HugoBes сказал(а):Интересуют ответы кто уже собрал сей прибор
Собираем данный агрегат
У моих друзей 4 Ниссана и у всех разные двиги(SR20,GA15,VQ20,VQ18) т.е аналогию провести не можем.
На двух тачках явно повышенный расход топлива окло 20л. на 100 км.(SR20,VQ18) по этому кроме академического интереса есть и практический
А вот в каких диапазонах должны показывать сенсоры есть у кого-нить информация где это можно найти?
Или идти по пути сравнивания двух одинаковых двигов?
Т.е. у меня например двиг GA15DE расход 7.6л. на 100км. в городском цикле(проверенно лично и не раз) правда летом, зимой не езжу.
Хотелось бы оттестировать в качестве самоуспокоения что все хорошо
И потом как я понимаю сохранить результат в файл, а когда возникунуть проблеммы продиагностировать повоторно и сравнить с первичной диагностикой- по идее показания должны различаться где то что должно броситься в глаза.
Прав я в своем рассуждении или нет?
Помогите бедному Пульсароводу по ним и так почти нет никаой информации в нете
И действительно куда исчез Владимир и его сайт не отвечает
А был еще такой сайт http://nissan.msk.su/ Сайт АндрRюхи про Nissan и какая у него судьба?Было много полезной инфы про разные двиги и машины а вот целикрм скачать не догадался
SR20 - тестируется без ген-а, по тран-ру отвечу вечером - пишу с мобилы.HugoBes сказал(а):Alex-Angarsk
Спасибо за подсказку где взять кварц
Действительно мне его оттуда привезли
Двигатель наверное все таки такой QG18(тачка то не моя, у меня GA15DE)
Поставил взамен BC549 КТ3102БМ и светодиоды не горят вообще как описанно в предыдущем посте про фотоотчет
Когда замыкаю ...
Ребята на SR20 распиновка разъема совпадает с А32 ??? Тут знакомый на Ррнессе не может ряду дать, ищет куда генератор подать...Alex-Angarsk сказал(а):SR20 - тестируется без ген-а, по тран-ру отвечу вечером - пишу с мобилы.
Я именно Рнессу тестировал без гена, у нее в разъеме нет даже контакта под синхронизацию. Нужно только Rx, Tx, разъем как на А32.Ganc сказал(а):Ребята на SR20 распиновка разъема совпадает с А32 ??? Тут знакомый на Ррнессе не может ряду дать, ищет куда генератор подать...Alex-Angarsk сказал(а):SR20 - тестируется без ген-а, по тран-ру отвечу вечером - пишу с мобилы.
Я изготавливал два интерфейса, всегда использовал доступные 2N3904, все работает с первого раза и без ошибок. Для разьема использовал диагностический разьем от старой ниссановской проводки, немного отпилив разъем по высоте и всавив подходяшие по креплению ножки от другого разьема (из "мамы" сделал "папу" , точнее первый такой разъем мне прислал "alflash" из Одессы ). Всю плату (33х28 мм) разместил в корпусе от широкого Ком порта с защелками.HugoBes сказал(а):Когда замыкаю непосредственно Rx и Tx непосредственно на входах MAX232 11 и 12 ногу загораются светодиоды.
Следовательно косяк в транзистарах, хотя напряжение на базе 0.7 вольта.
Alex а ты какие использовал транзисторы? BC549 в Иркутске тоже нет нигде.
Чувствую косяк именно в них поправьте если не прав, MAX232 заведомо исправна поскольку есть возможность ее проверять на самодельном дата кабеле для сотового тел.(то есть с сотовым работает).
До проверки генератора синхроимпульсов еще не добрался
Кстати Alex-Angarsk ты по какому пути пошел чтобы подъсоединить данный прибор к машине то есть как сделал разъем или купил готовый?
У меня по этой версии собрано.HugoBes сказал(а):Заменил BC549C на 2N3904 Q2 по схеме consult_if_rev3a.pdf.
Не запитана..., печатка своя на SMD резисторах.HugoBes сказал(а):Алекс-Ангарск а почему у тебя на разъеме который в машину вставляется просматривается 6 ножек?Для чего 6 нога?