Maks

Цефирёнок
Уважаемые Цефироводы!
Недавно купил Cefiro Wagon 1997 года с мотором VQ25DE, при самодиагностике компьютер выдал код 54, кто знает что это?
 
код 54 связан с автоматом. У меня в пути развалился аккумулятор (внутри естессно) Электричества катастрофически не хватало - всё пожирала сдохнувшая батарея. Появился код 54. При установке новой акб - код ошибки пропал. Сейчас всё нормально.
 
Уважаемые коллеги помогите советом!
Последние две недели с машиной ,что-то непонятное происходит.Коробка переходит в аварийный режим,НО ТОЛЬКО ,как я заметил, в момент запуска двигателя ,примерно один раз из трех-четырех пусков.Во время движения ,если во время запуска не перешла ,все в порядке ,коробка работает отлично.Диагностика выдает 54 код.
Я на 99% уверен ,чтос коробкй все нормально,в механической части.Если бы какой-то штеккер отходил,то во время движения ,тоже неисправность бы появлялась.А тут видимо с большим пусковым током дело связано.
Аккум хороший,стартер крутит бодро.Может где окислились контакты какие?Что и где смотреть в первую очередь ? :rolleyes:
 
Неужели никаких мыслей... :cry:
Сегодня клеммы почистил,массу на двигателе,результата ноль.
Может стартер снять посмотреть? :rolleyes:
Ситуация начинает напрягать,заводишь,трогаешься,а коробка на третьей(мать ее :devilish: ),глушишь,снова заводишь ,опять трогаешься,все нормально ,едешь и так несколько раз на день(наверно со стороны выглядит довольно странно :oops: ).
 
чуть выше дана ссылка на топик, в котором описана причина появления ошибки 54 и пути ее устранения.
А про просадку напряжения забудь.
 
Макс сказал(а):
чуть выше дана ссылка на топик, в котором описана причина появления ошибки 54 и пути ее устранения.
А про просадку напряжения забудь.


Да читал я этот топик!Там ни сло ва про аварийный режим коробки нет.Или появление 54 подразумевает переход коробки в ав.р.?У всех у кого выскакивал 54 код коробка работала в ав.р.?(кроме Zlo конечно :) )

Если дело в потере сигнала в спидометре/приборке,то почему во время движения ничего не происходит,а ТОЛЬКО в момент запуска То есть если машина завелась "нормально",то можно весь день кататься и вечером при диагностике кода 54 НЕ будет

Вот и подумалось про просадку напряжения.
 
HIRURG сказал(а):
Да читал я этот топик!Там ни сло ва про аварийный режим коробки нет.Или появление 54 подразумевает переход коробки в ав.р.?
У всех у кого выскакивал 54 код коробка работала в ав.р.?(кроме Zlo конечно :) ).
там написано, что сигнал с датчика скорости идет сначала на спидометр а от него на коробку , если сигнал теряется ECU выдает ошибку 54 а коробка 13или 16 вспышек, не помно точно.
HIRURG сказал(а):
Если дело в потере сигнала в спидометре/приборке,то почему во время движения ничего не происходит,а ТОЛЬКО в момент запуска То есть если машина завелась "нормально",то можно весь день кататься и вечером при диагностике кода 54 НЕ будет
если ты сбросил комп, завел и ни куда не едишь , то соответственно сигналов с датчика скорости нет , нет и ошибки. Кроме того это все проблема плохого контакта, сигнал то есть то нет.
 
Вечером сегодня все разберу и посмотрю,после отпишу. :)
 
В общем так...
После долгих раздумий все таки был снят стартер(как сердцем чуял), и как оказалось НЕ зря.
o_O Шестерни в редукторе почти сухие,внутри стартера оч. много грязи(графит) и щетки просто в ужасном состоянии,стерты в ноль, на одной из плюсовых множественные сколы повдоль,т.е. пятно контакта практически вдвое меньше ее толщины и вторая почти такая же.Минусовые получше.
Щетки заменил(новые 1080р),вычистил всю грязь,отполировал коллектор,смазал все литолом,собрал и поставил. 8)

Итог:заводится стала лучше и легче (раньше примерно с 1,5 оборотов,сейчас порой кажется что с 0 ;) )т,е только стартер сдвигает двигатель тот сразу подхватывает. :D

И САМОЕ ГЛАВНОЕ коробка больше не переходит в аварийный режим
И ошибка 54 не выскакивает.

ЗЫ Думаю еще несколько дней и все само собой бы решилось :LOL: ,машинка бы просто не завелась.
 
HIRURG сказал(а):
: Шестерни в редукторе почти сухие,внутри стартера оч. много грязи(графит) и щетки просто в ужасном состоянии,стерты в ноль, на одной из плюсовых множественные сколы повдоль,т.е. пятно контакта практически вдвое меньше ее толщины и вторая почти такая же.Минусовые получше..
у всех так же, кто не делает профилактику
HIRURG сказал(а):
отполировал коллектор,смазал все литолом,собрал и поставил. 8) .
А вот литолом напрасно , у него достаточно узкий температурный диапазон, летом кипит, зимой замерзает полностью.

HIRURG сказал(а):
И САМОЕ ГЛАВНОЕ коробка больше не переходит в аварийный режим
И ошибка 54 не выскакивает.
еще раз повторю , ошибка 54 ни к стартеру ни к просадкам напряжения отношения не имеет.
 
Макс сказал(а):
А вот литолом напрасно , у него достаточно узкий температурный диапазон, летом кипит, зимой замерзает полностью.

Согласен.Небыло смазки специальной :( Думаю на лето,пойдет и литол,а там еще раз сниму,заодно посмотрю,как там новые щетки себя чувствуют,сейчас второй раз все разбирать желания нет. :)

Макс сказал(а):
еще раз повторю , ошибка 54 ни к стартеру ни к просадкам напряжения отношения не имеет.

За вчера и сегодня машину заводил наверное раз 30:) и ни разу коробка не перешла в ав. р.,вечером делал диагностику-все ОК!(55).
Это факты.
А как и чем это обьясняется,я не знаю,хотя обьяснение есть в любом случае.Есть мысли?
 
HIRURG сказал(а):
За вчера и сегодня машину заводил наверное раз 30:) и ни разу коробка не перешла в ав. р.,вечером делал диагностику-все ОК!(55).
Это факты.
А как и чем это обьясняется,я не знаю,хотя обьяснение есть в любом случае.Есть мысли?
там важно не сколько раз заводил, а сколько раз ездил. Ошибка выявляется только в движении , т.к. это ошибка сигнала датчика скорости.
 
Макс сказал(а):
HIRURG сказал(а):
За вчера и сегодня машину заводил наверное раз 30:) и ни разу коробка не перешла в ав. р.,вечером делал диагностику-все ОК!(55).
Это факты.
А как и чем это обьясняется,я не знаю,хотя обьяснение есть в любом случае.Есть мысли?
там важно не сколько раз заводил, а сколько раз ездил. Ошибка выявляется только в движении , т.к. это ошибка сигнала датчика скорости.

Конечно же ездил.Весь день на машине,и сегодня полдня уже проездил.

Раньше было: завел,трогаешься-коробка на третьей,заглушил ,завел-нормально,и так много раз за день.(я по городу в день бывает 100км наматываю с остановками постоянными,т.е.завожу и глушу очень часто.)