контрактную, поставили, все работает замечательно, кроме переключения со 2 на 3...Но симптомы другие:
Как только выключается вторая, третья не включается а коробка пол секунды как-будто что-то делает, что обороты застревают где-то на 2000-2500 тысячах, а машина едет накатом, потом влюкчает нормально третью...все остальные передачи включаются как и должны (уже третья цифира, точно знаю как должна работать коробка). Подозреваю что виноват один из соленоидов. Вопрос мои подозрения обоснованы или нет, просто у меня в гараже валяется моя старая АКПП, и у неё судя по всему с соленоидами все в порядке, есть ли смысл переставить их...Если да то, достаточно ли снять поддон для их замены, или необходимо разбирать АКПП? Или может подскажете как проверить соленоиды? Имеется Vcons может он чем может помочь?