Все понял попробую пришлю лог
Спасибо
 
smm сказал(а):
Nissan Cefiro A33 VQ25DD 2002 года
Собрал схему которую выложил Gans хочу заметить с устанвкой транзисторов вроде нарисовано каряво (кажись на 180 градусов развернуть надо) а так Молодца спасибо
Есть модификации транзисторов где действительно база слева, но у меня под рукой только с базой справа были, править не буду уже, это не ошибка...
А вообще ставьте туда любые транзисторы и пробуйте, к примеру КТ315Б(Г,Д,Е), будет работать прекрасно, ИМХО!
 
Я ставил аналог BC549 - КТ3102В-что я с ними только не делал-неубиваемые.))))
А 78L05 в материнках есть.
 
Ganc сказал(а):
smm сказал(а):
Nissan Cefiro A33 VQ25DD 2002 года
Собрал схему которую выложил Gans хочу заметить с устанвкой транзисторов вроде нарисовано каряво (кажись на 180 градусов развернуть надо) а так Молодца спасибо
Есть модификации транзисторов где действительно база слева, но у меня под рукой только с базой справа были, править не буду уже, это не ошибка...
А вообще ставьте туда любые транзисторы и пробуйте, к примеру КТ315Б(Г,Д,Е), будет работать прекрасно, ИМХО!

Да спасибо я понял у меня такие есть 2n2222 только не база, а калектор и имитор у них местами поменяны относительно bc547
У меня железо работает теперь дело за софтом
Если Владимир поможет все будет ОК
Всех любителей Цефир с наступающим Новым годом
 
Владимир с Новым годом
Я протестировался и отправил Вам на мыло файлы, Вы получили или нет?
 
Sila сказал(а):
Ребята докладываю!

Коль есть возможность на работе попробовать разные типы бумаги и разные принтеры получил просто супер качественный отпечаток на обычном лазерном принтере HP 4p. Главное бумага!
Бумага была XEROX Colortech SuperGloss P/N 003R95451, глянцевая.
Температура утюга - Хлопок (МАКСимум). Гладил где-то непрерывно 1.5 минуты.При отмачивании легко сошла вся, только на проводниках осталась вместе с тонером. Да так прочно, что я даже испугался чем сдирать потом все. Но жидкостью жены для снятия лака все смылось без проблем.
Плата не хуже заводской, тока лачком покрыть 8) Проводники и кружки с дырочками ИДЕЛАЬНО ровные, без заусенцов и т.п. Вау! Я не ожидал. Обычную бумагу в сад однозначно.


PS У кого альтернативная прога для этого интерфейса типа Nissan Data Scan или NissanScanTech есть регестрированный?
Есть.....ОБД Скан Теч Ниссан
 
PS У кого альтернативная прога для этого интерфейса типа Nissan Data Scan или NissanScanTech есть регестрированный?[/quote]
Есть.....ОБД Скан Теч Ниссан[/quote]

Уважаемый, а как можно пожевится у Вас этой программой
 
2 Владимир
Просто здорово, что ты такое сотворил!
Ты пишешь "не зависит от марки Ниссана" - вот у меня Вингроад, на нём будет работать? А то ты в описании интерфейса пишешь
for MAX 232A....
for MAX 232 ....
т.е. их надо подбирать для каждой марки , что-ли.
Дело в том, что я с паяльником совсем не дружу,стыдно конешно , но что делать - программист я, буду ет дело заказывать, предвижу вопросы паяльника.
ЗЫ
А деньги я конечно вышлю, как спаяют мине
 
Владимир сказал(а):
Скорее всего Ваш ЕСУ-блок текущая версия программы (16-я) не прочитает, но расширенное сканирование найдет все ваши блоки, в том числе и новый ЕСУ.
.... с дизелями Ниссан, не заработал програмка?
 
Господа, откликнитесь кто пробовал паять на USB кабеле от самсунга.
На практике оно работает?
 
