на подушку это ни как не похожа!!! это стучит когда колесо наезжает на какую нибуть кочечку или на камешек!
 
Ну у меня тоже стучит но проверели сказали рейка. так же на кочках по комням бугоркам.
 
у меня рейку специалист отличный переберал! сказал зря только трогал ее,а я тоже думал рейка стучит
 
Тоже стук идет спереди, когда едешь медленно по гравийке. На сто смотрели подвеску, сказали стучит левая тяга в рейке. Она еще немного потеет с этой стороны. Видимо что то разбито. Посоветовали заменить тягу вместе с наконечником
 
Всем приуэт! скажите есть компютерная диагностика ходовой части,кто нибуть делал такую процедуру???находит она все причины?? или это все вата???
 
все!!!!!!!!!!! я убил стук Ура)))заезжал в лучшие автосервисы и к всяким кулибинам ни чего они сказать не могли толком,только методом тыка)решил поменять салинблоки в передних рычагах сняли рычаг и от туда выпал задний салинблок)))))))))спарашиваю а почему мы его не видели что он так сильно изношен,ответили_) потому что был очень сильно изношен
 
_РеАкТоР_ сказал(а):
спарашиваю а почему мы его не видели что он так сильно изношен,ответили_) потому что был очень сильно изношен
Очень логичное объяснение ;)
 
Пришло время менять шрус решил полностью перетрясти переднюю подвеску и поменять все убитые детали на левой(дорожной) стороне, особенно я грешил на то что грохотала стойка стабилизатора переднего что держит Реактивную тягу
для таких кто не знает что это прилагаю рисунок ниже, я тоже этот рисунок изучал и книги читал =)



заказал в Ёкзисте стойки 2 оригинальных Ниссан , но случилось так что их ждать оказалось около 2 недель (В МОСКВЕ) я решил обогнать заказа и заказал аналог стойки переднего Хайнс ждать 2 дня (заодно дико хотелось сравнить как по качеству аналог), фото сравнения запчастей представляю вам, мне понравились "стоечки" фирмы хаенс по цене и качеству и комплектации (НЕ РЕКЛАМА только сугубо личное мнение)
на фото представлены комплектующие для Кифирчика 96года кузов А32:
---- стойка стабилизатора переднего Nissan 54618-0е000 цена 551,84р и Hanse НS 800 021 цена 384,01р (кто будет икать данные запчасти буквы кодов з\ч написаны по-русски);
---- Febest NАB-89 Сайлентблок рычага переднего задний цена 238,25р. (то что квадратно цилиндрической формы) ;





