злой дядя, A33 VQ30DE
Чем закончилась история со шкивом, а то же у себя восьмерение заметил :(
 
У меня новый уже есть, пока ждет своего часа, все никак до гаража не доберусь...
 
Да , наверное надо менять. посмотрел но Exist - 106, 42 у.ёв.
Вот только беспокоит опыт "злово дяди" что и новый будет восьмерить :(
 
Трабла с восьмерение у меня началась после замены сопливого сальника каленвала...
Похоже что шкив неаккуратно снимался на СТО и была повреждена та самая приславутая резинка между половинами шкива...
 
А я вот ничего не трогал :(
неделю назад услышал какоето периодическое резинообразное похрустывание в етом месте, а вчера что шкив восьмерит.
 
Люди! Забейте Вы на это восьмерение! Ставил я абсолютно новый шкиф, но все равно восьмерит. Старый шкиф был абсолютно нормальным. На токарном станке закрепили шкиф и никакого восьмерения!
Коленвал кривым не может быть ибо двиган бы вибрировал и это было бы заметно! Резинка на шкифу ходит очень и очень долго, и вообще это редкость когда шкиф надо менять по причине того, что резинка вышла из строя!
Даже на некоторых новых максимах я видел такое восьмерение, даже на нашей офисной 2004 года камри небольшое восьмерение есть.
Не мучайте себя как когда это делал я! :D
 
С одной стороны, в поддержку Злого, резиновая проставка для того и сделана, чтобы компенсировать чрезмерное натяжение ремня и для снижения динамической нагрузки на сам ремень. В процессе эксплуатации резинка как бы размягчается и появляется восьмирение. В общем то ничего страшного, кроме того что появляется и увеличивается динамическая нагрузка на передний коренной подшипник.
Если ослабить натяжение ремня восьмерка исчезнет. Если ремень заменить, видимо натяжение ослабнет с новым и восьмерка тоже уйдет.
Еще раз подчеркиваю, чаще всего восьмерка появляется из-за черезмерного натяжения ремня! Это как бы последние мои исследования.
 
Маркс, в моем случае было немного иначе... Меняли на СТО сальник и ремешок, после этой замены шкив стал восьмерить... Потом где через 1000 км как обычно ремешок притерся и стал присвистывать при заводке, после подтяжки ремня свист пропал, а восьмерка осталась...
 
Anonymous сказал(а):
С одной стороны, в поддержку Злого, резиновая проставка для того и сделана, чтобы компенсировать чрезмерное натяжение ремня и для снижения динамической нагрузки на сам ремень. В процессе эксплуатации резинка как бы размягчается и появляется восьмирение. В общем то ничего страшного, кроме того что появляется и увеличивается динамическая нагрузка на передний коренной подшипник.
Если ослабить натяжение ремня восьмерка исчезнет. Если ремень заменить, видимо натяжение ослабнет с новым и восьмерка тоже уйдет.
Еще раз подчеркиваю, чаще всего восьмерка появляется из-за черезмерного натяжения ремня! Это как бы последние мои исследования.

у меня восьмерило и со старыми ремнями, и щас восьмерит с новыми! восьмерение не сильное. Единственное что я не проверял, так это со снятыми ремнями - восьмерит или нет?
Короче, решил забить на это - не авто украшает человека, а человек авто! :D
 
ИМХО забивать не стоит, а следует нати причину... Кроме ролика и гены на шкиве через ремень вращается компрессор и ГУР... ИМХО износ или биение на этих агригатах тоже не есть все в поряде... Имхо лючше докопаться, может там где подшипник разбило...
 
Тогда возможно ваша причина кроется в чрезмерной натяжке и длительной стоянке (особенно зимой) с незаведенным двигателем, в результате чего в этой резинке происходят необратимые деформации.

Маркс
 
Ну кода же весна настанет, что бы в машинке покопаться как следует :)
Может правда ремни старые у меня, усохли что ли.
Поменяю ка я ремни для начала.
 
KLIM сказал(а):
Ну кода же весна настанет, что бы в машинке покопаться как следует :)
Может правда ремни старые у меня, усохли что ли.
Поменяю ка я ремни для начала.

у нас уже до +20 доходит, жара, пыль, жажда, барханов и верблюдов нет
 
У меня уже люфтит не по детски :( Даже чувствуются незначительные вибрации в салоне, которые усиливаются при включении КК. Заказал новый ждать 2 недели. Да кстати со стороны шкива идет шум, что-то похожее когда тормозной барабан крутишь и он вкакомто месте задевает колодку.
 
Sky_Dog сказал(а):
У меня уже люфтит не по детски :( Даже чувствуются незначительные вибрации в салоне, которые усиливаются при включении КК. Заказал новый ждать 2 недели. Да кстати со стороны шкива идет шум, что-то похожее когда тормозной барабан крутишь и он вкакомто месте задевает колодку.

Блин, похоже уже, что это дерет передний коренной подшипник или упорные полукольца !!!!!!!
Братцы, умоляю, не добивайте машинку. Поставте на прикол пока не устраните!
Если уж так не в терпеж убедиться прав я или нет проделайте следующее.
Снемите ремни, заведите ненадолго, посмотрите -восмирение и звук ушел или уменьшился? Значит я прав. Для того чтобы выяснить, что дерет коренной или полукольца надо без ремней попытаться подвигать с помощью монтировок в районе этого шкива коленвал вдоль оси. Люфт осевой допустим, если я правильно помню, в пределах 0,1мм. Еще лучше если это удастся замерить стрелочным индикатором. Если люфт больше, значит уже подрало полукольца, если нет значит дерет первый коренной подшипник.
 
Заехал в гараж,все о чем говорили это только что было со мной,сначала ремень стал свистеть я его подтянул видать пересторался,а сейчас шкиф пополам разашолся на ходу,благо тихо ехал ато как я посмотрел он может клинануть,смотрю резина между деталями думал на клею чтоли был,буду искать шкиф
 
Думется мне что это шкив восьмерит и трётся о кромки ремней .