Со мной было нечто похожее когда умер генератор прямо на ходу, вначале загорелся аккумулятор, ну я подумал фигня катался где то часа 2 затем прям на трассе на скорости 60 км/ч заглох мотор, как у тебя затвердел руль и тормоза, ну я просто по сильнее на педаль нажал и вправо на обочину, ни чего страшного не было кроме счета за новый генератор)))
 
как-то ехал за городом, спецом искатывал весь бенз, чтобы узнать пробег на баке, машин глохнул на скорости около 90 км.ч., и ничего , все прекрасно рулится и тормозится. афтар, проверяй машинку
 
3930001 сказал(а):
Как проверить вакуумник?

Проверка исправности функционирования
1. Не запуская двигатель, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь в отсутствии изменений в величине резервного хода педали (расстояние между педалью и полом).
2. Удерживая педаль выжатой, запустите двигатель. Если сразу после запуска педаль слегка “проваливается”, следовательно, вакуумный усилитель тормозов работает исправно.

Проверка герметичности
1. Запустите двигатель на пару минут, затем заглушите. Несколько раз медленно выжмите педаль ножного тормоза. Если сначала ход педали с каждым выжиманием постепенно сокращается, однако, через три-четыре качка стабилизируется, значит, герметичность сборки вакуумного усилителя не нарушена.
2. Выжмите педаль ножного тормоза при работающем двигателе. Удерживая педаль выжатой, заглушите двигатель. Если спустя 30 секунд удерживания педали нажатой ее резервный ход не изменится, следовательно, герметичность сборки вакуумного усилителя не нарушена.
 
Что вообще за мнение, что насос работает на сухую без бензины. Это вам не ТАЗик, на котором все сосется вместе с грязью. И когда грязь перестаёт загораться в цилиндрах, то глохнет со смертью насоса. Эти байки каменный век. Насосы бывают, но очень при очень редко перегорают от того, что когда бензину мало, то насос просто напросто хуже охлаждается. А если система и наглотается воздуху, то машина заглохнет изи за недостатка топлива и насос никак не сгорит, так, как отключится. У меня кончался бензин раз 50 если не больше за всю свою автовладенческую эпоху, и не чё не сгорало. Как то так...
 
3930001 сказал(а):
Всем привет!
Удачи на дорогах!
Во-первых, тему сюда перенес, это касаемо уровня топлива, во-вторых, имхо, с тормозами все нормально, абсолютно адекватная работа, когда машина глохнет, если же этот вопрос вас все равно мучает и интересует, рекомендую, разделить проблему и вопрос по тормозам задать уже в соответствующей теме, которую в поиске можно найти :cool:
 
всем спс, про тормоза, тож думаю, что никаких проблем с ними нет! Ну я ведь даже не знал, что может произойти такое)))) А сейчас благодаря Вам всем, все лежит на своих полках :cool:
 
Витёк, дело не столько в охлаждении, он же еще и смазывется бензом, вроде. У меня не умер, но гудеть начал, стало ощутимо слышно.
 
Кстати... Неужели может быть такое ((((( Впомнил, что когда купил очередного цефиро(около 2 месяцев назад) не гудел, не шипел, но довел почти до конца бак, чтобы залить топливо в пустой, но только сейчас понял, что возможно он подустал из-за этого. Наверное поменяю. Цена насоса контрактного 500-1000 рублей. Давление то нормальное в рейке, но чтобы насос под...ал в один прекрасный момент, как то не охото.
 
да очень насос не любит пустой бак. перекупы так убили мне насосик. они там постоянно машины держат с парами в баке. машину смотрел не гудело ничего. ну лампа горела - бенза ноль. потом купил поехал и он как взвыл. я заправился гул стал потише, но есть.
с тех пор гудит. на днях поменяю. вот только не знаю контрактный туда забабашить, китайский или лучше бошевский.
 
nicolas1983 сказал(а):
Стрелка примерно 2-3 миллиметра от самой нижней риски. Вообще у меня некоторое время тоже не горела, потому что лампочки в панеле небыло, так что проверь может перегорела:
Вот как проверить:
1. Зажигание ON
2. Одометр в режим маршрута A
3. Зажигание OFF
4. Нажимаешь кнопку сброса одометра и держишь.
5. Зажигание ON и как только цифры появились...
6. ...быстро три раза (или пять) жмешь на кнопку сброса одометра.
7. На одометре должен экран показать 888888888 (сразу поймешь что вошел в режим диагностики, стрелки подпрыгнут и будет звук как будто двери закроются)
Теперь нажимая на кнопку сброса одометра и держа ее, стрелки будут подниматься в контрольные точки, а лампочки на панели будут загораться, и ты увидишь какие лампочки горят, а какие нет. Некоторые конечно не должны загораться (ABS вроде не горит или нет )) ), но лампочка бензина при этом тесте точно должна гореть.
Чтобы выйти из режима надо выключить зажигание.
А если лампа исправна в панели,но при такой проверке не загорается,что может быть?
 
у человека 33й цефир, на 32й тем более максиме такое не прокатит
 
стал плавать уровень топлива на приборной доске- заметил месяц назад, когда стоял долго на холостых- было пол бака- потом резко на глазах упал до 1го большого деления (четверть) - сразу подумал что за хрень... т.е уровень может плавать вниз на 4-8 делений, потом также спокойно поднимается- ну раз глюк не страшно, но стало повторяться. Теперь стал показывать меньше литров на 15 чем раньше... Не может же так поплавок глючить- за пару минут опускаться и подниматься на четверть бака? Панель приборов затемнённая- типа оптитрон.. кто может сталкивался?
 
а бензиновая стрелка,всегда должна показывать уровень топлива! независимо вкл.зажигание или нет???
 
chelyshevs сказал(а):
а бензиновая стрелка,всегда должна показывать уровень топлива! независимо вкл.зажигание или нет???
Да она всегда стоит в положении топлива в боке
 
никто "резистр" не менял для лампочки в бензонасосе?
или как он правильно называется не помню

нужен номинал