Как, Вы, думаете имеет ли смысл пустить рукотворный "Консалт" на СТО?

  • Да, можно попробовать.

    Голосов: 0 0.0%
  • Нет, нельзя никому верить.

    Голосов: 0 0.0%
  • Мне без разницы.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
MARKS сказал(а):
Разве привязки к железу ноута недостаточно для сильного ограничения распространения? Ведь такую привязку сломать не так просто. Ну а если найдется кто сломает это, он и привязку к машине сломает. Стоит ли тогда так сильно заморачиваться?
Я только предложил... А сломать можно все. Просто если делать привязку к машине, то сломать будет сложнее.
MARKS сказал(а):
P.S. Что ты имеешь ввиду "регистрационные данные автомашины"?
Это индивидуальные параметры ECU. Я не имел виду гос. номер и пр. официальную чешую 8) .
 
Это индивидуальные параметры ECU. Я не имел виду гос. номер и пр. официальную чешую
Да, но привязанная прога, например к моей машине, она же не будет работать с чужой? Как получить эти параметры ЕСУ?
 
Mutant сказал(а):
Владмир, по поводу того что ты хочешь доработать, тянет уже на лицензионный продукт, который уже выходит за рамки 200 рублей.
Может ты и прав...
Mutant сказал(а):
Пока лучше сделать симбиоз. 1000 машин прошито в программе, а деньги потом. Т.е. 1000 диагностик по цене 50 рублей (либо в конце каждого месяца, либо после израсходованных диагностик). Гарантия 100%.
Андрей, я имел ввиду ситуацию вообще... С тобой отдельная песьня 8) . К тому же с 1000-ей я наверно загнул. Более реально было бы максимум 200. 50р - вполне разумно для 200 лицензий.
Mutant сказал(а):
Дальше, надеюсь не покажусь очень наглым если предложу пару интерфейсных штучек в прогу. Было бы хорошо (т.к. программу еще невидел) распечатывать данные с машины после первой диагностики, и потом после ремонта проводить еще одну диагностику и распечатывать данные для сравнения. Плюс хранения данных с каждой диагностики для архива и разруливания претензий. :)
Печать осциллограмм есть, только я ее не подключал, поскольку счел это не целесообразным. Сделаем... Общие данные заносятся в RTF - универсальный формат, который можно открыть и распечатать Wordpad-им или Word-ом. В принципе можно прикрутить печать и сюда.
Осциллограммы можно записывать в файлы либо в автоматическом режиме, либо в ручном. В имя файла, при сохранении, можно ввести какую-то инфу по клиенту. Я подумаю как эту систему улучшить...
 
MARKS сказал(а):
Это индивидуальные параметры ECU. Я не имел виду гос. номер и пр. официальную чешую
Да, но привязанная прога, например к моей машине, она же не будет работать с чужой? Как получить эти параметры ЕСУ?
Да, не будет. А как получить? Ну это не большая проблема...
 
Да, конечно, проблемма не большая. Связался с тобой и получил все что надо, как говорится официальным путем. Представь, что все обладатели Ниссанов вдруг ломанутся к тебе за продуктом!!!!!!!!!! (а это в той или иной степени произойдет обязательно, особенно если кто то возьмется производить интерфейсы). Когда будешь работать и зарабатывать себе на жизнь? Уж лучше наверное тебе самому со товарищи начать первому этот бизнес! Со временем он раскрутится и будешь только на это и работать до пенсии, А? Ведь VCons пошел же по этому пути!?
То что предлагаю я, это и есть альтруизм, за который ты стоишь, но только "по-знакомству".
 
Я думаю что от передачи продукта СТО всё выиграют и сайт и разработчик и авто !!! Поэтому я за!!!
 
Макс сказал(а):
а есть схема "адаптера" под USB?
sorry for OFF

Проще готовый купить, их великое множество и по конструкции и по цене. Я так и сделал (420р). Потом выташил из корпуса адаптер и собрал в одну коробочку вместе с итнерфейсом. Красотой не заморачивался.
 
просто думал может есть схема интерсфейса уже с USB
 
Макс сказал(а):
просто думал может есть схема интерсфейса уже с USB

Да нет, конечно!
Ведь программное обеспечение и железо под USB на разных компах разное, отсюда и адаптеры могут быть разные.
 
цефироводам я и так vcons-ом сделаю диагностику безплатно,
приезжаешь называешь меня по нику и ...,
пора подумать о диагностики А33(ниссанов с 2000г.в) вернее о приборе для диагностики
С уважением Стас
 
Stasmaxima сказал(а):
цефироводам я и так vcons-ом сделаю диагностику безплатно,
приезжаешь называешь меня по нику и ...,
пора подумать о диагностики А33(ниссанов с 2000гюв) вернее о приборе для диагностики
С уважением Стас
Стас, всё отлично и здорово, только не надо заниматься на форумах саморекламой. Твой сайт известен, ты тоже - этого вполне достаточно. А вот если сможешь принимать активное участие в форумах и помогать цефироводам советами, то это точно будет на пользу и нам, и тебе. Ну а если уж не сможешь советом помочь и потребуется машину живьём увидеть, тогда можно и пригласить к себе.

Надеюсь на понимание.