по совету воспользовался помощью специалистов
мне перепаяли 2 транзистора- которые одинаковые, так как коллектор с эмитером были наобарот, и светодиод
втыкнул всё- светодиод один зажёгся и горит
подключил к ноуту выставляю ком порт, щёлкаю реконект, другой светодиод моргает и потом прога выдаёт ошибку- как будто блока нету
запустил поиск новых устройств- моргало долго и сделало какието файлы
потом ноут сел и я домой его оттащил
файлы могу послать если поможет в решении проблемы
чего мне делать незнаю- хочу чтобы заработало
maxima a32 2.0 1996
 
Была похожая проблема. Пока не попал в руки осцилограф ни чего не смог сделать. У меня были бракованные транзисторы и уравляющая частота не доходила до машины, а следовательно и ни каких сигналов не было из машины.
:LOL:
 
помоему нашёл где ошибка - сутра проверю
 
Собрал на плате от Ganc (Спасибо!!!), без генератора. Микросхему прикупил MAX232EPE(работает от минус 40 до плюс 85 градусов по Цельсию), конденсаторы обвеса C2-C5 поставил 0,1мкФ. Транзистор поставил 3102EM. При монтаже обратите внимание на распиновку, на картинке Ganc'а, как уже говорилось, он изображен перевернутым и если принять во внимание, что за основу мы берем BC549/BC547 согласно схеме consult_if_rev3a.pdf, то не всем начинающим по силам найти даташит и проверить распиновку. Я тоже "прошелся по этим граблям" :oops:
Выше обсуждался вопрос как сделать вилку OBDII. Я нашел где её купить в Москве ( http://maslov.com.ru ). Не кустарная, сделана очень прилично и качественно с нумерацией ножек. Это стало самой дорогой частью(300 руб. в розницу).
Фото получившегося у меня творения можно посмотреть здесь:
http://www.photohost.ru/thumbnails/600/400/104475.jpg
http://www.photohost.ru/thumbnails/600/400/104474.jpg

О результатах диагностики... У меня A33 99г VQ20DE - ответила только коробка. Результаты сканирования сенсоров отправил Владимиру.

И еще раз, ХВАЛА СОЗДАТЕЛЮ DDLReader'а И ВСЕМ ПРИНИМАВШИМ УЧАСТИЕ!

PS. Осталась запасная печатная плата(повторюсь, без генератора, годится только для А33), могу поделиться с кем-нибудь в Москве. Условие - самовывоз :)

С Уважением,
Владимир (VleV)
 
To Владимир: Не могли бы вы мне выслать схему адаптера и программу на E-mail, а то что-то скачать не могу... ( nightalien@mail.ru )
Программа, как я понял, работает после установки 2 месяца, так что, если понравится - оплату гарантирую.
Заранее благодарен, Алексей.
 
VleV сказал(а):
Выше обсуждался вопрос как сделать вилку OBDII. Я нашел где её купить в Москве ( http://maslov.com.ru ). Не кустарная, сделана очень прилично и качественно с нумерацией ножек. Это стало самой дорогой частью(300 руб. в розницу).
Все хорошо, только больно гемморойный парень какой-то для регионов...
Вот есть целиком кабель, вероятно должен к нам подходить http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?action=fullprice
" шнур OBD-II [ВАЗ ЕВРО-3/4, Диагностический Кабель для автомобилей с разъемом OBD-2, длина 4 метра] " но цена 850р
 
Кварц выдирается из обычной китайской трубки с кнопками (хотяч он часто бывает в радиотоварах
Будьте любезны уточните из каких трубок поконкретнее берется?
В Иркутске все магазины обшарили нету таких кварцев может подскажете где взять? И как бы узнать в каких рамках должно быть то или иное показание датчкика-кто в этом далеко продвинулся?
А ьто получается собираешь прибор подключаешь его к тачке и любуешься неизвестно на что :?
 
ebabkin сказал(а):
Все хорошо, только больно гемморойный парень какой-то для регионов...
Вот есть целиком кабель, вероятно должен к нам подходить http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?action=fullprice
" шнур OBD-II [ВАЗ ЕВРО-3/4, Диагностический Кабель для автомобилей с разъемом OBD-2, длина 4 метра] " но цена 850р

Это кабель нам не совсем подойдет. Годятся только разъемы и сам провод. Внутри вилки OBDII там спрятана совершенно другая схема. Её, конечно, можно выкусить оттуда и выбросить, но тогда дороговато получается. У ВАЗиков диагностика идет через k-line, а не через Rx/Tx, схема адаптера не та.
Разъемы и провод обойдутся в 350 руб. Зачем платить 850?
 
HugoBes сказал(а):
Кварц выдирается из обычной китайской трубки с кнопками (хотяч он часто бывает в радиотоварах
Будьте любезны уточните из каких трубок поконкретнее берется?
В Иркутске все магазины обшарили нету таких кварцев может подскажете где взять? И как бы узнать в каких рамках должно быть то или иное показание датчкика-кто в этом далеко продвинулся?
А ьто получается собираешь прибор подключаешь его к тачке и любуешься неизвестно на что :?
в Ангарске есть в бывшем "Доме книги" (девятиэтажка).