пару слов по замене стоек переднего ничего сложного открутить старые поставить новые и закрутить-затянуть гаечки как можно поплотнее нижние 2 болтика ключ рожковый 17 и 14, верхняя гайка(12 и 17 рожок) что держит реактивную тягу закручивается до конца резьбы так что 2 прокладки резиновые из цилиндической формы превращаются в "баранку" , в противном случаю вы ощитите грохот на больших кочках когда поедете отдыхать =)
пару слов о замене сайлент блока снять рычаг придется полностью для этого заранее купить:
---- пыльник на шрус если порван или готовится "к тому свету"(порепан)
---- смазку для шруса,
---- не поленитесь сразу купить стойку стабилизатора переднего (копейки стоит а менятьв комплексе проще)
---- балончик ВД-40 отмочить гайки которые держат рычаг
чтобы снять рычаг придется выполнить действия:
1) отпустить гайки колеса 5 штук (балонник - ключ)
2) отпустить ступичная гайка колеса (практика показала головка на 32 и 36 бывает) у меня спарва одна слева другая (85 рублей головка стоит обычная русская) ручаг открычивания 1 метр вполне хватит
3) ставим НОЖНИК, домкратим колесо Обычным ниссановским домкратом
4) откручиваем колесо до конца 5 гаек , колесо под машину ложим возле домкрата и на колесо доску чтобы если домкрат подвернется машина легла на колесо и ничего не повредила себе =) у меня упала кстати на колесо (фух как в воду глядел)
5) отворачиваем доконца ступичную гайку
6) отворачиваем 2 болта что на барабане отделить ступичную часть от барабана (не знаю как это все правильно называется подскажите исправлю) барабан подвешиваем чтобы не порвать шланг тормозной
7) расшплинтовываем гайку шаровой и там откручиваем гайку на 17 но не до конца а до шруса
8) ударяем чуть чуть по рычвгу или давим на него чтобы шаровая с рычагом провалилась из ступичной части
9) докручиваем шаровую оставляем ее в ручаге =) (руль вывернуть вправо влево до упора так удобней)
10) откручиваем 2 болта которые расположены на стойке амартизаторов и снимаем ступичную часть в сторону ее
11) окручиваем линок или стойку стабилизатора переднего 17 ключ
12) откручиваем рулевой наконечник 17 кажется лучше накидным
13) лезем в яму откручивать 6 болтов на днище там квадратно-цилиндрический сайлент(летит в зависимости от вашей манеры прыгать по кочкам)(откручивать с ямы, эстакады, рычаг для откручивания около 1.5 метра головка на 22 ) Аккуратней крутите в сервисе такие болты срывают, а у вас есть ВД-40 и голова =)
14) у рычага с ямы надо окрутить торцовую гайку на 27 накидным там как раз расположен цилиндрический сайлент (редко летит)
15) рычаг откручен, снимаем разбитый сайлент блок мажем шрусовой смазкой место куда натягивать новый сайлентблок и рукмами по максимуму его как бы вкручиваем я не смог докрутить 8 мм до полноценного конца не пугайтесь ставьте так там гайками все дотянеться =)
16) собираем в обратном порядке, для того чтобы установить ступичный барабан обратно на место я использовал второй обычный тойотовский домкрат =) остальная последовательность сборки вам будет понятно, но я мучался 2 часа =)

после работы СХОД делать не надо, а вот на протрясти подвеску за 250 рублей заедте надежней будет, я так стойку стабилизатора чуть чуть недотянул

ПЫ.СЫ. извините за создание новой темы думаю кому то будет полезно!
делитесь фототками деталей качество за небольшие деньги это приветствуется
Пыльник Хайнс на нашу ласточку стоит с смазкой 150 рублей а новый шрус АШДЭКА 1.5 тысячи - меняйте пыльники своевременно
 
а на фото то , не 32 го кузова подвесонька , да и как ты мазал болты крепления ручага (сайленблока) 6 шт которых , ониже глухие ???
il86md сказал(а):
особенно я грешил на то что грохотала стойка стабилизатора переднего что держит Реактивную тягу
и какую реактивную тягу он держит o_O
il86md сказал(а):
для таких кто не знает что это прилагаю рисунок ниже
да .... ты какуюто выложил (чесслова не абессуть)
а и еще фебест г...но , такоеже как и асва , взял бы лычше рычеги хансовские , и не парился с перепрессовкой
il86md сказал(а):
7) расшплинтовываем гайку шаровой и там откручиваем гайку на 17 но не до конца а до шруса ударяем чуть чуть по рычвгу или давим на него чтобы шаровая с рычагом провалилась из ступичной части
нахрена стучать , ??? она сама ся выпрессовывает спокойненько крутиш се гайку до конца и все тут ....
il86md сказал(а):
12) откручиваем рулевой наконечник 17 кажется лучше накидным
НАХРЕНА?!?!?!?!? ты чаво там так глобально разбирал то?
il86md сказал(а):
рычаг для откручивания около 1.5 метра головка на 22
впрос тот же , зачем рычаг??? оно все руками крутитсо норм....
il86md сказал(а):
у рычага с ямы надо окрутить торцовую гайку на 27 накидным там как раз расположен цилиндрический сайлент (редко летит)
зачем её откручивать если ты не трогаеш передний сайлент? а летит он так же как и задний , а и еще от кривых рук сервисменов он рвется быстрее раза в 3 и.
il86md сказал(а):
мажем шрусовой смазкой место куда натягивать новый сайлентблок и рукмами по максимуму его как бы вкручиваем я не смог докрутить 8 мм до полноценного конца не пугайтесь ставьте так там гайками все дотянеться =)
1) резина маловероятно что стойкая к таким видам смазки и п...ц твоему сайленту придет еще быстрее 2) я бы не стал так утверждать что "все встанет , дотянется , не пугайтесь" , я бы кароче на твоей машине в путешествие даже по городу не поехал бы ....
il86md сказал(а):
делитесь фототками деталей качество за небольшие деньги это приветствуется
ты ето про фебест чтоли :LOL: :LOL: :LOL:
Кароче чувак , ты прими критику как пологается настоящему мужчине с большой буквы (если дочитаеш до сюда ;) ) , а не как пацанёнок , желание разобраться у тя есть , времени видать немного не хватило . Просто все ети замены ИМХО не надолго .
а если хотиш нормальные резинки на машину , то советую RBI , по цене не сильно разняться (иногда даже дешевле) , а вкачестве нормальный производитель .
Напишу немного про ся :
Рычаги в сборе LONGHO - 1300р. за шт. 1,5 года полёт норм.
опорные подш. теже LONGHO поставил новые после замены стоек 270р. шт. .
стойки стаба тот же LONGHO брал вместе с рычагами -280р. шт. по сей день без нареканий
опры передние RBI 490 р. за шт (у парня менял они 3 года отходили) поменял недавно
сайлент стаба те же РБаЙ пока новые .....
собстно вот .
З.Ы. С Уважением М.
 
