Doctor_G Ришат сказал(а):
KLIM сказал(а):
Ветку форума прочитало много народу.
Господа посмотрите на свои шкивы, есть ли восьмерения и сообщите есть или нет плиз.

восьмерит.
Меня мастер напугал - "это износ опорных колец! все! попал ты на полную переборку (1,5 тыс долл)!!!" o_O А я тут читаю - оказывается, просто заменить его и все!

плохо читал, просто замена может привести к нулевому результату
 
Я понимаю, что замена может не помочь - 8-ка останется. Просто я имел в виду, что проблема не такая глубокая и страшная, как мне говорили.
 
Сегодня поменял шкив. Восьмерил с осени потихоньку прогрессируя. Восьмерение ушло, звук ушел. Брал за 3400 оригинал.
 
Поменял: ремни, ролик и сгоревший генератор :(
Звук кыр,кыр,кыр остался.
Буду менять шкив. Да, ещё потеет сальник коленовала.
Вот тут и возникает вопрос: как известно долго работающий сальник оставляет на шейке вала микро проточку, а не получится ли так что новый сальник будет течь пуще прежнего ?
У кого есть опыт поделитесь плиз.
 
KLIM сказал(а):
а не получится ли так что новый сальник будет течь пуще прежнего ?

А это КОТ в мешке! Ведь никто не знает какая у тебя проточка получилась. Если глубокая и широкая - единственное спасение подогнать установку сальника так, чтобы его внутренний диаметр совпал с этой проточкой. Тогда все будет ОК.

Маркс
 
А я считаю наоборот, внутренный контур сальника не должен попасть на место износа, вот только ка это воплотить?
 
При замене сальника потдекать не должно ведь у него и прелигание более плотное и износа нет. 8)
 
KLIM сказал(а):
А я считаю наоборот, внутренный контур сальника не должен попасть на место износа, вот только ка это воплотить?

Да не вопрос, считай как хочешь. ;-)
Мой совет основан на многолетней практике. Конечно, можно поставить некую промежуточную шайбу между сальником и упором в крышке, тем самым сместив его в неработавшую зону, но при этом крышка сальника не всегда садится плотно на место и приходится мудрить с толщиной прокладок.

Маркс
 
значит еду я завтра на ниссан
начитался тут ваших постов
завтра прикинусь умным и послушаю, что скажут на ниссане нашем ломастера
шкиф у меня восмерит, но мне кажется, что не так давно
возможно обойдусь заменой ремня просто
 
После замены ремней восьмерение сильно уменьшилось, но не исчесзло.
Я забил.
 
Поменял в купе шкив и ролик натяжителя - восьмерение ушло... М.б. чудо, а может быть я просто исключение из правил :LOL:
 
"После замены ремней восьмерение сильно уменьшилось, но не исчесзло.
Я забил."
То же самое.
 
west сказал(а):
Поменял в купе шкив и ролик натяжителя - восьмерение ушло... М.б. чудо, а может быть я просто исключение из правил :LOL:

а может тебе просто почудилось? :D
 
Решил заменить темни (шкив 8-рил сразу), купил в магазине, продавец уверил, что народ берет и не жалуется. Заменил 8-ка не пропала, через 2 недели стал свистеть ремень ГУР, пехал на станцию - подтянул. Через месяц засвистел, еще раз подтянул. Через месяц (вчера) засвистел шкив, резину (между двумя частями шкива) разорвало - трындец. Как выснилось у ремня и шкива не достаточно хорошо совпадают канавки, еще один повод покупать только оригинальные запчасти. Все удовольствие (замена шкива, ремней, натяжного ролика) 6000р, а разница в цене ремней 500р. Восьмерка пропала! :D Определить неисправность удалось благодаря этой теме - Всем спасибо!
 
Заметил, что шкив тоже восьмерит (Сefiro А33 2л). Перед этим была замена ремней на китайские (предыдущий владелец).
Кто решил данную проблему заменой на оригинальный ремень, без замены шкива?
Т.е. уйдёт ли восьмерение, если заменить на ориганльный ремень?
 
Тема давненько не обсуждалась и не поднималась! Но я так понял однозначного решения данной проблемы нет! Или я ошибаюсь? Просто у себя тоже заметил некоторое восмерение шкифа!
Форумцы, кто решил эту проблему, давайте каждый постарается выложить пошаговую инструкция к устранению данной неисправности! Я думаю помимо меня, Вам будут благодарны многие Cefiro-воды! Да и можно будет данную тему внести в FAQ.
 
А в чем проблема то? Шкив имеет в конструкции резиновый демпфер. Рано или поздно он умирает - от перетяга ремня по идее умрет раньше, а недотяг ему особо не вредит. Лечится заменой шкива (можно на б.у.). На машине не снимал, а просто на моторе его снять-поставить - 2 минуты. Были преценденты - в аварийной ситуации вместо умершей резинки просто наваривали железяку. Разрыв муфты на ходу чреват повреждением навесного, ну и самого моторного отсека - самому двигателю как таковому он неприятностей не принесет. Степень восьмерения, которую следует считать опасной - тут х.з. - если на глаз видно, надо уже наверное смотреть внимательно состояние резинки...