MARKS сказал(а):
Sky_Dog сказал(а):
Блин, похоже уже, что это дерет передний коренной подшипник или упорные полукольца !!!!!!!
Братцы, умоляю, не добивайте машинку. Поставте на прикол пока не устраните!
Если уж так не в терпеж убедиться прав я или нет проделайте следующее.
Снемите ремни, заведите ненадолго, посмотрите -восмирение и звук ушел или уменьшился? Значит я прав. Для того чтобы выяснить, что дерет коренной или полукольца надо без ремней попытаться подвигать с помощью монтировок в районе этого шкива коленвал вдоль оси. Люфт осевой допустим, если я правильно помню, в пределах 0,1мм. Еще лучше если это удастся замерить стрелочным индикатором. Если люфт больше, значит уже подрало полукольца, если нет значит дерет первый коренной подшипник.
1. Как было прошлым летом: шкиф восьмерил, заменили на новый, а восьмерение осталось, решили оставить старый ибо он был абсолютно нормальным.
2. Недавно заменили мне все ремни, восьмерение осталось, но появился шум что что-то там за что-то задевает - шум типа "кыр кыр кыр".
3. Вчера сняли ремень генератора, восьмерение осталось, но "кыр-кыр" исчез. Затем сняли ремень гура, восьмерение осталось, т.е. шкиф и без ремней восьмерит.
4. Одели все ремни, и натягивали сильно и ослабляли и тп, но восьмерение осталось, но "кыр-кыр" то сильнее звучал, то слабее.
5. Взяли "слушалку" типа как у докторов, но для авто. Прут от слушалки сували везде где можно. Результат прослушки: подшибник гура не шумит и работает ровно, около шкива шумов подозрительных нет, подшибник генератора не шумит, а вот натяжной ролик ремня издает этот самый "кыр-кыр". Сняли ролик, проверили его крутя руками около ушей, шумит. Заменили на новый ролик, все собрали и ... "кыр-кыр" опять появился, через "слушалку" слышно, что "кыр-кыр" издает опять натяжной ролик, хотя он и новый и оригинал. Пришли к выводу, что ролик издает "кыр-кыр" из-за того, что шкиф восьмерит, а сам ролик очень близко к шкиву находится. Еще один вывод: если шкив восьмерит, то замена ремней, ролика приводит к дополнительным шумам типа "кыр-кыр" до тех пор пока ремни не приработаются и немного не растянутся.
6. Как выяснилось, VD30 и VQ30, а может и VQ20 имеют болячку - восьмерение шкива, и это не решается просто заменой самого шкива. Проблему надо искать глубже! Многие не смотрят на шкив и катаются, но когда приходит время менять ремни, то после замены появляются шумы типа "кыр-кыр", тогда они начинают внимательно смотреть и вдруг видят что шкив восьмерит. Сам видел несколько А32, старых, но шкив работает идеально. Также видел много А32 и А33 с большим и малым пробегом, и шкивы на них восьмерят - у кого-то сильно, а у кого-то не очень!
Какие будут мысли?