Я только предложил... А сломать можно все. Просто если делать привязку к машине, то сломать будет сложнее.MARKS сказал(а):Разве привязки к железу ноута недостаточно для сильного ограничения распространения? Ведь такую привязку сломать не так просто. Ну а если найдется кто сломает это, он и привязку к машине сломает. Стоит ли тогда так сильно заморачиваться?
Это индивидуальные параметры ECU. Я не имел виду гос. номер и пр. официальную чешую 8) .MARKS сказал(а):P.S. Что ты имеешь ввиду "регистрационные данные автомашины"?
Да, но привязанная прога, например к моей машине, она же не будет работать с чужой? Как получить эти параметры ЕСУ?Это индивидуальные параметры ECU. Я не имел виду гос. номер и пр. официальную чешую
Может ты и прав...Mutant сказал(а):Владмир, по поводу того что ты хочешь доработать, тянет уже на лицензионный продукт, который уже выходит за рамки 200 рублей.
Андрей, я имел ввиду ситуацию вообще... С тобой отдельная песьня 8) . К тому же с 1000-ей я наверно загнул. Более реально было бы максимум 200. 50р - вполне разумно для 200 лицензий.Mutant сказал(а):Пока лучше сделать симбиоз. 1000 машин прошито в программе, а деньги потом. Т.е. 1000 диагностик по цене 50 рублей (либо в конце каждого месяца, либо после израсходованных диагностик). Гарантия 100%.
Печать осциллограмм есть, только я ее не подключал, поскольку счел это не целесообразным. Сделаем... Общие данные заносятся в RTF - универсальный формат, который можно открыть и распечатать Wordpad-им или Word-ом. В принципе можно прикрутить печать и сюда.Mutant сказал(а):Дальше, надеюсь не покажусь очень наглым если предложу пару интерфейсных штучек в прогу. Было бы хорошо (т.к. программу еще невидел) распечатывать данные с машины после первой диагностики, и потом после ремонта проводить еще одну диагностику и распечатывать данные для сравнения. Плюс хранения данных с каждой диагностики для архива и разруливания претензий.
Да, не будет. А как получить? Ну это не большая проблема...MARKS сказал(а):Да, но привязанная прога, например к моей машине, она же не будет работать с чужой? Как получить эти параметры ЕСУ?Это индивидуальные параметры ECU. Я не имел виду гос. номер и пр. официальную чешую
Макс сказал(а):а есть схема "адаптера" под USB?
sorry for OFF
Макс сказал(а):просто думал может есть схема интерсфейса уже с USB
Стас, всё отлично и здорово, только не надо заниматься на форумах саморекламой. Твой сайт известен, ты тоже - этого вполне достаточно. А вот если сможешь принимать активное участие в форумах и помогать цефироводам советами, то это точно будет на пользу и нам, и тебе. Ну а если уж не сможешь советом помочь и потребуется машину живьём увидеть, тогда можно и пригласить к себе.Stasmaxima сказал(а):цефироводам я и так vcons-ом сделаю диагностику безплатно,
приезжаешь называешь меня по нику и ...,
пора подумать о диагностики А33(ниссанов с 2000гюв) вернее о приборе для диагностики
С уважением Стас