Моё ИМХО по теме:
1. На наших авто есть обратка, а это означает что насос до последней капли охлаждается бензином, по этой причине можно не боятся за насос, если он исправен конечно. Вот на автомобилях без обратки, а это все чаще встречается почти у всех производителей на свежих моделях, думаю не стоит испытывать судьбу. Из собственного опыта при замене поломанного насоса на прежней машине, под щетками коллектора полностью расплавилось крепление и затем отгорели контакты, а взрыва не было, будем считать повезло, но думаю не мне одному...
2. По размеру 1л. бензина все просто..., на заправках перешли на новую систему счисления, и 1л. теперь у них помещается в бутылку от шампанского ))))
3. На горящей лампе проезжаю примерно 50 км в городе.
4. Первая половина бака (от полного до половины) намного меньше второй, по замерам 27л. верхняя половина и около 37 внизу.
 
первая половина бака (по датчику) 300 км - вторая км 100-120 до четверти дальше стараюсь заправися но никак не еще 300 км
вообщем не знаю как у меня там чего работает, но когда заливаю по горлышко то в городе 60 км - стрелка только начинает шевелится а за городом 100 км.
 
Ganc сказал(а):
Моё ИМХО по теме:
1. На наших авто есть обратка, а это означает что насос до последней капли охлаждается бензином, по этой причине можно не боятся за насос, если он исправен конечно. Вот на автомобилях без обратки, а это все чаще встречается почти у всех производителей на свежих моделях, думаю не стоит испытывать судьбу.
На всех инжекторных двигателях присутствует обратка - и это вовсе не обозначает, что насос охлаждается топливом из обратки, насос "купается" в ванне с бензином, благодаря этому и не перегревается! Как бензин в баке закончился, читай и в ванне его нет - тогда экстрим для насоса обспечен!
Из собственного опыта при замене поломанного насоса на прежней машине, под щетками коллектора полностью расплавилось крепление и затем отгорели контакты, а взрыва не было, будем считать повезло, но думаю не мне одному...
Бензин сам по себе не горит - горят ПАРЫ БЕНЗИНА! Поэтому пока в ванне с насосом еть бензин - взрыва не будет, если бензин закончится - будут только его пары, которые никуда перекачать не возможно - тогда возможно все!
 
Pan сказал(а):
На всех инжекторных двигателях присутствует обратка .....
Советую поискать обратку в ТОЙОТА РАВ-4, 2000год и моложе.

Так как скорость работы процессоров ЕСМ сейчас позволяет делать коррекцию смеси очень быстро, то на новых автомобилях избавляются от механического изменения давления в рампе, а регулятор давления переносят в бак рядом с мотром насоса, он выдает стабильное давление уже в магистраль, которая напрямую к форсункам подсоединяется без регулятора давления.
 
Лёха сказал(а):
Спасиба!!!!
Полезная инфа!!
бывает иногда что катаешся катаешся баЦ и горит лампочка указателя топлива!!
едиш и думаеш и кадаже я заглохну???
а так приблизительно моно прикинуть свои шанцы добраться до заправки!!!
незря спалил полный бак бензы!!! ))
у меня механика, на лампочке проезжал 85 километров и стрелка еще не лежала полностью.я думаю при горящей лампочке не меньше 7 литров остается.
 
У меня при горящей лампочки по завязку входит где-то 53 литра т.е. запас около 17 литров. Но на старой машине лампочка заогоралась и сразу на заправку. Т.е. у каждого запас остается индивидуально.
 
Полковник сказал(а):
Собственно подумал, а почему бы и мне не запостить такую тему! Ну все уже пробовали по разу, а я ещё нет... :) :) :)
На самом деле хочу поделиться впечатлениями о расходе топлива при движении а/м по трассе, поэтому если модератор переименует (удалит) тему - я не против... :)
Имеем VQ 2.0, едем с пустым салоном и багажником по почти ровной асфальтированной дороге с полным (70л.+ горловина) баком Аи-95. Размер инжектора в настройках VCons - 1117. К стати, опытным путём установил, что количество израсходованного топлива при движении в городе и по трассе не одинаково отображаются VCons-ом.
Так вот, на скорости 60-80км/час. расход топлива 8,6 - 8,8л/100км.
при увеличении скорости до 120-140км/час - 10,2л/100км.
Бортовой расходомер топлива показывает 10,2 - средний расход за всю дорогу, пройдено 680км. по спидометру и по VCons-у, а также он показывает съеденных 68,... литров - и всё. Машина дёргается и не едет. Бензин кончился. Заливаем ровно 20л. из канистры, сжигаем до АЗС ровно 5л и далее в бак входит 53-54л. под горловину.
Вывод: контролька пустого бака загорается при израсходовании 63л. топлива (в баке остаётс 7л.), мёртвый остаток топлива 2-3л. Т.е. с горящей контрольной лампой по трассе реально можно проехать мах.40км., в городе - 25-28км. :)

