Nikolanacefiro сказал(а):
Nikolanacefiro сказал(а):
Граждане товарищи. здрасте. какая напруга должна быть на МАФе нашел. теперь вопрос. Ц-шкой это померить можно? куда пихать щуп цешки тогда? как точно проверить это:"... проверяется, как доходит от мозгов земля, питание и к ним - сигнальный." ?

граждане. разъясните пжалуста пассажиру бронепоезда. чем и как мерить? ниче понять не могу в выше изложенном.
Написали же:
netbot сказал(а):
TAX, измеряется напряжение на выходе датчика (контакт 1, ближе к оси автомобиля) при остановленном двигателе (<1 В), запущенном прогретом на ХХ (1 ... 1,7 В), раскрученном до 2500 об/мин (1,5 ... 2,1 В) и с плавной раскруткой до 4000 об/мин (линейное нарастание напряжения до ~4 В). Затем проверяется, как доходит от мозгов земля, питание и к ним - сигнальный.
Т.е. на мультиметре красный щуп (+) подсоединяешь к этому разъему, черный щуп кидаешь на массу и смотришь напряжение.
 
Не давно менял ДМРВ, обошелся в 3500р., но если хорошо поискать то можно найти дешевле!
 
zigzag82 сказал(а):
Не давно менял ДМРВ, обошелся в 3500р., но если хорошо поискать то можно найти дешевле!
Ты не сравнивай, на А32 он в 4 раза дороже....
 
olmo сказал(а):
Написали же:
netbot сказал(а):
TAX, измеряется напряжение на выходе датчика (контакт 1, ближе к оси автомобиля) при остановленном двигателе (<1 В), запущенном прогретом на ХХ (1 ... 1,7 В), раскрученном до 2500 об/мин (1,5 ... 2,1 В) и с плавной раскруткой до 4000 об/мин (линейное нарастание напряжения до ~4 В). Затем проверяется, как доходит от мозгов земля, питание и к ним - сигнальный.
Т.е. на мультиметре красный щуп (+) подсоединяешь к этому разъему, черный щуп кидаешь на массу и смотришь напряжение.

мерял на своей, все в норме кроме показаний на оборотах свыше 2500, больше 3 вольт не выдает, под замену?? :oops:
 
Доброго времени суток. измерил напряжение на своем МАФе:
зажигание вкл - 0,3 В
ХХ - 0,9 В
2000 об/мин - 1,6 В
плавное раскручивание до 4000 об/мин - не выше 3 В
машина жрет зимой по городу 18 литров, летом 15 литров. летом на трассе 10-12 литров.
Высскажите пжалуста свое мнение. МАФ виноват в таком расходе? Лямбда выдает 5 выспышек. самодиагностика "55".
расходники меняные.
 
ТАХ сказал(а):
покопался на форуме вот статейка Датчик массового расхода воздуха. думается она решит много вопросов, по показаниям МАФ особенно обратие внимание на сообщения от Владимир
это читал - яснее не стало. :(
и еще. так и не понял, как проверить оставшиеся 2 проводка на штекере МАФа. хелпми пжалуста :cry:
 
Nikolanacefiro сказал(а):
Доброго времени суток. измерил напряжение на своем МАФе:
зажигание вкл - 0,3 В
ХХ - 0,9 В
2000 об/мин - 1,6 В
плавное раскручивание до 4000 об/мин - не выше 3 В
машина жрет зимой по городу 18 литров, летом 15 литров. летом на трассе 10-12 литров.
Высскажите пжалуста свое мнение. МАФ виноват в таком расходе? Лямбда выдает 5 выспышек. самодиагностика "55".
расходники меняные.

Владимир сказал(а):
Manowar сказал(а):
- ключ в положении ON, двигатель заглушен - менее 1 V.
- при работе на холостом ходу - 1,0 - 1,7 V.
- при оборотах 2000 - 1,5 - 2,1 V.
АСС ON - менее 1 В
на ХХ - 1.0-1.1 (на клубных Цефирах, что я смотрел, обычно 1.05- 1.1) при 725-750 об/мин
2000 - статические тесты я не проводил по пробежвшись по снятым осциллограммам примерно так: 1.6 - 1.9


Владимир сказал(а):
Извиняюсь за задержку. К сожалению небыло возможности ответить раньше :( .
Итак, параметры МАФ, согласно показаниям ЕСУ:
"ON" - 0.22
ХХ (730-750 rpm) - 1.01

вот такие и должны быть, у тебя пятипроводный датчик, оставшиеся два провода это температурный датчик. какие должен давать показания не знаю, у меня лично 3х провода с МАФ ищи долно быть. моё мнение меняй МАФ, я поменял 2 дня назад(контракт) пока меряю расход,
примерно 13 получается показания сейчас "ON" - 0.20, на ХХ - 1.03,
 
