Слава сказал(а):
Где в г.Москве находится клуб в который надо перечислить 200 рублей?
Тут https://www.cefiro.ru/owners/finance_support.php

Слава сказал(а):
Кто и где в клубе, мне этой программой посмотрит мою машину?
Тут https://www.cefiro.ru/owners/meetings.php ;)
 
Anonymous сказал(а):
Тогда вопрос - 51% показывет при каком положении педали газа, когда нога с нее снята? Тогда это чего то не то, должен быть ноль или 1%.
вот в том то и дело что постоянно
и не зависит от положения пеадли газа
или это косяк того что программа не видит ECU или у меня в машине что-то плохо
вернее ей и так плохо - ищу почему

А свич это индикатор(выключатель) - CLOSED THL/SW, когда на педаль газа нажимаешь/отпускаешь он должен гаснуть или загораться. Поищи поиском здесь писалось об этом.
есть такой в осцилограммах
причем не сразу появился
39 его значение - и ровная прямая с редкой ступенькой
похоже собака именно здесь и рылась
 
smm сказал(а):
Разъем похож на OBD2 белого цвета машина праворульная
разъем находится возле левой ноги мордой вниз
тогда вперед!
можете даже собрать схему без генератора тактовой частоты
должна работать - но гарантировать не буду
 
ни ECU ни TCM
хотя возможно на нем автомат без мозгов
видимо придется таки собрать clock-блок - я делал первоначально без него
 
Посмотрел я внимательно свой 16-пиновый разъем (как OBD2), там распайка следующая:
1 Check
4 Ground
5 Ground
8 Ign On
9 ??????? /нигде не нашел/
12 Sci Tx
13 Sci Rx
16 Bat

Подскажите, где схемы для этого разъема? У кого-нибудь получилось с таким типом разъема?
 
Народ . Не хочу показаться назойливым. Но не мог бы кто нибудь раз и навсегда один раз скинуть фотографии переходника с верху и с низу (плату) или выложить схему печатной платы в смысле разводки. А то так много было перекрестных ссылок и предложний по реализации что у меня просто разбежались глаза.
Я просто даже не знаю что мне покупать . Пока купил только max232CWE и 4060BP , а дальше ....
Заранее огромное спасибо всем кто откликнится
 
Ну вот коллеги, докладаю:
собрал схему (rev_4) с генератором. Заработала на Nissan March 99 (Consult I). Это где 14-пиновый прямоугольный разъем. Без генератора - никак не желал. Но для меня марчик интереса представляет мало.
А вот на Primera Wagon 99, 16-пин трапеция - ни без генератора, ни с оным. Причем мануал утверждает что ECU имеет отдельный выход на разъем в виде K-Line (контакт 7). А остальные блоки как и положено - контакты 12-13. И похоже что так и есть - поскольку TCM обнаруживается. И в режиме сканирования неизвестных сенсоров много чего находится.
Ради спортивного интереса собрал одну из схем K-Line - результат нулевой.
Любые идеи приветствуются. ;)

P.S. По поводу схем и фотографий. Из меня разводчик печатных плат еще тот. Но 10х7 см развел. Если завсегдатаи не возражают - могу поделиться.
 
Здравствуйте.
Вчера собрал переходник, сегодня проверил - работает ! (Nissan Sanny 1.4 1995 г.в.)
Но на этом "хорошее" закончилось... просто я ничего в диагностике не смыслю.
Вот что у меня вышло:
Cyl. No.1 : 730 rpm.
Cyl. No.2 : 752 rpm.
Cyl. No.3 : 751 rpm.
Cyl. No.4 : 754 rpm.

Обороты : холостые.

А на сколько это хорошо или плохо ?
А разница между первым и остальными допустима ?
А что показывают графики ?
Может дадите ссылочку на сайт по ликбезу для чайников.

Теперь про переходник.
Его я собрал по схеме с компаратором.
Она понравилась мне больше т.к. наличие компаратора делает её более надёжной, но при желании компаратор можно не ставить...

Я с удовольствием выложу свои разработки по этой теме (схему,печатку(pcb p-cad) и фотки), но как это сделать ?
Если это кому нить интерестно напишите мне. Я вышлю Вам всё, а Вы в свою очередь выложите это здесь.
Надо сказать, что "штучка" получилась размером 66 на 46 (мм), и "упакована" в корпус от советской розетки для телефона. Просто лень было искать, а розетка валялась под ногами (в буквальном смысле).
 
Valik сказал(а):
Здравствуйте.
Вчера собрал переходник, сегодня проверил - работает ! (Nissan Sanny 1.4 1995 г.в.)
Но на этом "хорошее" закончилось... просто я ничего в диагностике не смыслю.
Вот что у меня вышло:
Cyl. No.1 : 730 rpm.
Cyl. No.2 : 752 rpm.
Cyl. No.3 : 751 rpm.
Cyl. No.4 : 754 rpm.

Обороты : холостые.

А на сколько это хорошо или плохо ?
А разница между первым и остальными допустима ?
А что показывают графики ?
Может дадите ссылочку на сайт по ликбезу для чайников.

Теперь про переходник.
Его я собрал по схеме с компаратором.
Она понравилась мне больше т.к. наличие компаратора делает её более надёжной, но при желании компаратор можно не ставить...