Моя 3-х летняя практика такова: в баке - около 12, мне хватает их на 125 км после загорания контрольной лампы (расход в городе).
Двигатель VQ 20DE, бензин: 98 Ultimate
 
Ребята привет ! А у меня стрелка лежит на последней полоске - а лампочка не горит - это неправильно ? если не горит то где чаще прорблема - в баке или в приборке ? куда сначала лезть ?
 
Oleg М сказал(а):
Ребята привет ! А у меня стрелка лежит на последней полоске - а лампочка не горит - это неправильно ? если не горит то где чаще прорблема - в баке или в приборке ? куда сначала лезть ?
Какие проблемы? Возми с собой немного бензы и откатай "до последнего" узнаешь когда она загорается и загорается ли вообще...
 
У меня несколько сложная ситуация. Цефиро 1997г, VQ25DE. Вероятно предыдущий хозяин занимался ремонтом, и теперь до уровня горящей лампочки я не дохожу т.к. на предпоследней риске бензин в баке кончается. Очень неприятная ситуация. Подскажите как устранить проблему с топливомером, есть ли у него штатное положение которое можно установить безошибочно или это возможно только на глаз и методом неоднократной калибровки??? :(
 
Снимай стекло! Когда бензин кончиться опусти стрелку вниз как тебе угодно! В случае наоборот не получится. Так как если заправить полностью бак и поставить стрелку максимум вверх, то допустим у меня она колом стоит пока не проедеш км 80, а потом начинает двигаться, так что тут не угадаеш! Я бы так сделал, иначе я не вижу выхода. Либо снимай бак, выливай с него все до упора. Заправляй 35-37 литров и ставь на половину, либо с пустым на ноль, либо с полным до упора.
 
А стрелки кажись просто так нельзя двигать, не будут они все равно правильно показывать...., сталкивался с людьми, которые подсветку панели делали и случайно сдвигали стрелки, геммора у них много было....
 
ни чо вы мамонта раскопали.....
по теме : мне кажется этот предыдущий хозя просто тягу поплывка загнул при установке и все .
если есть возможность сравнить то сделай это и выпрями её....
удачи
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
А стрелки кажись просто так нельзя двигать, не будут они все равно правильно показывать...., сталкивался с людьми, которые подсветку панели делали и случайно сдвигали стрелки, геммора у них много было....
На обычной, не оптитронной(на ней не знаю) панели стрелку бензина куда хочешь вертеть можно....при включении зажигания встанет на свое место, проверено неоднократно. Надо либо снимать ее с оси и переставить если нет желания лезть в бак, либо соглашусь с Максимычем, что поплавок стоит неправильно. Сам тоже так попал, когда кончился бензин на предпоследнем делении, при вскрытии бака оказалось, что отломилась вся конструкция от насоса и поплавок просто тупо болтался.
 
Всем большое спасибо обязательно попробую указанные варианты. Думаю начну с поплавка, если будут неясности то тогда колдовать со стрелкой придется. :)
 
у меня вообще не горит красная лампочка. когда первый раз сел за руль ждал пока загорится....кончился бензин. Стрелка упала, значит надо на заправку.
аппетит хороший 350 км на полный бак 92 ((( каждый раз так заправляюсь.
 
Aidos_AST сказал(а):
у меня вообще не горит красная лампочка. когда первый раз сел за руль ждал пока загорится....кончился бензин. Стрелка упала, значит надо на заправку.
аппетит хороший 350 км на полный бак 92 ((( каждый раз так заправляюсь.
Мда уж хороший, такая же машина, проезжаю на полном баке, ну не до лампочки, но стабильно 55-60л - 470-500, иногда чуть более км, правда на 96, расход в среднем 11,5-12,5 круглый год, на 92 чуть более! :rolleyes:
 
а у меня чего-то меньше 17 не получается....MAF рабочий-цешкой проверял,мыл форсунки,менял свечи,почистил всё куда можно было залезть,комп ошибок не выдаёт,бенз 96 и на улице уже не так холодно...хз где дальше копать :(
 

Похожие темы