Сорри за введение в заблуждение, мое ИМХО оказалось неверным (давно уже возился с ДМРВ, забыл значения). Для освежения памяти пересмотрел видео
8t-4PgD9a9w - рекомендую всем. Там ответы на многие вопросы, тут задававшиеся.
Так вот, вкратце про свой Бусидо (путь воина) - у меня такой же Цефирик и была похожая ситуация (чек не горит, самодиагностика говорит 0000 - ошибок нет, ХХ в норме, машина не тупит, не дергается, заводится нормально, только завышенные показания ДМРВ и бенз улетает, как будто на груженом грузовике еду). Точных значений напряжения на ДМРВ сейчас не помню, но было выше нормальных где-то на 0,2-0,25В и при включении зажигания, и на ХХ, т.е. равномерно завышены. Расход при этом был более 20 л/100 км в городском средне-пробочном режиме при температуре чуть ниже 0 гр. Точнее не скажу, потому что расход от многих причин зависит. И от ускорений, и от тырканья в пробках, и от загрузки. Проштудировал интернет на предмет борьбы с расходом и начал борьбу с чистки ДЗ и замены прокладок ДЗ и КХХ. В процессе этого решился помыть ДМРВ, хоть и не надеялся на положительный результат (давным-давно была Демио, тоже бенз кушала непомерно, мыл ДМРВ - без толку. Но там было невозможно понять, есть эффект от мойки или нет, т.к. эталонные показания были неизвестны). Так вот - после аккуратной мойки карбклинером эти лишние 0,2В ушли. Замерял непосредственно до и после промывки. Расход снизился, но незначительно, до 19-20 л.
Так что советовал бы начать с промывки, а не с покупки нового датчика, это всегда успеется. (Только почитайте про промывку и решите для себя, оно вам надо или нет. Некоторые пишут, что возможны варианты, датчик может и не выжить, но, на мой взгляд, если руки растут откуда надо и понимаешь, что делаешь, то мыть надо.
Если бы это не помогло, я собирался впаять переменный резистор на сигнальный провод. Это поможет снизить завышенные показания до приемлемого значения (насколько я понимаю принцип работы ДМРВ, они если и не линейные, то близкие к этому). Конечно, если показания скачут - это не сработает, но при этом и симптомы будут другие. По марке резистора и пределам регулирования можно проконсультироваться в магазине радиодеталей - нормальный продавец должен такие вещи на ходу просчитывать, это их хлеб.
Однако такой расход тоже не фонтан, поэтому начал рыть глубже. Самодиагностика лямбд ничего не дала - вернее, показала вместо более 5 вспышек за 10 сек одну в несколько минут. Судя по постам с этого форума, это означало, что лямбды мертвые. Но было непонятно, что это означает. Решил подключить к компу, сделать нормальную диагностику, благо небольшой опыт в этом был. Перепробовал несколько адаптеров для диагностики (ELM327 и проводной, и блютузный), ничем не мог цефирика взять. Потом купил кабель VAG KKL 409.1 (некоторые его называют VAG-COM, стоимость в Красноярске - 700-900р.), скачал программу TECU-3 (с сайта
http://vdiag.net/) и выяснил: из-за того, что обе лямбды зависли на показаниях в 0,3В, кратковременная топливная коррекция практически отсутствует (при этом чек не горел). Поменял лямбды (про это в теме
ustanovka-lyambda-zonda-t15289-400.html
Так вот к чему я все это писал - вместо ДМРВ купите лучше адаптер для диагностики. Может, не в датчике дело. А если в датчике, то этот кабель поможет это выявить (если проанализировать графики показаний ДМРВ, оборотов двигателя, топливной коррекции и т.д., это многое может сказать). Хочу и сам эти показания снять, но у ноутбука (сцуко!) при температуре ниже +5-10 гр.С начинает экран полосить (то ли видюха, то ли матрица глючит), а у нас щас морозы стоят под 30.
Либо найдите нормального диагноста. Могу ошибаться, но что-то больно Ваше "разное газораспределение в Bank1 -8 в Bank2 - 5" напоминает количество вспышек лямбда-зондов за 10 сек. Если это так, то ДМРВ на это никак не влияет. А вот 5 вспышек - это уже минимум, желательно больше.
Так что мой вердикт - ДМРВ помыть, лямбду на банке 2 - поменять.