A

Anonymous

Гость
Не знаю, какой смысл для меня будет в этой ветке, но хочется услышать что-то более менее оптимистическое :)

Итак, Nissan Cefiro 2,5l 97 г.в., куплен в конце июля 2004 г. с пробегом около 155 тыс. Автомобиль находился в России с марта 2004 г., в период март-июль никаких сервисных работ с ним не проводилось вообще. С момента приобретения мной произошли некоторые события, которые пока не позволили произвести даже банальные замены масла/фильтров и т.п., надеюсь в бл. время ситуация исправится.

При покупке было замечено биение руля при торможении. Продавец объяснил это кривым тормозным диском.

При дальнейшей эксплуатации по сегодняшний день имеют место быть следующие вещи:

1) неуверенное поведение при скорости >120 км/ч:

- Шум - характер определить сложно, я грешу на резину (спереди колеса YOKOHAMA, сзади BRIDGESTONE, одно из задних колес имеет внутреннюю грыжу);

- "болтание" по дороге - если начинается колея, приходится вертеть руль пока машина не начнет ехать более-менее ровно; на дороге где имеются любые самые незначительные вздутия-ямки траекторию движения приходится напряженно корректировать;

- общее ощущение неуверенного контакта с дорожным полотном, >140 км/ч ехать просто страшно..

2) хруст с левой стороны при повороте руля в крайние положения. То, что это ШРУС под замену, мне уже сказали. Меня волнует - может ли это быть причиной симптомов, описанных в п.2???

3) Снос жопы автомобиля

В последние дни, в период дождей и мокрого асфальта, заметил, что задняя часть авто пытается пожить своей жизнью.. Было при совсем-малом торможении при перпендикулярном переезде трамвайных рельс и при входе в плавный поворот с некоторым подтормаживанием на очень мокром асфальте на скорости ~45-50 км/ч... Это резина, или особенности коробки-автомат, про которые я еще не знаю, или что???

Извините, если вопросы выглядят чайноковскими, но это вторая машина, первая была Opel Vectra 90 г.в., который в описанных случаях вел себя совсем по-другому, не вызывая никаких волнений.

Также буду рад советам, где сделать грамотную диагностику ходовой (нормальный диагностический стенд, а не прощупывание руками "дяди Васи" в гаражном сервисе) :)
 
Если пробег честный, то все симптомы к замене подвески, ее ресурс примерно такой. Стойки, рычаги,стабилизатор, сайлентблоки(в задней балке). Жел-о новую резину, сход-развал проверить, да и не было ли сильных ударов, надо проверить, хотя бы визуально.
Накрывшийся шрус тоже может вызывать биение колес.
Снос жопы - скорее всего сайленты в задней балке, но могут быть и тормоза задние.
 
Согласен. Добавлю только, что колесо с грыжей лучше выкинуть сразу: и здоровью подвски не способствует... Да и жизнь дороже!
 
Александр Ковалёв сказал(а):
Согласен. Добавлю только, что колесо с грыжей лучше выкинуть сразу: и здоровью подвски не способствует... Да и жизнь дороже!
Что-- то много гостей у нас-- неужели тяжко залогиниться.Про авто скажу что думаю -- если не нравится состояние подвески --бери жопу в руки плюс авто и к хорошему механнику.Я своему Цифрику не нарадуюсь-- последний раз месяц назад подвеску механник всю перетряс ручками.Так что к зиме я готов.Но смешно говорить прследнее время я все чаще заглядываюсь на ММС Диамант. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
Неуверенное поведение на скорости - точно проблема твоей подвески, а не общая проблема марки. У меня на 140-150 едет четко по трассе, прижимает хорошо (больше по нашим дорогам мне страшно ездить, да и 150 уже перебор :-) ).
Шум - да, у меня шум тоже есть - и резина шумновата, и арки плохо изолированы.
Еще есть шум (как свист) справа - как будто стекло не до конца поднято (хотя оно поднято нормально)..
 
Сам недавно купил Cefiro универсал 2,5 л.,97г. Пробег 200 т. км. подвеску делал старый хозяин, в сервисе смотрел сказали всё в порядке. По хорошей дороге машина ведёт себя отлично и на 180 км/ч, но при съезде на посёлочную её начинает колбасить на неровностях и больше 120 ехать вообще не комфортно. Эта тачка для хороших дорог! У меня сзади стоит зимняя резина и она конечно шумит по асфальту, хотя кажется будто подшипник. Сделай подвеску и всё будет ок.
 
Как вариант посмотри рулевые наконечники + стойки. У меня после их замены прекратились рысканья по курсу.
 
Кста, меня сегодня тоже "удивила" машинка. При довольно интенсинвом торможении от 100 до 50 ( не в пол, без срабатывания АБС, без блокировки колес), машина "поплыла" т.е. - начала уходить с траектории o_O Ага. У меня глаза один в один как у смайла были. Дополнительная информация к размышлению - тормозил не на прямой, был поворот на право, с изменяемым радиусом. Сухой асфальт. Подлетел к повороту довольно лихо конечно, но тут сильно не пинайте - пока есть возможность - надо понять характер машины. Еще пара моментов - резина новая, зимняя шиповка, NF3. Развал-схожднение - буквально сегодня делал.
И последнее - у кого как АБС-ка работает - допускает ли она блокировку колес или нет? У меня сегодня на втором этапе торможения от 50 до 0 блокировка была. Пришлось самому выступать в роли АБС.
 
