ТАХ сказал(а):
Slava70 сказал(а):
...Ребят! Кто-нибудь на А33 2.0 напишите пожалуйста параметры мафа со здоровой машины
к стати у тебя МАФ какой стоит? от А33 или А32? ведь двигатель то VQ25DE от А32
У меня Маф от А33
 
ДМРВ не чистится, сегодня все общистил ... промыл... без полезно.... глохнет... без конца.
откидываю штекер все хорошо работает.
Все таки поставлю дмрв от десятки. надоело уже так
можно ли дмрв установить без снятия воздухана?
 
ты же сам умный, чё нас то спрашиваешь?
 
Глядел глазиками глядел, так и не нашёл как маф обучать, ткните пальцем кому несложно
 
маф обучается только на A33 VQ25DD
не забивайте себе голову ненужной инфой
 
Такой вопрос:
разбирается ли разъем, который подключает ДМРВ, он двухцветный, внешний край одного цвета, а непосредственно где контакты другого? Походу в контактах проблема, обороты начинают плавать, глохнет, чек загорается. Пока не заглох пошевелишь контакты, положение поймаешь какое-то вроде едет. Через некоторое время опять.
Вот и думаю мож перепаять надо. Да на дурняка лезть сломать боюсь.
Может кто разбирал или не разборный?
 
Ronin сказал(а):
Такой вопрос:
разбирается ли разъем, который подключает ДМРВ, он двухцветный, внешний край одного цвета, а непосредственно где контакты другого? Походу в контактах проблема, обороты начинают плавать, глохнет, чек загорается. Пока не заглох пошевелишь контакты, положение поймаешь какое-то вроде едет. Через некоторое время опять.
Вот и думаю мож перепаять надо. Да на дурняка лезть сломать боюсь.
Может кто разбирал или не разборный?

Тему полистать религия не позволяет? :D
Смотри на 14-15 стр.
 
Тему полистать религия не позволяет? :D
Смотри на 14-15 стр.[/quote]

Да полистал, не нашел, вроде...
 
Парни такой вопрос .. поставил новый маф ,показания на ХХ были в отличном 0,9-1,0в ..при 2000 1,4 как доктор прописал ... я лазил ,тестил все своими манипуляциями в ДЗ ,ДПДЗ ,КХХ накрутил так что теперь мама не горюй ..... ЖРЕТ КАК СВИНЬЯ ,ВОНЯЕТ КАК СТАРАЯ ЖИГА ,показания мафа 0,88 стали ..... при кручение КХХ винта показания мафа меняются ,если к положительному так сказать к 1 вольту мафа на ХХ то обороты 800 КХХ щелкает .... жду прибор для теста .. с мультиметрами не получается выставить как надо ..
Суть вопроса , почему показания МАФА изменяются при кручение винта КХХ , и меньшее значение МАФА к чему склоняется ... так сказать понятно что если высокое напряжение ,меньше подача воздуха .. тут получается слишком много воздуха ????????и из за это го она жрет 20 литров ?
 
maike сказал(а):
Суть вопроса , почему показания МАФА изменяются при кручение винта КХХ

Потому что винт КХХ регулирует подачу воздуха, а МАФ измеряет его расход.
 
arbat3000 сказал(а):
maike сказал(а):
Суть вопроса , почему показания МАФА изменяются при кручение винта КХХ

Потому что винт КХХ регулирует подачу воздуха, а МАФ измеряет его расход.

Спасибо за ответ , но меня интересует показания склонные к меньшему значению мафа ? Так сказать если винтом КХХ закрепить показания 1 вольт на ХХ что изменится ??? или это так толку что показывает маф ?? Нужно просто грамотно выставить открытие КХХ в программе крутя винт ???
 
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
вот самая лучшая инструкция от производителя, не нужно выдумывать всякую ерунду и забивать себе голову, а то инфы накопал можно диссертацию уже писать

суть настройки КХХ в том чтобы на полностью закрытом клапане ХХ через регулировочный винт проходило столько воздуха чтобы обороты ХХ были 650, ВСЁ! больше ничего не нужно настраивать
Если такое значение ХХ выставить не удается то ищем подсос, регулировочный винт обычно закручен наполовину, если закручен полностью и обороты больше 650 - то подсос 146%

открывать крышку и крутить шток клапана - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! скидываем фишку с ДПДЗ - заводите двиг, КХХ закрыватеся сам и начинает щелкать, не верите - заглушите мотор, закрутите до конца рег винт, скиньте шланг который на КХХ подходит и дуньте в него, не должно продуваться, означает что на КХХ все отверстия перекрыты, если все таки продувается, значит в КХХ где то у вас негерметично (раковина на клапане и т.д)

после того как выставили рег винтом искомые 650об. ставим фишку дпдз, комп сам выставляет обороты которые должны быть (750об), КХХ открывается на 4-8%
все это хорошо смотреть на ДДЛРидере (обороты, степень открытия КХХ)
 
Да это все понятно ....но нету подсосов воздуха ,КХХ продуваться должен но струдом ...так сказать тот оптимальный зазор для него что бы ДВС запускался ....фишка тоже помогла мне когда я первый раз прочитал статью АРБАТА ,когда на прогретой глушим снимаем фишки и закрываем КХХ ...вот тут как раз и перестал он щелкать ..

Но меня интересует ,если задать показания КХХ на шаги 4-6 % то МАФ ставится сам в нормальное положения ? И тогда почему у всех ВИНТ регулировки КХХ разно вкручен .... ????
 
ты вообще читаешь что я пишу нет?
я тебе про фому ты про ерему

больше ни одного совета в пустоту
 
МАФ это датчик. Сколько воздуха проходит через впуск, такие показания он выдаст.
Т.е. расход воздух - напряжение. Всё.
Рег. винт не может находится у всех двигателей в одном положении, т.к. имеется разброс параметров даже у новых двигателей.
Часть воздуха проходит через ДЗ, часть через КХХ, вентиляцию картера, EGR (если имеется) и у каждого по разному.
 
maike сказал(а):
Но меня интересует ,если задать показания КХХ на шаги 4-6 % то МАФ ставится сам в нормальное положения ?
что значит твое "ставится" ? МАФ это датчик, он измеряет, сколько прошло воздуха, столько и показывает
 
Гаврилов опередил )
 
"МАФ это датчик. Сколько воздуха проходит через впуск, такие показания он выдаст"

"МАФ это датчик, он измеряет, сколько прошло воздуха, столько и показывает"

:D :D :D
 
remus сказал(а):
Гаврилов опередил )

Так смотри если нормальные показания МАФА 1 вольт на ХХ поток воздуха который проходит ..это норма ..
У меня 0,80 вольта ,получается меньше поток воздуха идет ..но при этом ЖРЕТ СУКА , и винт выкручен на 3 оборота (это 700 обр\м)

Я понял что он показывает ..но вы пишите лишний воздух ..ГДЕ он сволочь такая если МАФ по ИЗМЕНЕНИЮ рег винт КХХ меняет показания ??? если добить до 1 вольта то обороты высокие КХХ щелкает ..

Что не так то ??? загадка ..сломай мозг :)