а чё, красава, сам сделал молодец и фото, как в магазине на прилавке. вопросы конечно есть, на фото "ступичный барабан" не нашел, но эт. фигня, разберемся. почему сход развал делать не надо, тоже не понятно, задний салентблок рычага у нас, разве не влияет на угол продольного наклона? хотя бы схождение придется сделать, несмотря на то, что резину не жалко, всё одно шипы летом - это жесть.
в целом молодец, все так начинали ремонтировать, раскручивая всё, что можно открутить.
вопрос менять весь рычаг, или частями - это все варианты приемлемы, кому, как выгоднее, главное подвеска должна быть исправной.
ЗЫ. километров через 300-400 протяни, что откручивал и на стенд развал сделай.
 
Максимыч сказал(а):
З.Ы. С Уважением М.
Ну Максимыч, ты зверь ;) Много конечно по сути и правда относительно топика и темы, вот только со словами все же поаккуратнее, в паре мест на многоточие заменил ;)
Относительно темы что могу сказать, стремление помочь людям приветствуется - это "+", но вот только фотка эта точно не понятно с какой машины, народ может дезинформироваться, что не есть гуд как следствие могут возникнуть лишние вопросы и начнут плодиться подобные темы с вопросами ни о чем, геометрию однозначно после таких процедур делать надо, ну а, во-вторых, все же на форуме уже есть куча тем, где рассмотрены ремонты всех этих деталей в отдельности, иногда даже с фото, так что, спасибо всем за внимание, но поиск и Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам рулят в таких начинаниях.
 
А чё неплохо даже...
Просто скоро будет темка в разделе "Своими силами" про ремонт передней подвески сделаный самостоятельно и с фото.
Где описаны все процедуры замены з/ч кроме стоек, впрочем если надо и стойками дополним.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
А чё неплохо даже...
Просто скоро будет темка в разделе "Своими силами" про ремонт передней подвески сделаный самостоятельно и с фото.
Где описаны все процедуры замены з/ч кроме стоек, впрочем если надо и стойками дополним.
Дык про стойки уже есть в основных ссылках Андрей, так что со стойками думаю однозначно надо делать
viewtopic.php?f=1&t=17726&start=120
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
вот только со словами все же поаккуратнее
сорри бро, правда вскипел чот .....
а вабще мне кажется прощее нашей подвески нет , все держится на одном рычаге и стойке ......
_ZVEZDEC_ сказал(а):
народ может дезинформироваться, что не есть гуд как следствие могут возникнуть лишние вопросы и начнут плодиться подобные темы с вопросами ни о чем
вот в етом то вся соль ... мы вот тут -alex-у тряхнули перед полностью, только там без описания , и больше потом стебалися ......
ТАХ сказал(а):
на фото "ступичный барабан"
дядька , ну тя куда поволокло , какой барабан , даж я про него промалчал :LOL: . аффтар имел ввиду ротор тормозной , а снимал он вернее всего суппорт.....
ТАХ сказал(а):
вопрос менять весь рычаг, или частями - это все варианты приемлемы, кому, как выгоднее
разговора нет , но есть же таже ханза (сайленты) мне кажется надёжнее (если уж не доверяеш всяким там RBI) .......
а фотка помойму от каких нибудь наших младших собратьев (саней , альмер , ну иль чегото похожего) , сёдни альмеру тряхону так там видно станет
 
ну обкритиковали прям =) как мужик принимаю - разбирал все чтобы ничего в лед. раз небояться да фотка подвески чужая конечно вцелом все примерно одинаково что на фотке что у нас под машиной.