Мое мнение - с заменой МАФа торопится не надо, его как правило меняют, если вольтаж выше рекомендованного. И то что на 4000 об. всего 3 В, тоже ничего страшного, т.к. мануал говорит до 4 В, а не ровно 4 В., вот если бы было 4,5 или 5 В., тогда да датчик однозначно на замену.
 
olmo было, "ON" - 0.18, ХХ - 1.19 попадает в параметры, сейчас "ON" - 0.20, на ХХ - 1.03
всё-таки на наших машинах на ХХ - 1.0 думается, это оптимально. судя по тестам Владимир

Олег Тюмень показония МАФ напиши до чистки и после
 
ТАХ сказал(а):
Nikolanacefiro сказал(а):
у меня 3-х проводной датчик
и вопрос. сколько отдал за датчик?
Nikolanacefiro ты не поверишь 450 рублеё вместе с крышкой, неделя гарантии.
hokkaido
крутяк. и неделя гарантии (чет сразу не заметил)
а по показаниям - просто мне тож кажется, что показатели должны быть в указаных пределах, любое откланение ни к чему хорошему не приведет
на счет чистки. я свой и карбклинером мыл, и 95-ти % спиртом и ватной палочкой. НИХРЕНА. изменений 0. фильтра пользую только пропитанные.
 
Nikolanacefiro зайди на сайт их спишись, да у вас и свои контракты должны быть. КХХ обучил по новой под МАФ, реально выхлоп стал не толчками воздуха, как был, сейчас выхлоп ровно дует и пара меньше на ХХ.
 
Nikolanacefiro 24.11.2009 сказал(а):
и еще. так и не понял, как проверить оставшиеся 2 проводка на штекере МАФа. хелпми пжалуста :cry:
Почти успел :)
Nikolanacefiro, наверно, надо завести и прогреть. Затем тестер ставь на измерение постоянного напряжения до 20 В, отрицательный (черный) щуп все еще на корпусе автомобиля, и положительным (красным) ищешь из этих двух контактов (я просто не помню 8), на каком напряжение питания. Фиксируешь, сравниваешь его с напряжением на клеммах аккумулятора. Затем положительный оставляешь на контакте разъема с питанием, отрицательный подключаешь к оставшемуся, третьему, контакту. В принципе, все.
 
ТАХ сказал(а):
Nikolanacefiro сказал(а):
Доброго времени суток. измерил напряжение на своем МАФе:
зажигание вкл - 0,3 В
ХХ - 0,9 В
2000 об/мин - 1,6 В
плавное раскручивание до 4000 об/мин - не выше 3 В
машина жрет зимой по городу 18 литров, летом 15 литров. летом на трассе 10-12 литров.
Высскажите пжалуста свое мнение. МАФ виноват в таком расходе? Лямбда выдает 5 выспышек. самодиагностика "55".
расходники меняные.

Владимир сказал(а):
Manowar сказал(а):
- ключ в положении ON, двигатель заглушен - менее 1 V.
- при работе на холостом ходу - 1,0 - 1,7 V.
- при оборотах 2000 - 1,5 - 2,1 V.
АСС ON - менее 1 В
на ХХ - 1.0-1.1 (на клубных Цефирах, что я смотрел, обычно 1.05- 1.1) при 725-750 об/мин
2000 - статические тесты я не проводил по пробежвшись по снятым осциллограммам примерно так: 1.6 - 1.9


Владимир сказал(а):
Извиняюсь за задержку. К сожалению небыло возможности ответить раньше :( .
Итак, параметры МАФ, согласно показаниям ЕСУ:
"ON" - 0.22
ХХ (730-750 rpm) - 1.01

вот такие и должны быть, у тебя пятипроводный датчик, оставшиеся два провода это температурный датчик. какие должен давать показания не знаю, у меня лично 3х провода с МАФ ищи долно быть. моё мнение меняй МАФ, я поменял 2 дня назад(контракт) пока меряю расход,
примерно 13 получается показания сейчас "ON" - 0.20, на ХХ - 1.03,

А кто подскажет, БК должен такие же показания показывать или это только тестером надо проверять.
Потому как я начал как само собой разумеющееся проверять все тоже самое но только на бортовом компе, а он мне на первом режиме "ключ вкл" показывает по нулям, на ХХ до 0,6; при 2000 около 1; на 4000 тоже самое. Вопрос - умер датчик или все же комп не показывает такие вещи?
 
Pitbull машинки у нас разные у тебя А33, свой МАФ и показания его другие. а мерить без разницы чем.