Е7 вообще таинственный элемент назначение которого мне не понятно. Более того он вообще не попадает в стандартную схему DDL-протокола...alflash сказал(а):На Авенире есть неизвестное устройство с адресом FF FF E7, но мы не знаем как изменить адрес "запроса на контакт"
alflash сказал(а):Но, при двойном щелчке - появляется сообщение Access violation at adress nnnn. read of adress mmmm.
Да, спасибо. Я уже в курсе этой проблемы. Постараюсь решить как можно скорее...fatcat сказал(а):Здравтсвуйте! проблемы при диагностики ECU. Усешно тестируется только коробка-автомат, следовательно интерфесная плата собранна правильно. проверял как на PC, так и на Pocket PC. резултат был одинаковым. машина 95 года выпуска
Владимир сказал(а):[Е7 вообще таинственный элемент назначение которого мне не понятно.
так это известная проблема?!Владимир сказал(а):Да, спасибо. Я уже в курсе этой проблемы. Постараюсь решить как можно скорее...fatcat сказал(а):Здравтсвуйте! проблемы при диагностики ECU. Усешно тестируется только коробка-автомат, следовательно интерфесная плата собранна правильно. проверял как на PC, так и на Pocket PC. резултат был одинаковым. машина 95 года выпуска
VCons сказал(а):Владимир сказал(а):[Е7 вообще таинственный элемент назначение которого мне не понятно.
Есть мнение, что это ABS
Anonymous сказал(а):K-Line не подойдет... Нужен Ниссановский адаптер. К ODB подключаться нужно к ТХ и RX (CLK не используется).
smm сказал(а):Народ так и не понимаю у меня Cefiro A33 VQ25DD 2001 года, какой на ней интерфейс, какую схему использовать для тестирования и какая из программ здесь описываемых будет работать с ECU
Огромное спасибо за ответ
Orange_Yellow сказал(а):Народ, прошу помощи!!! С электроникой у меня слабовато.... Хотелось бы узнать подробное описание интерфейса, а то одни схемы практически без обозначений. Кроме того, продаются ли готовые кабели?
Короче, можно ли найти инструкцию по сборке кабеля для полного ламера в этом деле, или уже готовый кабель?
Алексей_Чита сказал(а):Тем не менее положение дроссельной заслонки по мнению программы - на уровне 51%. Есть над чем подумать.
малость ошибаетесь я думаюAnonymous сказал(а):Это не 51%, а 0,51 вольта. Это нормально, главное проверить теперь как реагирует свич АКПП при таком положении.
Маркс
Алексей_Чита сказал(а):smm сказал(а):Народ так и не понимаю у меня Cefiro A33 VQ25DD 2001 года, какой на ней интерфейс, какую схему использовать для тестирования и какая из программ здесь описываемых будет работать с ECU
Огромное спасибо за ответ
ни в коем случае не претендую на истину, но:
скорее всего у вас разъем 16-ти контактный в виде трапеции
собирайте схему по consult_if_rev4.pdf - она все равно работает и на Consult-I и на Consult-II
надеюсь что протокол у вас там не Euro-OBD
программа так вообще вроде всего одна - DDLReader
Алексей_Чита сказал(а):малость ошибаетесь я думаю
вольты в другой строке показываются - и там как в мануале, изменения от 0.3 до 4.с мелочью
а вот еще в одной строке процент открытия дросс. заслонки - и там именно 51 процент
а что за свитч АКПП?
Алексей_Чита сказал(а):Orange_Yellow сказал(а):Народ, прошу помощи!!! С электроникой у меня слабовато.... Хотелось бы узнать подробное описание интерфейса, а то одни схемы практически без обозначений. Кроме того, продаются ли готовые кабели?
Короче, можно ли найти инструкцию по сборке кабеля для полного ламера в этом деле, или уже готовый кабель?
Может Вам лучше обратиться к спецам - они за вечер ее соберут (например в местах где электронику ремонтируют).
Я человек далекий от микросхем (разве что в детстве ходил в радиокружок), но имея интернет все собрал. Другое дело что до ума совсем другой человек доводил - некоторые детали я поставил не те )
Кстати собственно детали мне обошлись в 120 рублей
гетинакс был, разве что еще хлорное железо купить пришлось.
В общем недорогая эта затея.