На опору глянь. Если шток не по центру значит точно она. Когда мои помирали то шток хоть чуток но смещался.
 
Rally сказал(а):
Контрактный подрамник с очень хорошими сайлентами стоит порядка 3000р., зачем тебе новый?? авто столько не проживет)
kostya, у меня стучала правая подушка. Проверяется на "лежачем полицейском", авто наезжает- стука нет, а в момент съезда - стучит.
У меня стучит и при наезде и при съезде на лежачем полицейском, но подушку правую я сразу поменяю как только деньги свободные появятся! а на счет с-ка подрамника даже не знаю что ответить, я осенью делал кап ремонт двс у самого лучшего в нашем городе мастера, я ему говорил что бы он все посмотрел что под двигателем, он сказал что все хорошо, ну я сегодня постораюсь к нему заехать и приспроситься
 
WEKAN сказал(а):
На опору глянь. Если шток не по центру значит точно она. Когда мои помирали то шток хоть чуток но смещался.
Визуально хорошая. Шток ходит немного вверх-вниз, на левой и правой обязательно, говорят, что это так и должно быть, потому что там резинка...
 
А насколько ходит? Я вот свою качаю за крыло,а шток практически не замечаю чтоб ходил. Может мизер совсем. А когда опоры дохлые были то было видно как он шевелится.
 
Как то года 3 назад заехал на диагностику в мелкое СТО. Я знал что опора помирает. Мне всё оглядели,сказали что надо поменять,а про опору ни слова. Она уже стучала. Я говорю им. А опора? Смотрите,шток смещён же. А они. Да нет. Всё нормально. Ха ха. Вот и СТО тебе. Явное не видят.
 
Визуально почти не видно. Когда ложишь руку на шток и опору, а кто-нибудь сильно качает машину, то чувствуется. Обе одинаково. А звук только слева.
 
Блин подушки двигателя посмотрел сегодня... Ну не они это точно брякают. Шаровая, суппорта, сайленты и рулевое в порядке. Как со 100% уверенностью проверить опору стойки? И что еще может дребезжать на мелких неровностях?
 
Ну можно ещё так. Снимешь стойку. Сожмёшь пружину. Снимешь опору. И когда её располовинишь,то в нижней чашке будет резиновая крошка,мелкая. Когда резину отрывает, она трётся. У меня так было.
 
Сегодня снял стойку, разобрал. Опора как новая! Стойка вроде тоже ничего. На сжатие идет без рывков и провалов, плавно и с равномерным сопротивлением. На отбой идет туже, и так же равномерно. Стойка каяба масляная. За одно еще раз проверил сайленты, шаровую, рулевое... Все в порядке. А на гребенке бренчит :devilish: Что там еще может брякать-то???
 
Керч сказал(а):
Сегодня снял стойку, разобрал. Опора как новая! Стойка вроде тоже ничего. На сжатие идет без рывков и провалов, плавно и с равномерным сопротивлением. На отбой идет туже, и так же равномерно. Стойка каяба масляная. За одно еще раз проверил сайленты, шаровую, рулевое... Все в порядке. А на гребенке бренчит :devilish: Что там еще может брякать-то???

бремчит по практике задний сайлент рычага, на диагностике подвески его видно хорого, обрати внимание на подушки ДВС
ездил с неприятным звуком около полугода, пока весной не поменял сам сайлент и забыл на 2 года уже
 
Вчера поменял правую опору двс, а результата ноль!!!(((( скорей всего буду продавать, потому что не сил не средств уже не хватает лечить этот стук!!!!
 
У меня вопрос .заказал я себе чашки на А33 ,оригинал передние , пришли уже . на вид отл.от тех которые идут на А32 .Кто менял скажите плиз,они реально разные ?? Просто помню что на А32 идут немного другие .я думал что чашки одинаковые .а мне пришло не от А33 . вот и гоню :| :?
 
Вот фото
 

Вложения

  • Фото010.jpg
    Фото010.jpg
    36.2 КБ · Просмотры: 906
  • Фото011.jpg
    Фото011.jpg
    38.1 КБ · Просмотры: 906
  • Фото013.jpg
    Фото013.jpg
    40.8 КБ · Просмотры: 2 627
il86md сказал(а):
бремчит по практике задний сайлент рычага, на диагностике подвески его видно хорого, обрати внимание на подушки ДВС
ездил с неприятным звуком около полугода, пока весной не поменял сам сайлент и забыл на 2 года уже
На проверку монтажкой он в идеале. Как еще его можно проверить?
 
В январе менял сайлентблоки на передних рычагах. Дня 2-3 назад справа спереди начало чтото стучать. На мелкой гребёнке. На щебне. Всё сильнее и сильнее. Сегодня залез посмотреть. Смотрю,а передний сайлент выдавило с посадочного места. Миллиметров на 5. И шайба что под гайкой упёрлась в рычаг. Она видимо и стучит об него. Теперь когда я рычаг сниму,как быть с ним? Если просто обратно впрессовать,он же опять вылезет. Видно место посадочное прослаблено уже. Может слегка сваркой прихватить? Было у кого такое?
 
WEKAN сказал(а):
В январе менял сайлентблоки на передних рычагах. Дня 2-3 назад справа спереди начало чтото стучать. На мелкой гребёнке. На щебне. Всё сильнее и сильнее. Сегодня залез посмотреть. Смотрю,а передний сайлент выдавило с посадочного места. Миллиметров на 5. И шайба что под гайкой упёрлась в рычаг. Она видимо и стучит об него. Теперь когда я рычаг сниму,как быть с ним? Если просто обратно впрессовать,он же опять вылезет. Видно место посадочное прослаблено уже. Может слегка сваркой прихватить? Было у кого такое?
Снял сегодня рычаг. Получилось вот что. Рычаг вылез из заднего сайлента и выдавил передний. Не пойму только почему. Надевался вроде туго. Я его руками с небольшим усилием стянул. Крутил крутил и снял. Еслиб всё было нормально я бы смог его снять руками? Старые зимой срезали,так как они мёртво сидели. Сайлентблоки RBI. Неужто за несколько месяцев он помер? Этот я так думаю ставить нет смысла. Новый купить надо. А вобще как правильно задний надрючить? Может герметиком внутри смазать? Слышал так делают.
 
не дрочись купи рычаги в сборе
у меня HANSE уже 2ой год, 20000 отходили, цена им 1600