Пришло время менять шрус решил полностью перетрясти переднюю подвеску и поменять все убитые детали на левой(дорожной) стороне, особенно я грешил на то что грохотала стойка стабилизатора переднего что держит Реактивную тягу
для таких кто не знает что это прилагаю рисунок ниже, я тоже этот рисунок изучал и книги читал =)
заказал в Ёкзисте стойки 2 оригинальных Ниссан , но случилось так что их ждать оказалось около 2 недель (В МОСКВЕ) я решил обогнать заказа и заказал аналог стойки переднего Хайнс ждать 2 дня (заодно дико хотелось сравнить как по качеству аналог), фото сравнения запчастей представляю вам, мне понравились "стоечки" фирмы хаенс по цене и качеству и комплектации (НЕ РЕКЛАМА только сугубо личное мнение)
на фото представлены комплектующие для Кифирчика 96года кузов А32:
---- стойка стабилизатора переднего Nissan 54618-0е000 цена 551,84р и Hanse НS 800 021 цена 384,01р (кто будет икать данные запчасти буквы кодов з\ч написаны по-русски);
---- Febest NАB-89 Сайлентблок рычага переднего задний цена 238,25р. (то что квадратно цилиндрической формы) ;
пару слов по замене стоек переднего ничего сложного открутить старые поставить новые и закрутить-затянуть гаечки как можно поплотнее нижние 2 болтика ключ рожковый 17 и 14, верхняя гайка(12 и 17 рожок) что держит реактивную тягу закручивается до конца резьбы так что 2 прокладки резиновые из цилиндической формы превращаются в "баранку" , в противном случаю вы ощитите грохот на больших кочках когда поедете отдыхать =)
пару слов о замене сайлент блока снять рычаг придется полностью для этого заранее купить:
---- пыльник на шрус если порван или готовится "к тому свету"(порепан)
---- смазку для шруса,
---- не поленитесь сразу купить стойку стабилизатора переднего (копейки стоит а менятьв комплексе проще)
---- балончик ВД-40 отмочить гайки которые держат рычаг
чтобы снять рычаг придется выполнить действия:
1) отпустить гайки колеса 5 штук (балонник - ключ)
2) отпустить ступичная гайка колеса (практика показала головка на 32 и 36 бывает) у меня спарва одна слева другая (85 рублей головка стоит обычная русская) ручаг открычивания 1 метр вполне хватит
3) ставим НОЖНИК, домкратим колесо Обычным ниссановским домкратом
4) откручиваем колесо до конца 5 гаек , колесо под машину ложим возле домкрата и на колесо доску чтобы если домкрат подвернется машина легла на колесо и ничего не повредила себе =) у меня упала кстати на колесо (фух как в воду глядел)
5) отворачиваем доконца ступичную гайку
6) отворачиваем 2 болта что на барабане отделить ступичную часть от барабана (не знаю как это все правильно называется подскажите исправлю) барабан подвешиваем чтобы не порвать шланг тормозной
7) расшплинтовываем гайку шаровой и там откручиваем гайку на 17 но не до конца а до шруса
8) ударяем чуть чуть по рычвгу или давим на него чтобы шаровая с рычагом провалилась из ступичной части
9) докручиваем шаровую оставляем ее в ручаге =) (руль вывернуть вправо влево до упора так удобней)
10) откручиваем 2 болта которые расположены на стойке амартизаторов и снимаем ступичную часть в сторону ее
11) окручиваем линок или стойку стабилизатора переднего 17 ключ
12) откручиваем рулевой наконечник 17 кажется лучше накидным
13) лезем в яму откручивать 6 болтов на днище там квадратно-цилиндрический сайлент(летит в зависимости от вашей манеры прыгать по кочкам)(откручивать с ямы, эстакады, рычаг для откручивания около 1.5 метра головка на 22 ) Аккуратней крутите в сервисе такие болты срывают, а у вас есть ВД-40 и голова =)
14) у рычага с ямы надо окрутить торцовую гайку на 27 накидным там как раз расположен цилиндрический сайлент (редко летит)
15) рычаг откручен, снимаем разбитый сайлент блок мажем шрусовой смазкой место куда натягивать новый сайлентблок и рукмами по максимуму его как бы вкручиваем я не смог докрутить 8 мм до полноценного конца не пугайтесь ставьте так там гайками все дотянеться =)
16) собираем в обратном порядке, для того чтобы установить ступичный барабан обратно на место я использовал второй обычный тойотовский домкрат =) остальная последовательность сборки вам будет понятно, но я мучался 2 часа =)
после работы СХОД делать не надо, а вот на протрясти подвеску за 250 рублей заедте надежней будет, я так стойку стабилизатора чуть чуть недотянул
ПЫ.СЫ. извините за создание новой темы думаю кому то будет полезно!
делитесь фототками деталей качество за небольшие деньги это приветствуется
Пыльник Хайнс на нашу ласточку стоит с смазкой 150 рублей а новый шрус АШДЭКА 1.5 тысячи - меняйте пыльники своевременно