Попробуй всю цепь прозвонить. может, где-то изоляция посыпалась, или влага попала, и на массу коротит.agavrilov сказал(а):пробовал, без толку(
езжай к автоэлектрикам, пока не накосячил чего-нибудь. А то после "прямых рук " стоимость ремонта может возрати в десятки раз.agavrilov сказал(а):Всем привет! Помогите пожалуйста, на другом форуме молчат. Проблема в следующем: ехал, на ходу заглох. стал заводить, а машина заводится и тут же глохнет. Отключил МАФ- машина встала в аварийный режим и я добрался до дома. Решив почему то что проблема в МАФе я купил новый. Поменял... а толку нет. поехал на диагностику- ошибок нет. снял кхх, проверил сопротивление- в норме. стал проверять провода в фишке подходящие к МАФу. на красный провод тыкаю положительный провод мультитестора, на масу отрицательный. на включенном зажигании на не заведённой машине показывает 4.98 в. прочитал что должно быть показание близкое к напряжению аккумулятора. получается что до датчика не доходит нужное количество вольт? куда дальше лезь(куда вольтаж ушёл), подскажите пожалуйста.
agavrilov сказал(а):Всем привет! Помогите пожалуйста, на другом форуме молчат. Проблема в следующем: ехал, на ходу заглох. стал заводить, а машина заводится и тут же глохнет. Отключил МАФ- машина встала в аварийный режим и я добрался до дома. Решив почему то что проблема в МАФе я купил новый. Поменял... а толку нет. поехал на диагностику- ошибок нет. снял кхх, проверил сопротивление- в норме. стал проверять провода в фишке подходящие к МАФу. на красный провод тыкаю положительный провод мультитестора, на масу отрицательный. на включенном зажигании на не заведённой машине показывает 4.98 в. прочитал что должно быть показание близкое к напряжению аккумулятора. получается что до датчика не доходит нужное количество вольт? куда дальше лезь(куда вольтаж ушёл), подскажите пожалуйста.
SergeyFavorit сказал(а):Кто подскажет - какой ресурс у ДМРВ при условии, что фильтр воздушный менял при каждой замене масла - в среднем 6-8 тыс.км пробега (использую с виду промасленные фильтры, по крайне мере визуально грязи со стороны ДМРВ не заметно). Когда машину покупал, буквально накануне прошлый хозяин менял ДМРВ, с тех пор пробег составил 60 тыс.
Сейчас проблема летом обнаружилась - если горячий двигатель заводишь в жару - заводится, обороты поднимаются сначала и плавно опускаются - машина глохнет, а иногда обороты падают не до нуля и двигатель выходит на обороты ХХ. Если в первый момент падения оборотов немного дать газу -все нормально, не заглохнет.
Машина едет хорошо - не тупит (как описывалось на страницах форума), бензин летом: по трассе расход 11л / 100км, по городу 12-14 л..
Диагностику пока не делал ни сам, ни на сервисе - не мешаю японской машине работать .
Собственно вопросы:
- ресурс работы ДМРВ при нормальных условиях эксплуатации?
- из-за чего может глохнуть при описанных условиях - запуск двигателя в жару на горячем двигателе?
55 показывает как я понимаю все нормально. и еще не давно чинили радиатор , бачок треснул его меняли . так сне мастер с сто сказал что у меня не работает термостат все время он открытый и бьет по большому кругу. может двигатель не нагрывается и больше 3000 rmp не набирает. Заметил когда на холодном подогреваю до рабочей температуры на холостых газую не набирает больше 2500 , езжу гдето 15 минут и опять на холостых газую поднимается до 3000 и больше не набирает, на напанели приборов датчик показывает гдето пол девятого.Андрей_Ц сказал(а):На сколько мне известно у 32ого 55 это значит гуд...но также знаю, есть глюки которые не диагностируются бортовым ЭБУ...Василий поправь меня, если я не прав. Коль уж мы тут два откликнувшихся.
ну да, ты Андрей прав, если 55 а обороты всё равно не могу подняться выше, то имхо дело в механической части, возможно бензонасос мало качаетАндрей_Ц сказал(а):На сколько мне известно у 32ого 55 это значит гуд...но также знаю, есть глюки которые не диагностируются бортовым ЭБУ...Василий поправь меня, если я не прав. Коль уж мы тут два откликнувшихся.