Приветствую,уважаемые,во-первых: мне кажется если ошибка горит это значит где-то что- то есть-пускай это тот же контакт барахлит,но решать проблему ИМХО эту необходимо-не известно к чему приведет появляющаяся ошибка.
Контакты мне поджали в соединение которое выходит от соленоидов,через пластиковую переходную втулку-которая соединяет контакты внутри и снаружи АКПП,если вывернуть колесо(правое-если стоишь перед машиной),снять обшивку(часть локера) увидете прямо перед собой торец АКПП -и сразу верхнюю часть этой втулки со стопорным кольцом,в нее входит "мама",вытаскиваете ее и поджимаете в ней контакты-у меня покрайней мере оказалась проблема в этом,вот уже неделю нет никакой ошибки-удачи вам .Но повторюсь что удары которые были у меня прошу не путать с рывками которые присутствуют на машинах нашей марки,это действительно удары на всех переключениях передач-АКПП как бы совсем небрежно переключала передачи,думаю что от обычных толчков это не спасет,удачи