аварийный режим будет, но обороты вряд ли поднимутся, а почему в аварийном режиме они должны подняться?

у меня например без мафа заводится и сразу глохнет
 
Люди у меня проблема Машина теряет обороты ДВМР вроде бы в порядке, проводки или сама фишка подтраивает, иногда "особенно на кочках" прям на ходу теряет обороты, приходиться выходить и шевелить эти проводки или вынимать и вставлять фишку, как узнать в чем проблема???
 
снимаешь квадратную крышку на ДМРВ (она на герметике), берешь паяльник и тщательно всё пропаиваешь с оловом и канифолью, паяльник луженый должен быть ) не надо тупо брать старый дедушкин паяльник на 120Вт и тыкать им во все места )) либо отдать мастеру кто паять умеет

обычно ломаются контакты на которые фишка садится, там если не изменяет память они в форме Г
 
remus сказал(а):
снимаешь квадратную крышку на ДМРВ (она на герметике), берешь паяльник и тщательно всё пропаиваешь с оловом и канифолью, паяльник луженый должен быть ) не надо тупо брать старый дедушкин паяльник на 120Вт и тыкать им во все места )) либо отдать мастеру кто паять умеет

обычно ломаются контакты на которые фишка садится, там если не изменяет память они в форме Г
Контакты под этой крышкой в порядке(
 
Рентген! :D
 
а где они тогда не в порядке?
 
подскажите пожалуйста, возможные места подсоса воздуха? в целом все устраивает в машине, только винт на кхх закручен до упора и обороты порядка 700 на прогретом двигателе. Временами на подъезде к светофору обороты проваливаются до примерно ста на 2-3 секунды, но не глохнет (у товарища таже бодяга, только глохнет)). Вариант выставить ДПДЗ до мин. значений в 0,35в как по мануалу (у меня сейчас в 0,64в на ХХ), и подраскрутить винт кхх? каково заводское значение ДПДЗ на ХХ или исправной машине? После нового года и 30 градусных морозов жрать бензин стала ведрами. по сканеру показания в пределах нормы... куда еще думать, если лямбде и года нет, дд также (ваз), бензонасос контракт. ) ДМРВ дает корректные показания (по книге). Летом укладывался по городу в 12.(
 
заводские показания на моем контрактном моторе 0.48
 
Всем привет!
Нужно снять сам ДМРВ. От "коробочки", в которой находится воздухан открутил, там проблем не возникло. А вот с другой стороны засада. Хомут металлический ослабил полностью, начал снимать, а он ни туда ни сюда. Будто прикручен.
Закис или есть хитрость там какая? Двигатель VQ25DE
Спасибо!
 
Доброго времени суток.
А/м cefiro a32, 1998 года, vq 25 de
Подскажите интересный момент: вскрыл дмрв, думал контакты полетели, и увидел такую картину - в коробочке какое-то масло.... Это нормально?
 
Контакты целые ... Плата как новая... А масла аж стикает , если наклонить. Возможно ли промыть чем либо это масло, без возможных неприятных последствий? WD 40 подойдёт ? Сможет смыть эту жижу?
 
"Жор" масла есть?

Масло может попадать через вентиляцию картера.
 
Кушает, но без аппетита
Чуть больше чем положено
 
Смотри вентиляцию картера (клапан). Лететь может только оттуда.
Ну, ещё ЕГР, но маловероятно, если масло не улетает "литрами"
 
В самой "трубе" масло не обнаружено, похоже в самом датчике масло от старого двигателя ( ставил контрактный)
Спасибо за помощь! Попробую промыть, может живой ещё...