ТАХ сказал(а):
нет, вырабатывается зубчатый венец рейки, в центральной части, и если убрать зазор, то рейку будет закусывать в крайних положениях руля.

Так вывод какой? менять всю рулевую рейку? :(
 
frilender сказал(а):
нет времени читать весь топик. при переезде рельс на мелких кочках мелкий противный стук+мертвые стойки вкруг. стойки заказаны и едут, сайлентблоки на рычагах визуально целые. предидущий хозяин уверял что это так стучит рейка, но на яме дергал с обеих сторон рулевые тяги, высел на них, но ни малейшего люфта. стойки стабилизатора тоже вроде ничего. кто подскажет, что это-шаровые и сайленты рычага и можетли рейка стучать не отдавая в руль? а может мертвые стойки так стучат?
З.Ы. Опоры нормальные, не стучат

Была такая же беда - долбёжка на мелких кочках.... Вылечилось заменой стоек. Новые стойки это новые ощущения... ;)
 
Поменял сайлент. До середины от руки залез а потом пришлось мантажку в балку упереть и рычагом его проталкивать дальше. После установки я его кое как двумя руками повернул так как не ровно стал. Хотябы до весны бы хватило. Стука нет. В салоне тишина.
 
да вот еще траблик, при трогании, чаще с вывернутым рулем, какой-то мерзкий скрипящий или подвывающий звук, стука нет. ступичный подшипник померает?
 
При покупке машины был стук на неровной дороге, железнодорожных переездах и на щебеночной (в гаражах наших). С другом выяснили путем покачивания руля влево/вправо, что "люфтит" левая тяга. При снятии оказалось, что люфт на глаз ~миллиметра полтора (причина - дырка в пыльнике и попадание воды). Заодно с левой рулевой тягой, пыльником, обоими рулевыми наконечниками сменил втулки стабилизатора. Стук полностью ушел.
 
У меня возникла вот такая же проблема, как у мужиков:

Олег Тюмень » 30.06.2010 21:50
Всем доброго времени суток.пожалуйста помогите мне.На днях появился толи скрип толи хруст в передней подвеске с правой стороны.Загонял на СТО,все(шаровые,привода,втулки ,стойки стабилзатора,сайлентблоки,рулевые тяги,наконечники) все в норме.Проявляется он когда почти на месте выворачиваешь руль(5-10 км/ч),,также когда с места трогаешься или на не большой скорости газу добавляешь или тормозишь

kostick 21.01.2010 3:14 :
Доброго времени суток форумчане. Подскажите мне с моей проблемой (может кто сталкивался) пожалуйста. У меня "Кифир" уже вторую зиму в пользовании находится. По осени заменил стойки перед+зад, но как только наступили холода небольшие (примерно -10) сразу же появился скрип в передней части подвески, в районе стоек (особенно с правой стороны). Звук очень похожий на скрип резины. Ездил на СТО и так в городе обращался к мастерам, но никто и ничего сказать не может. (( Может кто из вас может что подсказать. P.S Надоел этот звук ((

У меня всё так же! И скрип справа! Так в чем проблема-то была? Чем всё закончилось или так и ездиете? Прото так всё подряд разбирать не охота. Симптомы-то такие же, вот бы узнать в чем было дело и залесть прямо туда... Помогите!!!
 
посмотрите, есть резиновое кольцо на стыке пружины и амморта. У меня после смены аммотров задних скрип был ужасный. Чуток повернул колечо и всё затихло.
 
frilender сказал(а):
да вот еще траблик, при трогании, чаще с вывернутым рулем, какой-то мерзкий скрипящий или подвывающий звук, стука нет. ступичный подшипник померает?
А при торможении с полностью вывернутым? У меня такая хрень из за того, что с ограничителя слетел и потерялся пластиковый колпачек, в результате при полностью вывернутом руле железный ограничитель упирается в железный рычаг и при торможении чуть чуть сдвигается, скрип мерзкий получается. При трогании тож такое может быть.
 
Kotright » 04.11.2010 18:30
"посмотрите, есть резиновое кольцо на стыке пружины и амморта. У меня после смены аммотров задних скрип был ужасный. Чуток повернул колечо и всё затихло."

Есть прокладка пружина-амморт, но от неё там почти ничего уже не осталось (резиновая ли? скорее пластмасса какая-то мягкая). Скрип впереди справа. Особенно когда по плохой дороге медленно ползешь, подвеска плавно отрабатывает - скрип скрипит. Ну и руль когда на месте выворачиваешь медленно - тот же скрип. Может в стойке что? Мда... Вот проблема-то.
 