Я с удовольствием выложу свои разработки по этой теме (схему,печатку(pcb p-cad) и фотки), но как это сделать ?
Если это кому нить интерестно напишите мне. Я вышлю Вам всё, а Вы в свою очередь выложите это здесь.
Надо сказать, что "штучка" получилась размером 66 на 46 (мм), и "упакована" в корпус от советской розетки для телефона. Просто лень было искать, а розетка валялась под ногами (в буквальном смысле).
Кинь все на admin@agroholod.ru
Заранее спасибо.
 
Где можно достать шнур чтобы потключиться к машине????
 
:( пока убрал печатную плату из доступа так как в разных схемах адаптера по-разному подключены подтягивающие резисторы с коллекторов транзисторов!
Кто знает как правильно к 5В или к 12В подтягивать?
Кто собирал отзовитесь, а то придется изменить печатную плату если к 12В подтягивать надо!!! Какое питание на шине данных 5 или 12В???
 
У меня есть REV 3a и REV 4.
Всё одинаково : данные на 5V,транзисторы на 12V.
Собрал REV 4.
Работает.
 
Ganc сказал(а):
:( пока убрал печатную плату из доступа так как в разных схемах адаптера по-разному подключены подтягивающие резисторы с коллекторов транзисторов!
Кто знает как правильно к 5В или к 12В подтягивать?
Кто собирал отзовитесь, а то придется изменить печатную плату если к 12В подтягивать надо!!! Какое питание на шине данных 5 или 12В???
к 12, верно на схеме REV 3a.
 
Такой вопрос возник.. прочитав многое по изготовлению девайса ..озадачился его изготовлением... Жаль только в то время небыл инструкции Gancа
Подключив человека в этом шарющего.. почти доделали.. но вот маленькая проблемка остновила нас почти на финишной прямой - как сделать и из чего конектор папа для подключению разъема мама в машине. (в принципе я не сильно поэтому поводу заморачивался.. но кент который мне помогал.. уперся на том что все должно быть красиво и эстетично и максимально надежно, чтоб эти вилочки ен разболтались на второе присоеденение там не остались.. )
Поэтому собственно сам вопрос.. поделитесь опытом из чего лучше сделать данный разьемчик?
 
Wolf_S сказал(а):
поделитесь опытом из чего лучше сделать данный разьемчик?

Я делал из обычных канцелярских скрепок (предварительно облуженных). Берешь тонкий (1,5-2мм) текстолит, сверлишь отверстия, вставляешь части скрепок с припаянными проводами, помещаешь все это в заранее приготовленную форму, заливаешь эпоксидкой, ждешь, обрезаешь лишние концы скрепок в размер, все.
 
А ссылки от Ganc-а не рабочие стали.. :cry:

По разьему подсказываю. Есть такая штука "холодная сварка".
Штырьки берете любые подходящие к консалту и припаянные к вашим проводам. Все втыкаете в разьем. Разьем смазать жирно смазкой типа литиевой или жирной какой. Лепите натурально разьем поверх консалта и штырьков, аккуратно все обмяв пальцами, между штырьками тонкой отверткой. Через минут 15-20 можно отстыковать и обработать до идеала. Я так ответную чать на авто делал для фар, она у меня вся оплавилась от КЗ.

Еще как вариант можно сделать из ATX разьема для материнских плат, который болтается на блоках питания компьютеров. Только немного обрезать лишнее придется.
 
Ganc сказал(а):
...Если не получилось перенести рисунок с первого раза, пробуйте повторить, пока не получиться (я потратил не мало времени, пока нашел оптимальную температуру утюга, силу проглаживания бумаги, способ очистки и обезжиривания платы, теперь получается все с 1-3 раза)...
А не подскажете - регулятор температуры утюга на каком положении используете? 1, 2 или 3 точки? :rolleyes:
 
HellFire сказал(а):
Ganc сказал(а):
...Если не получилось перенести рисунок с первого раза, пробуйте повторить, пока не получиться (я потратил не мало времени, пока нашел оптимальную температуру утюга, силу проглаживания бумаги, способ очистки и обезжиривания платы, теперь получается все с 1-3 раза)...
А не подскажете - регулятор температуры утюга на каком положении используете? 1, 2 или 3 точки? :rolleyes:
я поставил хлопок. Т.е. максимум. Утюг Тефаль. Вообщем то с первого раза получил то что надо.

Правда счас развел сам платку с размером чуть больше до 7см, и потолще дорожками и не таким плотным монтажем.
 
Пробовать надо на положении регулятора - "2". Если дорожки "расплываются" то убавлять температуру, если отваливаются, то добавлять. Плату лучше завернуть в лист с отпечатанным в центре рисунке и хорошо проглаживать довольно длительное время, затем дать ей остыть и только после этого приступать к отделению бумаги. Здесь выше упомянули о замене бумаги на подложку от самоклеющихся пленок, это очень хороший совет!
Что касается плотности монтажа, то думаю, что в маём варианте он на такое звание не претендует, да и нормальным размещением элементов некогда было заниматься.
Хотя учту и постараюсь скоро сделать разводку более крупную а также и более оптимизированную, возможно и под СМД компоненты.