Сразу скажу, форумы читал. Но своей неисправности не нашел.
Началось так. Еду, все нормально. Хочу разогнаться а машина вместо разгона выдает провал. И вспыхивает чек. Останавливаюсь. Пытаюсь понять что случилось. Газ нажимаю сперва провал оборотов, потом набирает и на примерно 2500 отсечка. Ну ясно,- МАФ. Самодиагностика подтверждает. (Не уследиил за заменой фильтра, не думал что это так критично).
Заказал 22680-AD21A.
Поставил. Завожу все нормально,- прогревочные обороты. Чек потух. Но тут неприятность. Двиг глохнет. Пробую помочь ему газом. Не получается. На газ реакция не понятная. Я жму, а двиг вроде прибавляет, а вроде наоборот убавляет. Или я жму, он хочет загллохнуть, отпускаю и он немного поднимает обороты. В общем, никакая игра с газом не дает двигу проработать дольше 10сек. Глохнет и все тут. Я в непонятках. Пробую сбросить самообучение. Больше 20 раз включаю и выключаю зажигание (смотрю чтоб лампочка спорт на коробке погасла). Эффекта 0. Скидываю фишку с МАФ. Все заводится и работает (устойчиво для данного аварийного режима).
Мои выводы. Раз без фишки МАФ двиг работает нормально, то всякие датчики работают исправно (ну по крайней мере достаточно чтоб двиг не глох). Раз при включенной фишке газом не удается добиться чтоб не глохла, то КХХ не причем.
Мои предположения: Либо неисправен новый МАФ, либо что-то в его проводке (когда стартер чинил в мороз может не аккуратно его снял, хотя почти пол года назад это было). Но чек не горит, значит обрыва нет..
Сижу на работе, машина дома. Вечером надо на ней ехать. У кого какие мысли есть?
Планирую прийти и сделать диагностику и проверить напряжения на МАФ (не проверил еще).
Спасибо за ответы.