Ребята докладываю!

Коль есть возможность на работе попробовать разные типы бумаги и разные принтеры получил просто супер качественный отпечаток на обычном лазерном принтере HP 4p. Главное бумага!
Бумага была XEROX Colortech SuperGloss P/N 003R95451, глянцевая.
Температура утюга - Хлопок (МАКСимум). Гладил где-то непрерывно 1.5 минуты.При отмачивании легко сошла вся, только на проводниках осталась вместе с тонером. Да так прочно, что я даже испугался чем сдирать потом все. Но жидкостью жены для снятия лака все смылось без проблем.
Плата не хуже заводской, тока лачком покрыть 8) Проводники и кружки с дырочками ИДЕЛАЬНО ровные, без заусенцов и т.п. Вау! Я не ожидал. Обычную бумагу в сад однозначно.


PS У кого альтернативная прога для этого интерфейса типа Nissan Data Scan или NissanScanTech есть регестрированный?
 
Оптимизировал печатную плату и увеличил размеры элементов, при этом сама плата уменьшена в размерах. Подготовил два варианта печатки, один полный второй без генератора CLK для новых моделей. Удачная, ИМХО, разводка получилась только после небольшого изменения в схеме, т.е., просто поменял местами выводы МАХ232 (9 и 12, 7 и 14). В печатке более корректно расположены светодиоды и симметрию элементов старался соблюдать. http://www.ganc-cefiro.nm.ru/
В файлах (*.dok) все готово для печати!
 
Народ . а не подскажите есть ли какая нибудь документация по программе. Вот мне допустим не понятно что же делает функция Self Learning и вообще стоит ли его делать .
 
Большая просьба . Люди откликнитесь на призывы о помощи. Хочеться занть все таки какие показатели должны быть у датчиков при нормальной работе двигателя.
 
млина, народ обьясните бестолковому.. торможу что то..
Спаял интерфейс, подключился, ничего не работает. Светодиоды не мигают.
Разьем DLC Consult однозначно. Кол-во ног как и положено 14.

Проверил питание на 7ой ноге разьема на самом авто, там +12 вольт как положено при включении зажигания.
И на 1ой ноге тоже постоянно +(плюс). Если выключить зажигание, на 7ой ноге +12В пропадают мгновенно, а на 1ой через какое то время раздается щелчек реле и только потом пропадает питание. Это вообще правильно?
 
Вопрос такой,откуда можно выдрать кварц на 2445.6 герц ( я нашёл один,но он 2 см на 3 см),у нас с ними проблема.И второй вопрос,что чип тюнинг уже не обсуждаем? А то я поставил кроватку на свой ЕКУ,слил оттуда бинарник,заливал много разных прошивок,там где нашёл,ставил это всё обратно,тестировал,баловался с таймингами.Сейчас заказал более быстрый EEPROM 27С256-55.Ну так что?.
 
BlackCedric сказал(а):
Вопрос такой,откуда можно выдрать кварц на 2445.6 герц ( я нашёл один,но он 2 см на 3 см),у нас с ними проблема.И второй вопрос,что чип тюнинг уже не обсуждаем? А то я поставил кроватку на свой ЕКУ,слил оттуда бинарник,заливал много разных прошивок,там где нашёл,ставил это всё обратно,тестировал,баловался с таймингами.Сейчас заказал более быстрый EEPROM 27С256-55.Ну так что?.
Кварц выдирается из обычной китайской трубки с кнопками (хотяч он часто бывает в радиотоварах). По прошивке определись что хочешь получить в итоге, сбрось мне бинарник прошивки, я посмотрю.
 
Sila сказал(а):
млина, народ обьясните бестолковому.. торможу что то..
Спаял интерфейс, подключился, ничего не работает. Светодиоды не мигают.
Разьем DLC Consult однозначно. Кол-во ног как и положено 14.

Проверил питание на 7ой ноге разьема на самом авто, там +12 вольт как положено при включении зажигания.
И на 1ой ноге тоже постоянно +(плюс). Если выключить зажигание, на 7ой ноге +12В пропадают мгновенно, а на 1ой через какое то время раздается щелчек реле и только потом пропадает питание. Это вообще правильно?
У GANS в схеме просто пару ошибок.
Первая с IGN первый конденсатор должен быть на 10 мкф,а там где стоит он сейчас,должен быть 0.1 мкф,поменяй их местами .
Второе.Распиновка на кабель от ком-порта у него зеркальная ,поэтому поменяй местами первую ногу на ДБ-9 с пятой и получишь результат.Прозвони просто кабель от мышки (на некоторых даже номера ноги пишут в торце разьёма) и подключи схему правильно.
И ещё :в даташите на МАХ232 конденсаторы С1-С5 разные у микросхем 232 и 232А,у 232 это 1мкф а у 232А это 0.1 мкф, поэтому ему желательно это указать в своих трудах.А так он молодец,хорошая работа,схему собрал из его новой распечатки и всё нормально работает.Удачи...
 
