Написали же:Nikolanacefiro сказал(а):Nikolanacefiro сказал(а):Граждане товарищи. здрасте. какая напруга должна быть на МАФе нашел. теперь вопрос. Ц-шкой это померить можно? куда пихать щуп цешки тогда? как точно проверить это:"... проверяется, как доходит от мозгов земля, питание и к ним - сигнальный." ?
граждане. разъясните пжалуста пассажиру бронепоезда. чем и как мерить? ниче понять не могу в выше изложенном.
Т.е. на мультиметре красный щуп (+) подсоединяешь к этому разъему, черный щуп кидаешь на массу и смотришь напряжение.netbot сказал(а):TAX, измеряется напряжение на выходе датчика (контакт 1, ближе к оси автомобиля) при остановленном двигателе (<1 В), запущенном прогретом на ХХ (1 ... 1,7 В), раскрученном до 2500 об/мин (1,5 ... 2,1 В) и с плавной раскруткой до 4000 об/мин (линейное нарастание напряжения до ~4 В). Затем проверяется, как доходит от мозгов земля, питание и к ним - сигнальный.
Ты не сравнивай, на А32 он в 4 раза дороже....zigzag82 сказал(а):Не давно менял ДМРВ, обошелся в 3500р., но если хорошо поискать то можно найти дешевле!
olmo сказал(а):Написали же:
Т.е. на мультиметре красный щуп (+) подсоединяешь к этому разъему, черный щуп кидаешь на массу и смотришь напряжение.netbot сказал(а):TAX, измеряется напряжение на выходе датчика (контакт 1, ближе к оси автомобиля) при остановленном двигателе (<1 В), запущенном прогретом на ХХ (1 ... 1,7 В), раскрученном до 2500 об/мин (1,5 ... 2,1 В) и с плавной раскруткой до 4000 об/мин (линейное нарастание напряжения до ~4 В). Затем проверяется, как доходит от мозгов земля, питание и к ним - сигнальный.
это читал - яснее не стало.ТАХ сказал(а):покопался на форуме вот статейка Датчик массового расхода воздуха. думается она решит много вопросов, по показаниям МАФ особенно обратие внимание на сообщения от Владимир
Nikolanacefiro сказал(а):Доброго времени суток. измерил напряжение на своем МАФе:
зажигание вкл - 0,3 В
ХХ - 0,9 В
2000 об/мин - 1,6 В
плавное раскручивание до 4000 об/мин - не выше 3 В
машина жрет зимой по городу 18 литров, летом 15 литров. летом на трассе 10-12 литров.
Высскажите пжалуста свое мнение. МАФ виноват в таком расходе? Лямбда выдает 5 выспышек. самодиагностика "55".
расходники меняные.
Владимир сказал(а):АСС ON - менее 1 ВManowar сказал(а):- ключ в положении ON, двигатель заглушен - менее 1 V.
- при работе на холостом ходу - 1,0 - 1,7 V.
- при оборотах 2000 - 1,5 - 2,1 V.
на ХХ - 1.0-1.1 (на клубных Цефирах, что я смотрел, обычно 1.05- 1.1) при 725-750 об/мин
2000 - статические тесты я не проводил по пробежвшись по снятым осциллограммам примерно так: 1.6 - 1.9
Владимир сказал(а):Извиняюсь за задержку. К сожалению небыло возможности ответить раньше .
Итак, параметры МАФ, согласно показаниям ЕСУ:
"ON" - 0.22
ХХ (730-750 rpm) - 1.01
Nikolanacefiro ты не поверишь 450 рублеё вместе с крышкой, неделя гарантии.Nikolanacefiro сказал(а):у меня 3-х проводной датчик
и вопрос. сколько отдал за датчик?
крутяк. и неделя гарантии (чет сразу не заметил)ТАХ сказал(а):Nikolanacefiro ты не поверишь 450 рублеё вместе с крышкой, неделя гарантии.Nikolanacefiro сказал(а):у меня 3-х проводной датчик
и вопрос. сколько отдал за датчик?
hokkaido
Почти успелNikolanacefiro 24.11.2009 сказал(а):и еще. так и не понял, как проверить оставшиеся 2 проводка на штекере МАФа. хелпми пжалуста
ТАХ сказал(а):Nikolanacefiro сказал(а):Доброго времени суток. измерил напряжение на своем МАФе:
зажигание вкл - 0,3 В
ХХ - 0,9 В
2000 об/мин - 1,6 В
плавное раскручивание до 4000 об/мин - не выше 3 В
машина жрет зимой по городу 18 литров, летом 15 литров. летом на трассе 10-12 литров.
Высскажите пжалуста свое мнение. МАФ виноват в таком расходе? Лямбда выдает 5 выспышек. самодиагностика "55".
расходники меняные.
Владимир сказал(а):АСС ON - менее 1 ВManowar сказал(а):- ключ в положении ON, двигатель заглушен - менее 1 V.
- при работе на холостом ходу - 1,0 - 1,7 V.
- при оборотах 2000 - 1,5 - 2,1 V.
на ХХ - 1.0-1.1 (на клубных Цефирах, что я смотрел, обычно 1.05- 1.1) при 725-750 об/мин
2000 - статические тесты я не проводил по пробежвшись по снятым осциллограммам примерно так: 1.6 - 1.9
Владимир сказал(а):Извиняюсь за задержку. К сожалению небыло возможности ответить раньше .
Итак, параметры МАФ, согласно показаниям ЕСУ:
"ON" - 0.22
ХХ (730-750 rpm) - 1.01
вот такие и должны быть, у тебя пятипроводный датчик, оставшиеся два провода это температурный датчик. какие должен давать показания не знаю, у меня лично 3х провода с МАФ ищи долно быть. моё мнение меняй МАФ, я поменял 2 дня назад(контракт) пока меряю расход,
примерно 13 получается показания сейчас "ON" - 0.20, на ХХ - 1.03,