alexx9792 сказал(а):
...Проблема была решена банально - замена бензонасоса, топливного фильтра. Работает и заводится стабильно. Теперь встает вопрос зачем купил 2 дмрв и чуть не выбил катализатор.
первый(новый) - потому, что параметры ушли у родного и диагност посоветовал заменить - всё правильно, второй(контракт) - непонятно зачем, если параметры первого(нового) соответствуют, катализатор - советовали не выбивать, а померить противодавление, к стати измерь, если больше 1, или 1.5, точно не помню, то забит катализатор
 
Сразу скажу, форумы читал. Но своей неисправности не нашел.
Началось так. Еду, все нормально. Хочу разогнаться а машина вместо разгона выдает провал. И вспыхивает чек. Останавливаюсь. Пытаюсь понять что случилось. Газ нажимаю сперва провал оборотов, потом набирает и на примерно 2500 отсечка. Ну ясно,- МАФ. Самодиагностика подтверждает. (Не уследиил за заменой фильтра, не думал что это так критично).
Заказал 22680-AD21A.
Поставил. Завожу все нормально,- прогревочные обороты. Чек потух. Но тут неприятность. Двиг глохнет. Пробую помочь ему газом. Не получается. На газ реакция не понятная. Я жму, а двиг вроде прибавляет, а вроде наоборот убавляет. Или я жму, он хочет загллохнуть, отпускаю и он немного поднимает обороты. В общем, никакая игра с газом не дает двигу проработать дольше 10сек. Глохнет и все тут. Я в непонятках. Пробую сбросить самообучение. Больше 20 раз включаю и выключаю зажигание (смотрю чтоб лампочка спорт на коробке погасла). Эффекта 0. Скидываю фишку с МАФ. Все заводится и работает (устойчиво для данного аварийного режима).
Мои выводы. Раз без фишки МАФ двиг работает нормально, то всякие датчики работают исправно (ну по крайней мере достаточно чтоб двиг не глох). Раз при включенной фишке газом не удается добиться чтоб не глохла, то КХХ не причем.
Мои предположения: Либо неисправен новый МАФ, либо что-то в его проводке (когда стартер чинил в мороз может не аккуратно его снял, хотя почти пол года назад это было). Но чек не горит, значит обрыва нет..
Сижу на работе, машина дома. Вечером надо на ней ехать. У кого какие мысли есть?
Планирую прийти и сделать диагностику и проверить напряжения на МАФ (не проверил еще).
Спасибо за ответы.
 
Ошибку сбрось
 
На дагностическом разъеме скрепкой? Чек не горит, а ошибку он помнит? Попробую! Спасибо!
А как получается? Сейчас комп помнит что МАФ был неисправен. Но когда я поставил МАФ, чек гореть перестал. Т.е. комп понял что МАФ исправный, а где тогда у него сидит эта ошибка и главное как она влияет на управление двигом..
 
У кого как...
У меня чек гаснет, а авто всё одно выше 2500 не набирает. Сбрасываешь - всё ок.
пробуй скрепкой
 
вроде на VQ25DD маф обучается через консалт
 
Всем привет!
Измерил у себя напряжение на ДМРВ, на х/х показывает 0,91-0,92 вольта... чем это черевато? надо ли менять ДМРВ?
 
а мерил то с какой целью ? просто от балды ? вообще нормальное напряжение на ХХ 0,95-1.00
 
Ну чтото вспомнилось про него... решил проверить... вдруг из за него расход великоват...
я год назад двиг менял, но расход после этого абсолютно не изменился... всё таки есть надежда, что он может кушать хотябы 12... а то у меня летом всегда смешанный режим город/трасса, но даже в этом случае меньше 13,5 никогда не было...
а по трассе 9... короче хрен разберешь...собираюсь гбо ставить... мучает только то, что уже 6 лет на ней езжу и до сих пор не поставил))
 
Dyusha сказал(а):
Ну чтото вспомнилось про него... решил проверить... вдруг из за него расход великоват...
попробуй контракт возьми, а свой ещё проверь при выключенном двигателе и вкл. зажигании и на оборотах, цифры в теме есть
- как вариант помой форсунки
 
Dyusha сказал(а):
Ну чтото вспомнилось про него... решил проверить... вдруг из за него расход великоват...
я год назад двиг менял, но расход после этого абсолютно не изменился... всё таки есть надежда, что он может кушать хотябы 12... а то у меня летом всегда смешанный режим город/трасса, но даже в этом случае меньше 13,5 никогда не было...
а по трассе 9... короче хрен разберешь...собираюсь гбо ставить... мучает только то, что уже 6 лет на ней езжу и до сих пор не поставил))
Ваааа нормальный расход ))) не мучай машину!)
 
[/quote]попробуй контракт возьми, а свой ещё проверь при выключенном двигателе и вкл. зажигании и на оборотах, цифры в теме есть
- как вариант помой форсунки[/quote]
Да это по сути и так контракт, я его уже менял лет 5 назад, но тогда тоже ничего не изменилось...
Да уже всё мерил, на заглушенной показывает как написано... а вот на холостых показалось, что маловато...
Промывка форсунок тоже никогда не помогала...
Видимо зря я засуетился... просто по зиме расход 20-25 напрягает ))
 
всем привет подскажите пожалуйста цефира а32 движка 2.0 . дмрв показывает при вкл зж 0.30 на холостых 1.22 умер ли он ?
 
bigi1 сказал(а):
всем привет подскажите пожалуйста цефира а32 движка 2.0 . дмрв показывает при вкл зж 0.30 на холостых 1.22 умер ли он ?
- да, показания завышены, обороты холостого хода сколько? бери контракт и ставь
- расход устраивает и какой к стати?
 
ТАХ сказал(а):
bigi1 сказал(а):
всем привет подскажите пожалуйста цефира а32 движка 2.0 . дмрв показывает при вкл зж 0.30 на холостых 1.22 умер ли он ?
- да, показания завышены, обороты холостого хода сколько? бери контракт и ставь
- расход устраивает и какой к стати?

ТАХ привет!
Подскажи вот все-таки напряжение на белом проводе на А33 должно быть как из статьи Ganc т.е. 1,30-1,35В на ХХ, или как в табличных данных как описано на стр. 19 товарищем gavrilovым т.е. 1,2-1,8,
Тож чета расход завышен все работает кроме нагревателя на ДК2, я скоро сопьюсь с горЯ(
 
ТАХ сказал(а):
я считаю статья правильная https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
gavrilov привел данные мануала 1,2-1,8, они укладываются в эти параметры
пусть кто то из владельцев А33 напишет свои показания и расход

Ребят! Кто-нибудь на А33 2.0 напишите пожалуйста параметры мафа со здоровой машины
 
ага, а на нём 1-1,05В на ХХ