Бывает на торможении без АБС тянет руль в сторону крена, например если одно колесо идет по колее, но не всегда. АБС один раз сработала на юз правое переднее колесо на свежем битуме с каменной крошкой, разблокировало бы его или нет не знаю т.к. звук услышал когда уже начал отпускать педаль тормоза. Вроде так и должно быть, современные АБС работают на грани юза иногда и получается переблокировка. ИМХО.
 
А как понять вообще что АБС сработала - должна лампочка какая-то загораться?
Или только по треску частому определяется?
 
Треск и небольшая отдача в педаль тормоза. Проверь на скользком покрытии, только чтоб никого рядом небыло :D
 
Хрыч сказал(а):
машина "поплыла" т.е. - начала уходить с траектории

Ну так это почти нормально! Вот если бы она "поплыла" при торможении по прямой стоило бы задуматься. А так при резком торможении в повороте силы инерции (машина то тяжелая) и эффект проскальзывания колес (без блокировки) никто не отменял!
 
Приводи в порядок подвеску, поставь нормальную резину и машинкой наслаждаться будешь. 140-150 идет очень плавно, мягко и комфортно. За рулем не устаю. Правда дорог у нас таких мало. Этим летом ездил на Алтай. Юрга-Кемерово-Новокузнецк-Ленинск-Кузнецк и новый перегон Белово-Барнаул (200 км) дорога очень приличная. Обычно еду 120, но на той трассе позволил себе немного большее. Дорогу на скорости держит хорошо и очень предсказуема.
 
MARKS сказал(а):
Хрыч сказал(а):
машина "поплыла" т.е. - начала уходить с траектории

Ну так это почти нормально! Вот если бы она "поплыла" при торможении по прямой стоило бы задуматься. А так при резком торможении в повороте силы инерции (машина то тяжелая) и эффект проскальзывания колес (без блокировки) никто не отменял!
В принципе согласен. На прямой она томозит как влитая. Просто на более легкой Королле такого не ощущал. Но это совсем другая машина (Короллка то) . Только что на ней проехался:) Если на Королле я шел 140 и считал, что это ее крейсерская скорость, то Цефира просит больше (есть у нас хорошие дороги), но я ей не даю. Знаю, что и 180 пойдет, но.. Жалко новую резину, зимнюю, да и законов инерции никто не отменял. В принципе и на 140 отттормаживаться на ЛЮБОЙ машине надо с умом. Очень понравилась ночная езда на Цефире. Спокойно и комфортно шел те же 140, да асфальт был сыроват. На Королле шел бы максимум 120 ( у нее свет хуже :D )
 
johndoe_nsk сказал(а):
Еще есть шум (как свист) справа - как будто стекло не до конца поднято (хотя оно поднято нормально)..


:) Видимо свистит боковое зеркало...слева ты не слышишь, тк сидишь справа :)
 
Ситуация идентична в принципе. :( Такое впечатление, что рулем управляют колеса, при езде по немного неровной дороге или колее. До нее (Цефиро 32, Eximo 96 г.) была AUDI 100 (44) 1988 г. с пробегом ! 460 000 км , несмотря на разболтанную подвеску и задние подшипники, стояла на дороге как на рельсах.
На цефире провел диагностику подвески, заменил "косточки", пыльники стоек (были порванные), стойки в идеале, сайлентблоки в норме. :arrow: Стала несколько устойчивее, имевшиеся стуки ("косточки" гремели) пропали. Однако ощущение плавания и некоторого "козления" не пропало. Посмотрю, что будет после замены всесезонной резины на летнюю.
А впринципе машина отличная!!! :D
 
У блин! Какую темку подняли! :) Сейчас уже на Conti PC2 (опять же - новая), да и подвеску перетряс всю, заодно мал-мал с машинкой друг друга понимать начали... Резюме - резина очень много значит!!! Эта асфальт цепляет - будь здоров! Попробовал найти зоны срыва (на 40-50 км) - не удалось... Диванность водительского кресла не позволяет комфортно закладывать экстремальные виражи. Мокрый асфальт - тож самое. В сухом осадке получаем: немного внимания машине, и большинство проблем сняты. У меня на данный момент проблем практически ноль
 
меняй амортизаторы по кругу, жопу сносит - явный признак того что задние амортизаторы совсем никакие,
лучше сразу поменять задние пружины на новые.
каябы лучше не ставить - при минусовой температуре окружающего воздуха их хватит максимум на один сезон.
и не забывайте про литые, кованые диски - неподресореную массу уменьшать все таки надо.....
и будет вам удовольствие от езды.
при замене амортизаторов обязательно их прокачайте, на сервисе зачастую не делают этого - итог - опять скорая замена оных.