Привет, ну тогда и получается как Арбат писал что подсос, но уже за дпдз и кхх, т.е на коллекторе, мне так думаеться, а там уже лямбда считывает и даёт бензы по беспределу
 
смотреть напряжения МАФа, ДПДЗ нужно консалтом а не мультиметром (дешевым китайским скорее всего)
 
maike сказал(а):
remus сказал(а):
Гаврилов опередил )

Так смотри если нормальные показания МАФА 1 вольт на ХХ поток воздуха который проходит ..это норма ..
У меня 0,80 вольта ,получается меньше поток воздуха идет ..но при этом ЖРЕТ СУКА , и винт выкручен на 3 оборота (это 700 обр\м)

Я понял что он показывает ..но вы пишите лишний воздух ..ГДЕ он сволочь такая если МАФ по ИЗМЕНЕНИЮ рег винт КХХ меняет показания ??? если добить до 1 вольта то обороты высокие КХХ щелкает ..

Что не так то ??? загадка ..сломай мозг :)

Vitya тебе правильно пишет.
Сдёргивай по очереди вакуумные шланги, глуши отверстие во впуск и смотри показания.
 
gavrilov сказал(а):
maike сказал(а):
remus сказал(а):
Гаврилов опередил )

Так смотри если нормальные показания МАФА 1 вольт на ХХ поток воздуха который проходит ..это норма ..
У меня 0,80 вольта ,получается меньше поток воздуха идет ..но при этом ЖРЕТ СУКА , и винт выкручен на 3 оборота (это 700 обр\м)

Я понял что он показывает ..но вы пишите лишний воздух ..ГДЕ он сволочь такая если МАФ по ИЗМЕНЕНИЮ рег винт КХХ меняет показания ??? если добить до 1 вольта то обороты высокие КХХ щелкает ..

Что не так то ??? загадка ..сломай мозг :)

Vitya тебе правильно пишет.
Сдёргивай по очереди вакуумные шланги, глуши отверстие во впуск и смотри показания.

Ок буду сдергивать и глушить , А как должно проявится ?
 
не там меришь значит
 
Приветствую.машинка а33 vq20de проблема с расходом около 20 литров по городу.мерил напряжение дмрв 1.06 кажет съездил на диагностику сказали что нужно его менять.можете подсказать аналог оригинала а то больно дорого оригинал стоит.и еще может ли из за дмрв быть разное газораспределение в Bank1 -8 в Bank2 - 5.
 
BaCbka24rus сказал(а):
Приветствую.машинка а33 vq20de проблема с расходом около 20 литров по городу.мерил напряжение дмрв 1.06 кажет съездил на диагностику сказали что нужно его менять.можете подсказать аналог оригинала а то больно дорого оригинал стоит.и еще может ли из за дмрв быть разное газораспределение в Bank1 -8 в Bank2 - 5.
Если указанное напряжение на ХХ - это нормально. Чуть высоковато, но не смертельно (ИМХО). Вообще, результаты диагностики бы не помешали, с чего они взяли, что он под замену?
У меня оригинал 22680-AD200, экзист предлагает замену производителя 22680-AD201, 22680-AD20A. Кто-то тут писал, что ставил 22680AD210 (по нынешним временам 5800 за оригинал уже неплохо). К моему аналог, предложенный экзистом - Commercial ignition QM727, Roers-Parts RP22680AD201, Bremi 30214, Nipparts N5401015. Аналоги заявлены, как ДМРВ для максима, хитрил и субару форестер.
Кроме того, где-то встречал, что ставили от Н. Микра Autlog LM1073 (не гарантирую, но я этот номер даже в блокнот занес, как возможный вариант).
Что за зверь разное газораспределение, выявляемое диагностикой? И в каких это единицах измерения?
 
Если указанное напряжение на ХХ - это нормально. Чуть высоковато, но не смертельно (ИМХО)

показания 1.06 ключ в положении on (на заглушенную) :(( в магазинах предлагают дмрв фирмы nipparts какие отзывы ставил кто нибудь?)) спасибо зарание!


Что за зверь разное газораспределение, выявляемое диагностикой? И в каких это единицах измерениях?


диагносты переписывали показания,время будет завтра скину)
 