Максимыч, я сравнивал стойки стаб переднего ,а фотка фебеста просто сделана для друга, мне посоветовали что фебест качество-деньги, Кифира моя первая машина и делаю ее первый раз, думаю сразу куча вопросов отпала от меня ?=)
Рычаги в сборе LONGHO - 1300р. за шт. 1,5 года полёт норм. это рычаг+сайлент передний +сайлент задний+ шаровая или без шаровой? номер рычига в студию =) на будущее
пыльник на правой стороне скоро полетит какой лучше брать? рассказывайте а то все кричат в один голос ОРИГИНАЛ, по крайней мере про тайоты 100%, про ниссаны большинство.

Тах, руль не ведет машина вроде бы так же едет как до ремонта, только грохот пропал, читам много информации что сход делать не обязательно? и еще по цене сход развал и просто сход цена разная? и сколько за мост в среднем ?
 
il86md сказал(а):
как мужик принимаю
МУЖЧИНА !!! молорик....
делаю ее первый раз
так просто по логике вещей , смотри что мешать не будет , а то чтоб поменять стойки опять придется поворотный кулак полностью снимать :LOL: ;) ;) :cool:
il86md сказал(а):
мне посоветовали что фебест качество-деньги
я брал се опоры стоек так при закручивании они порвалися :( вощем гумно... взял вот RBI N1308F нормально ....
рычаги(сайленты оба , шаровая , гайка , шплинт) Longho 574 0189(прав) 574 0190(лев) - только их щас чот не продают на экзисте....
незнай чо про пылиники сказать , гранатки(наружнии) НКS вроде брал , с пыльниками сразу , а отдельно не скажу не занйу , я типа оригинал за 2 кати брал в магазе на внутреннюю гранатку....
il86md сказал(а):
что сход делать не обязательно?
лучше всетки сделать ....
il86md сказал(а):
по цене сход развал и просто сход цена разная?
канешна , у нас в ЕКБ сход с развалом от 1600 р. а просто сход от 800 р.
 
Максимыч сказал(а):
взял вот RBI N1308F нормально ....
рычаги(сайленты оба , шаровая , гайка , шплинт) Longho 574 0189(прав) 574 0190(лев) - только их щас чот не продают на экзисте....
зато есть Хаенс по 1900 , кстати на одном из сайтах есть лингхо по 1750 рублей за рычаг
с какой целью менялись опоры стоек?
сход делать целесообразно после установки второго заднего сайлентблока, за одно и поменять колпак на шрус, есть смазка авиационная что используются для смазки подшипников в колесах самолета она кажется с добавлением Свинца может набить ее в шрус а старую выковорнуть ;) или можно просто поменять пыльник и не трогать старую смазку?
 
зато есть Хаенс по 1900 , кстати на одном из сайтах есть лингхо по 1750 рублей за рычаг
ну иль их мона , но не асва , и не фебест ....
т.к. оба бренда гавно....
сугубо ИМХО
il86md сказал(а):
с какой целью менялись опоры стоек
потомучто им "звездес" пришол....
пасчот авиа смазки не чо не скажу , но я какда гранаты внутреннии менял , я просто смазки шрус добавил от "КАСТРЮЛИ" и усё....
 
Всем доброго времени суток.пожалуйста помогите мне.На днях появился толи скрип толи хруст в передней подвеске с правой стороны.Загонял на СТО,все(шаровые,привода,втулки ,стойки стабилзатора,сайлентблоки,рулевые тяги,наконечники) все в норме.Проявляется он когда почти на месте выворачиваешь руль(5-10 км/ч),,также когда с места трогаешься или на не большой скорости газу добавляешь или тормозишь