Исправил последний абзац, извините, зишиваюсь на работе...
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/fotootchet_adapter.doc 750к
 
HugoBes сказал(а):
Все таки должен Tx+12v красный светодиод должен гореть?
Есть ли разница где стоят сопротивления 1К до светодиодов как на схеме consult_if_rev3a.pdf или как на печатной плате (all_readme.doc с генератором но без разъема 9 пин.)от Ganca
Все перерыл не горит и все хоть тресни :(
А вообще это для работы нужно или можно забить?
Провер частоту на 7 ноге CD4060 153Килогерца а на выходе CLK 159Килогерца это нормально?
Т.е. если я получаю что предыдущие 2 пункта не важны можно начинать мучить машины?
Подскажите про GA15DE нужен там CLK или нет плиз кто знает

Ребята, огромное сори, гореть должен красный 100% когда на (-) сажаешь ТХ !!!
 
Так с Tx и -12v разобрались осталось проверить :o
А то я всех достал говорю что должен гореть Tx и +12v красный светодиод.
Всю цепь просмотрели по микрухам ну не должен он гореть и все. :(
Но говорю у чела же горит, значит и у меня должен гореть :D
Кстати разъем почти состряпал из автомагнитолы какой-то, выпаял папу практически идеально :o
Осталось вссе собрать в кучу :o
А другие вопросы остались без ответа сообщество не дайте погибнуть от не знания :?
 
Такой еще возник вопрос вид диагностического разъема показан со стороны машины то есть где стоят предохранители и он мама (consult_if_rev3a.pdf ).
И еще такой вопрос Rx и Tx находиться на своих местах так как видел изображения Консалта на фирменной Ниссановской документации где они были расположенны наоборот, где все таки правда?
 
тоесть 12 вольт надо пихать в верхний правый угол разьёма машины?
у меня он вертикально RX TX снизу
и RX TX на разьёме машины справа получаються?
тогда я всё неправильно подключал
 
А как же тогда согласовывается что на pdf указано в переводе смотреть со стороны разъема транспортного средства :?
 
ShturMaN и что у тебя не работал прибор?
Попробуй по другому воткнуть согласно ПДФ и напиши что получилось.
Как определить коробка с мозгами или нет?
Предположение что если нет спец режимов повер и снег то коробка просто обычная гидротрансформатор.
 
незаработало
надоело с ноутом ходить
3 дня этим незанимался
завтра попробую
у меня механика и её мозги ето я :D
 
А ты саму то конструкцию то проверял что она работает прежде чем к машине цеплять?
 
мне электроньщик проверял
сказал что всё по схеме правильно
у меня горит при соединении TX и CLK
но схема у меня самая первая - незнаю правильно работат для неё проверка или нет
 
Завтра собирась подключить к Цефире по Консалт1(т.е. по 14 пиновому разъему), а кто на какой оперпционке подключал?
Гложут меня сомнения что на ХП или 2000 может не пойти, поскольку они не умеют напрямую работать с Ком портом :?
Или все работает через ATAPI т.е. софтово, а не напрямую с железом, кто знает откликнитесь плиз?
И еще как то очко все таки играет поскольку машина не моя могу я например кончить ECU, если например напутал что-нить с распайокй на Консалте? :oops:
:oops: Хотя на столе вроде все проверил работает ;)
 
Должно заработать. Я коннектился с Win XP, проблем быть не может при условии, что у вас честный ком-порт(встроенный в материнку) или нормальный переходник USB-COM. Себе прикупил карточку PCMCIA ST Lab, тоже вариант.
Осталось не запутаться с подключением, справитесь.

Гораздо важнее, чтобы Владимир все-таки нашёл возможность продолжить развитие проекта и добавил бы поддержку новых ECU. Будет обидно, если проект постигнет судьба Zcontrol. Я бы согласился принять учатие в посильном целевом финансировании именно этих работ, помимо поддержки клуба.
 
HugoBes сказал(а):
Завтра собирась подключить к Цефире по Консалт1(т.е. по 14 пиновому разъему), а кто на какой оперпционке подключал?
Гложут меня сомнения что на ХП или 2000 может не пойти, поскольку они не умеют напрямую работать с Ком портом :?
И еще как то очко все таки играет поскольку машина не моя могу я например кончить ECU, если например напутал что-нить с распайокй на Консалте? :oops:
:oops: Хотя на столе вроде все проверил работает ;)
С классическим комом эти операционки работают нормально, проблем не будет.
Что касается сжечь - то я боялся статики и попадания части от 220В на ECU/корпус авто . Для ноутбука от батарей второе несущественно, а нормальный комп я отключал от 220Вт (провод выдергивал), прочно подключал к автомобилю, и лишь потом включал комп. При этом следил, чтобы машина стояла на колесах - т.е. кузов не был заземлен. Может быть такие предосторожности зря, но береженого Бог бережет.
 
Соратники,
Я не пропал и проект бросать не собираюсь 8) . Просто заморочки на работе и в личной жизни пока не дают мне возможности продолжить проект. К сожалению приходится считаться с "презренной прозой" жизни ;)
 
Под ХР программа работает. Все совершенно правильно сказано о предосторожностях, зимой, когда влажность воздуха минимальная, именно статика может вырубить ваш автомозг, поэтому, до прикасания к разъему, обязательно возьмитесь рукой за корпус авто!!!. В адаптере нет не одного вывода, который может создать ток короткого замыкания больший чем 12мА, поэтому не бойтесь, неправильное подключение не выведет из строя ваш контроллер. Если перепутаете распиновку , то максимум выгорают транзисторы в адаптере, так как открытый коллектор не имеет защиты и то если на питание попадете.
Вчера проверили его Рнессу и мой А33, у него только ЭБУ видит, у меня только коробку. В общем ребята согласен, что поддержка программы необходима! Думаю что и мой вклад в данный проект пригодится… Володя крепись! Эта бытовуха всех заедает.
 
Пошел проверил на Цефире напряжения Вольтметром разводка как указана на www.desti.ru во всяком случае напряжение и земля абсолютно точно там :LOL:
Там он тоже расположен вертикально и первая нога разъема внизу, получается что +12v находится в левом верхнем угле земля соответственно в нижнем правом.
А здесь меня пытаются убедить что разводка в consult_if_rev3a.pdf указана для папы то есть который идет с адаптера а по факту получается наоборот.
Сообщество не дайте погибнуть от незнания.
В обед собираюсь комп подключать
Речь идет о разъеме Consalt I
 
Караул время уже почти обед видимо придется подключать на свой страх и риск :?
 
HugoBes сказал(а):
Пошел проверил на Цефире напряжения Вольтметром разводка как указана на www.desti.ru во всяком случае напряжение и земля абсолютно точно там :LOL:
Там он тоже расположен вертикально и первая нога разъема внизу, получается что +12v находится в левом верхнем угле земля соответственно в нижнем правом.
Всё верно!