Сорри за введение в заблуждение, мое ИМХО оказалось неверным (давно уже возился с ДМРВ, забыл значения). Для освежения памяти пересмотрел видео 8t-4PgD9a9w - рекомендую всем. Там ответы на многие вопросы, тут задававшиеся.
Так вот, вкратце про свой Бусидо (путь воина) - у меня такой же Цефирик и была похожая ситуация (чек не горит, самодиагностика говорит 0000 - ошибок нет, ХХ в норме, машина не тупит, не дергается, заводится нормально, только завышенные показания ДМРВ и бенз улетает, как будто на груженом грузовике еду). Точных значений напряжения на ДМРВ сейчас не помню, но было выше нормальных где-то на 0,2-0,25В и при включении зажигания, и на ХХ, т.е. равномерно завышены. Расход при этом был более 20 л/100 км в городском средне-пробочном режиме при температуре чуть ниже 0 гр. Точнее не скажу, потому что расход от многих причин зависит. И от ускорений, и от тырканья в пробках, и от загрузки. Проштудировал интернет на предмет борьбы с расходом и начал борьбу с чистки ДЗ и замены прокладок ДЗ и КХХ. В процессе этого решился помыть ДМРВ, хоть и не надеялся на положительный результат (давным-давно была Демио, тоже бенз кушала непомерно, мыл ДМРВ - без толку. Но там было невозможно понять, есть эффект от мойки или нет, т.к. эталонные показания были неизвестны). Так вот - после аккуратной мойки карбклинером эти лишние 0,2В ушли. Замерял непосредственно до и после промывки. Расход снизился, но незначительно, до 19-20 л.
Так что советовал бы начать с промывки, а не с покупки нового датчика, это всегда успеется. (Только почитайте про промывку и решите для себя, оно вам надо или нет. Некоторые пишут, что возможны варианты, датчик может и не выжить, но, на мой взгляд, если руки растут откуда надо и понимаешь, что делаешь, то мыть надо.
Если бы это не помогло, я собирался впаять переменный резистор на сигнальный провод. Это поможет снизить завышенные показания до приемлемого значения (насколько я понимаю принцип работы ДМРВ, они если и не линейные, то близкие к этому). Конечно, если показания скачут - это не сработает, но при этом и симптомы будут другие. По марке резистора и пределам регулирования можно проконсультироваться в магазине радиодеталей - нормальный продавец должен такие вещи на ходу просчитывать, это их хлеб.
Однако такой расход тоже не фонтан, поэтому начал рыть глубже. Самодиагностика лямбд ничего не дала - вернее, показала вместо более 5 вспышек за 10 сек одну в несколько минут. Судя по постам с этого форума, это означало, что лямбды мертвые. Но было непонятно, что это означает. Решил подключить к компу, сделать нормальную диагностику, благо небольшой опыт в этом был. Перепробовал несколько адаптеров для диагностики (ELM327 и проводной, и блютузный), ничем не мог цефирика взять. Потом купил кабель VAG KKL 409.1 (некоторые его называют VAG-COM, стоимость в Красноярске - 700-900р.), скачал программу TECU-3 (с сайта http://vdiag.net/) и выяснил: из-за того, что обе лямбды зависли на показаниях в 0,3В, кратковременная топливная коррекция практически отсутствует (при этом чек не горел). Поменял лямбды (про это в теме ustanovka-lyambda-zonda-t15289-400.html
Так вот к чему я все это писал - вместо ДМРВ купите лучше адаптер для диагностики. Может, не в датчике дело. А если в датчике, то этот кабель поможет это выявить (если проанализировать графики показаний ДМРВ, оборотов двигателя, топливной коррекции и т.д., это многое может сказать). Хочу и сам эти показания снять, но у ноутбука (сцуко!) при температуре ниже +5-10 гр.С начинает экран полосить (то ли видюха, то ли матрица глючит), а у нас щас морозы стоят под 30.
Либо найдите нормального диагноста. Могу ошибаться, но что-то больно Ваше "разное газораспределение в Bank1 -8 в Bank2 - 5" напоминает количество вспышек лямбда-зондов за 10 сек. Если это так, то ДМРВ на это никак не влияет. А вот 5 вспышек - это уже минимум, желательно больше.
Так что мой вердикт - ДМРВ помыть, лямбду на банке 2 - поменять.
 
Самый простой способ "снизить" показания МАФ - открутить 2 крепящих винта и повернуть датчик на некоторый угол..
 
показания:
при вкл зажигании:
throlle position 0.4
Mass air flow sensor 1.06v (0.26 rp/s)

на XX:
Battery voltage 13.8v
Iacv-aac valve 17 step
calculated load valve 17%
o2 sensor B1S1 0.1-0.7 v
B2S1 0.1-0.7v
B1S2 0.8 v
B2S2 0.4v
A/f alpha - Bank 1 - 8
a/f alpha - Bank 2 - 5
mass air flow 1.30 u (2.24 rp /s)
Injector pulse B1 = 2.4 mc
B2 = 2.7 mc
 
Самый простой способ "снизить" показания МАФ - открутить 2 крепящих винта и повернуть датчик на некоторый угол..


Привет. а при этом как себя машина будет вести? влияет на расход?)
 
Так что мой вердикт - ДМРВ помыть, лямбду на банке 2 - поменять.


дмрв мыл не помогло также и остались показания. а номерок можно датчика?
 
Конечно влияет.
Чем меньше расход воздуха, тем меньше время открытия форсунок и меньше бензина поступает.

Вот какие показания быть должны.




Показ. МАФ.jpg





P.S. Василий, пользуйся поиском. В этой ветке номер МАФа (22680-AD201, 22680-AD20A) и эталонные показания выкладывались не раз.
 
Еще подскажите если поставить 5 контактный маф что будет? у меня 4 контактный.
спасибо зарание)
 
Если параметры один-в-один, то хоть десятиконтактный.
 
Roers-Parts RP22680AD201 ставил кто нибудь?отзывы в инете не могу найти)