Вобщем у меня тоже какие то непонятки .Заменил рулевые тяги и наконечнкии пару недель назад ,так же стойки стаб-ра ,все поставил оригинал , по зиме заменил втулки стаб-ра (оригинал) .и шаровые (555).
Сейчас есть стук,даже не стук ,а как-будто бульканье :D ,если после резкого поворота едешь уже по прямой,то может появится такое бкльканье ,как -будто .что то встало на место .В сервсие смотерли шаровые ,так как неоригинал ,и менялись зимой,проехали около 10 т.км .Люфт не обнаружился ,ну тяги и наконечники само собой не люфтят ,новые ,хотя и их тоже проверили .Втулки целые .Пошатали машину с открытым капотом издается звук от левой стойки .Собсно оттуда и издается бульканье тоже ,слева.
Вот думаю ,что это .стук отдается в стойку там где гайка крепит ее к верхней чашке .
Получается ,это либо аморты помирают,или опорники уже померли .
у кого каките мысли ????
на рычагах с/б целые,большие имеют маленькие трещинки ,но пока не критично,после зимы планирую менять и рычаги .
 
Cefiro 56
Я избавился от такого звука заменой амортизаторов (при условии, остальное не люфтит). А вот со скрипом ничего поделать не могу. Щас немного потеплело до -1 и звук почти исчез. Странно, что он появляется с понижением температуры
 
Вот и у меня такие же мысли .Вобщем если буду менять аморты ,то сразу и чашки и опорники ессно
 
Cefiro 56 отпишись о результате после замены амортизаторов!!! Меня тоже мучает бульканье в передней подвеске...
 
Cefiro 56 сказал(а):
Вот и у меня такие же мысли .Вобщем если буду менять аморты ,то сразу и чашки и опорники ессно
Опорные чашки легко проверить, по крайней мере, если она уже начинают рваться, шток амортизатора, точнее гайка, если на нее сверху смотреть из-под капота, начинает смещаться от центра, то есть к какому либо краю
А вот со скрипом ничего поделать не могу. Щас немного потеплело до -1 и звук почти исчез. Странно, что он появляется с понижением температуры
У меня скрип издавали шаровые, и тоже в основном на морозе, или к примеру когда на ходу зимой долго едешь, то есть смазка в них высыхала и дубела на морозе или приходила в негодность, в итоге внутренности терлись как бы на сухую, как только теплело немного скрип исчезал
 
Чашки визуально целые ,но ,раз уж буду менять ,то сделать один раз и надолго забыть .ИМХО.
 
Вобщем, просветил меня один товарищ по поводу скрипа. Это связано с водой (влагой) в резинометаллических сочленениях подвески. Особенно это происходит в некачественных (или самодельных) деталях (резинометаллических узлах). Когда тепло и влажно (или были мокрые осадки) влага там локализуется и при температуре ниже нуля замерзает, при подвижке деталей узла всё это дело начинает скрипеть. Я склонен этому верить, т.к. скрип появляется выезжая с теплого гаража (или после теплого дня +, утром в -).
 
_ZVEZDEC_:
"У меня скрип издавали шаровые, и тоже в основном на морозе, или к примеру когда на ходу зимой долго едешь, то есть смазка в них высыхала и дубела на морозе или приходила в негодность, в итоге внутренности терлись как бы на сухую, как только теплело немного скрип исчезал"
Вот и нашлась причина скрипа!!! Шаровые оказались сухими и с люфтом (мертвые), т.к. пыльник прилегал не плотно. После их замены скрип исчез. Спасибо!
 
шаровую с люфтом трудно определить раскачиваним авто (если она реально не умерла 20т км назад)..
поддомкраичваешь авто на яме со стороны одного колеса, вторым домкратом поднимаешь рычаг пер.подвески, что бы создать противосилу пружине, затем берешь монтировку и подложив её под колесо, делаеш движения вверх и вниз, при этом держа рукой шаровое содинение между рычагом подвески и суппортом...
по имеющимся ощущением люфта делаеш вывод о замене шаровой опроры..
 
У меня при поднятии левой стороны машины рулевая тяга с наконечником шевелится при небольшом совсем усилии. Ей уже скоро присниться, да? Просто насколько помню рукой вообще никак не пошевелить хороший наконечник?