Ошибка с кондерами принимается, спасибо, исправлю обязательно! Но она на работоспособность не повлияет!!! Что касается разъема DB-9M, то внимательней читайте описание в доковских файлах красным текстом! Я так понимаю он вообще не нужен на адаптере, просто удобнее провод отключать... ИМХО. Сейчас исправлю эти мелочи и уберу разъем, чтобы не путать людей.
 
я спаял но у меня проблемы- неработает
к сом порту правильно подключил
у меня микросхемы 51AVCYM MAX232N и IW4060BN 0040
подходят ли они?
как проверить работоспособность кварца?
должны ли мигать диоды без подключения к машине-когда происходит обращение к схеме через сом порт?
можноли спалить микросхемы неправильонй пайкой(в каком порядке ножки паять?) или температурой(40 Вт паяльник с узким жалом для электроники)?
как вообще всю плату проверить (резисторы и транзисторы проверил все вроде в номинале а кондеры незнаю как)?

плату делал на заказ - по первой схеме - с джампером где MAX 232 и леды с разных сторон микросхемы, меня ещё смущает то что дорожки на RX нетак как в новой идут...........

это первая плата в моей жизни :D
 
Ошибок в печатке "старой" и "этой" нет, было только небольшое отклонение, которое не должно влиять на работу!!! В последней версии тоже нет ошибок, просто там, для удобства разводки, одинаковые ячейки микросхемы поменяны местами. Прошу извинить за то, что печатку эту еще не испытывал в работе, микросхемы идут под заказ из Платана, будут уже очень скоро и машина вчера пришла из Владика :), так что уже есть на чем опробовать.
Если схема, взятая с этого сайта правильная, то за разводку печатной платы я отвечаю! на 100%. Раньше я задавал вопрос о разнице двух схем 3-й и 4-й версии, но завсегдатаи меня уверили, что именно та схема к которой я разводил печатную плату – правильная. Буду благодарен, за проверенную, не демоверсию программы для испытания адаптера, благодарность будет выражена в подробном фото-отчете всего процесса изготовления и т.д..
 
прошу уточнения про микросхемы которые я использовал?
и должны ли мигать диоды про подключении только к комьпьютеру?
невкоем случае нехочу говорить про ошибки так как закон ома вспоминаю струдом и в электронике мало что понимаю(могу контакты почистить :D )
 
Адаптер питается от автомобильного разъема, и поэтому, чтобы индикаторы начали моргать, вернее один из них (RХ-LED), который показывает передачу данных от компьютера, надо подключить к адаптеру 12В, на соответствующий вывод разъема. А если затем на адаптере замыкать на (-), вывод ТХ (разъема который к ECU) то должен зажигаться и второй индикатор.
Что касается микросхем, то такая серия МАХ232 мне не попадалась, и в даташитах такого буквенного индекса нет, но думаю что это не так важно, в крайнем случае можно пробовать поставить конденсаторы не по 0.1мкФ, а по 1мкФ, хотя на практике работаю нормально на емкости 0.1мкФ все серии. Микросхема генератора (4060) – полное соответствие.

Что касается проверки кварцевого генератора, то подключив к первому (1) выводу микросхемы CD4060 телефонный наушник относительно минуса питания (лучше через конденсатор 0.1-10мкФ), можно будет услышать писк 1200 или 600 Герц в соответствии с установленным кварцем.

Адаптер я так понял ты не сам паял, а заказывал?
 
заказывал печатную плату
а паял сам
очень прикольно почуствовать себя радиолюбителем
 
Nissan Cefiro A33 VQ25DD 2002 года
Собрал схему которую выложил Gans хочу заметить с устанвкой транзисторов вроде нарисовано каряво (кажись на 180 градусов развернуть надо) а так Молодца спасибо
Так вот подключился к разьему который под тип OBD2
3 земля
8 питание
12 и 13 RX TX
проверял пока только прогой для КПК NissDiag так вот видит только коробку автомат а ECU нет
Какие предположения может кто сталкивался с такой проблемой подскажите плизззззз
 
У Вас новый тип ЕСУ. В новой версии все будет. Можно после загрузки программы в меню "Settings" выбрать пункт "Scan for unknown sensors".
Сканирование занимает около 15-20 мин. В результате сканирования будет создан файл "Scan_Result.rtf", который можно будет отправить мне и тогда я смогу добавить недостающие сенсоры. Это поможет улучшить совместивость с Вашим авто.
 
Спасибо Владимир
В выходные буду пробовать я понимаю ваша программа должна увидеть ECU или же нет (если считает сразу отправлю лог)
Какая последняя версия 16 или же нет
Спасибо
 
Скорее всего Ваш ЕСУ-блок текущая версия программы (16-я) не прочитает, но расширенное сканирование найдет все ваши блоки, в том числе и новый ЕСУ.