Не знаю, какой смысл для меня будет в этой ветке, но хочется услышать что-то более менее оптимистическое
Итак, Nissan Cefiro 2,5l 97 г.в., куплен в конце июля 2004 г. с пробегом около 155 тыс. Автомобиль находился в России с марта 2004 г., в период март-июль никаких сервисных работ с ним не проводилось вообще. С момента приобретения мной произошли некоторые события, которые пока не позволили произвести даже банальные замены масла/фильтров и т.п., надеюсь в бл. время ситуация исправится.
При покупке было замечено биение руля при торможении. Продавец объяснил это кривым тормозным диском.
При дальнейшей эксплуатации по сегодняшний день имеют место быть следующие вещи:
1) неуверенное поведение при скорости >120 км/ч:
- Шум - характер определить сложно, я грешу на резину (спереди колеса YOKOHAMA, сзади BRIDGESTONE, одно из задних колес имеет внутреннюю грыжу);
- "болтание" по дороге - если начинается колея, приходится вертеть руль пока машина не начнет ехать более-менее ровно; на дороге где имеются любые самые незначительные вздутия-ямки траекторию движения приходится напряженно корректировать;
- общее ощущение неуверенного контакта с дорожным полотном, >140 км/ч ехать просто страшно..
2) хруст с левой стороны при повороте руля в крайние положения. То, что это ШРУС под замену, мне уже сказали. Меня волнует - может ли это быть причиной симптомов, описанных в п.2???
3) Снос жопы автомобиля
В последние дни, в период дождей и мокрого асфальта, заметил, что задняя часть авто пытается пожить своей жизнью.. Было при совсем-малом торможении при перпендикулярном переезде трамвайных рельс и при входе в плавный поворот с некоторым подтормаживанием на очень мокром асфальте на скорости ~45-50 км/ч... Это резина, или особенности коробки-автомат, про которые я еще не знаю, или что???
Извините, если вопросы выглядят чайноковскими, но это вторая машина, первая была Opel Vectra 90 г.в., который в описанных случаях вел себя совсем по-другому, не вызывая никаких волнений.
Также буду рад советам, где сделать грамотную диагностику ходовой (нормальный диагностический стенд, а не прощупывание руками "дяди Васи" в гаражном сервисе)