alflash сказал(а):
На Авенире есть неизвестное устройство с адресом FF FF E7, но мы не знаем как изменить адрес "запроса на контакт"
Е7 вообще таинственный элемент назначение которого мне не понятно. Более того он вообще не попадает в стандартную схему DDL-протокола...

alflash сказал(а):
Но, при двойном щелчке - появляется сообщение Access violation at adress nnnn. read of adress mmmm.

С этим разбираюсь...
 
fatcat сказал(а):
Здравтсвуйте! проблемы при диагностики ECU. Усешно тестируется только коробка-автомат, следовательно интерфесная плата собранна правильно. проверял как на PC, так и на Pocket PC. резултат был одинаковым. машина 95 года выпуска
Да, спасибо. Я уже в курсе этой проблемы. Постараюсь решить как можно скорее...
 
Владимир сказал(а):
fatcat сказал(а):
Здравтсвуйте! проблемы при диагностики ECU. Усешно тестируется только коробка-автомат, следовательно интерфесная плата собранна правильно. проверял как на PC, так и на Pocket PC. резултат был одинаковым. машина 95 года выпуска
Да, спасибо. Я уже в курсе этой проблемы. Постараюсь решить как можно скорее...
так это известная проблема?!
а я то переживал, что ручки кривые.. спасибо, успокоили .
 
VCons сказал(а):
Владимир сказал(а):
[Е7 вообще таинственный элемент назначение которого мне не понятно.

Есть мнение, что это ABS

DC - это точно SRS, а поскольку это все единая система, то и ABS тоже должна быть там.
 
Вообщем с AКП-вариатором я разобрался частично... Можно даже уже сейчас, с достаточно большой уверенностью, сказать что значительная часть сенсеров идентична стандартной АКП... А вот SRS - это что-то! Количество подсистем варьируется ~ 6-8, а кол-во байт в суб-паетах достигает 25-ти o_O . С интерпретацией точно будут проблемы... 8)
 
To B_rat: Пока Владимира нет, позволю себе собщить, причину, почему не работала программа на Sunny GA15, Владимир нашел: там ограничение на количество опрашиваемых датчиков есть и чтоб все работало достаточно убрать из списка опрашиваемых 1-2 сенсора. И все работает.
 
Всем доброго дня.
Хотелось бы внести некоторую ясность по вопросам диагностики.
Вот у меня RHD Primera Wagon P11 99 года.
Там разъем типа ODB-II. А протокол судя по мануалу Consult-II.
Изучил всю эту ветку и еще много чего но так и не пришел к однозначному выводу - какой тип интерфейса использовать?
Тот что описан в документе consult_if_rev4.pdf - он насколько я понимаю к Consult-I..
Разобрал свой разъем, сравнил с мануалом и пришел вот к чему:
1 - CHK
4 - Ground
5 - Ground
7 - K-Line
8 - IGN
9 - CLK ?
11 - ADJSW
12 - SCI TX
13 - SCI RX
16 - BAT

И вот затык - тут есть K-Line. Если использовать интерфейс под K-Line будет ли работать DDLReader?
А если брать интерфейс для консалта - куда что подключать?
Помогите люди добрые ;)
 
K-Line не подойдет... Нужен Ниссановский адаптер. К ODB подключаться нужно к ТХ и RX (CLK не используется).
 
Anonymous сказал(а):
K-Line не подойдет... Нужен Ниссановский адаптер. К ODB подключаться нужно к ТХ и RX (CLK не используется).

Спасибо. Уже собираем.
О результатах как водится сообщу.
 
Народ так и не понимаю у меня Cefiro A33 VQ25DD 2001 года, какой на ней интерфейс, какую схему использовать для тестирования и какая из программ здесь описываемых будет работать с ECU
Огромное спасибо за ответ
 
Народ, прошу помощи!!! С электроникой у меня слабовато.... Хотелось бы узнать подробное описание интерфейса, а то одни схемы практически без обозначений. Кроме того, продаются ли готовые кабели?


Короче, можно ли найти инструкцию по сборке кабеля для полного ламера в этом деле, или уже готовый кабель?
 
и он даже частично заработал )
частично означает следующее:
1. ECU программа не видит. Или делает вид что не видит.
2. Зато видит AT. Часть датчиков опрашивается, что-то на первый взгляд достоверно, что-то нет. Например температура жидкости в акпп - меняется несколько раз за 5 сек, так быть не должно. Хотя может у меня сенсор такой. Вот к примеру сигнал с датчика дроссельной заслонки есть и меняется как положено. Тем не менее положение дроссельной заслонки по мнению программы - на уровне 51%. Есть над чем подумать.
3. Есс-но рисуются осцилограммы.
Вообще все довольно познавательно.
Владимиру и тем кто в теме надо ставить памятник - пусть и виртуальный.

Напоминаю что у меня RHD Primera 99 гв и разъем типа OBD-II.
Сегодня попробую еще оттестить March 99 гв - у него Consult-I.
Хоть что-то прояснится.
 
smm сказал(а):
Народ так и не понимаю у меня Cefiro A33 VQ25DD 2001 года, какой на ней интерфейс, какую схему использовать для тестирования и какая из программ здесь описываемых будет работать с ECU
Огромное спасибо за ответ

ни в коем случае не претендую на истину, но:
скорее всего у вас разъем 16-ти контактный в виде трапеции
собирайте схему по consult_if_rev4.pdf - она все равно работает и на Consult-I и на Consult-II
надеюсь что протокол у вас там не Euro-OBD ;)
программа так вообще вроде всего одна - DDLReader
 
Orange_Yellow сказал(а):
Народ, прошу помощи!!! С электроникой у меня слабовато.... Хотелось бы узнать подробное описание интерфейса, а то одни схемы практически без обозначений. Кроме того, продаются ли готовые кабели?
Короче, можно ли найти инструкцию по сборке кабеля для полного ламера в этом деле, или уже готовый кабель?

Может Вам лучше обратиться к спецам - они за вечер ее соберут (например в местах где электронику ремонтируют).
Я человек далекий от микросхем (разве что в детстве ходил в радиокружок), но имея интернет все собрал. Другое дело что до ума совсем другой человек доводил - некоторые детали я поставил не те )
Кстати собственно детали мне обошлись в 120 рублей
гетинакс был, разве что еще хлорное железо купить пришлось.
В общем недорогая эта затея.
 
Алексей_Чита сказал(а):
Тем не менее положение дроссельной заслонки по мнению программы - на уровне 51%. Есть над чем подумать.

Это не 51%, а 0,51 вольта. Это нормально, главное проверить теперь как реагирует свич АКПП при таком положении.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Это не 51%, а 0,51 вольта. Это нормально, главное проверить теперь как реагирует свич АКПП при таком положении.
Маркс
малость ошибаетесь я думаю
вольты в другой строке показываются - и там как в мануале, изменения от 0.3 до 4.с мелочью
а вот еще в одной строке процент открытия дросс. заслонки - и там именно 51 процент
а что за свитч АКПП?
 
Алексей_Чита сказал(а):
smm сказал(а):
Народ так и не понимаю у меня Cefiro A33 VQ25DD 2001 года, какой на ней интерфейс, какую схему использовать для тестирования и какая из программ здесь описываемых будет работать с ECU
Огромное спасибо за ответ

ни в коем случае не претендую на истину, но:
скорее всего у вас разъем 16-ти контактный в виде трапеции
собирайте схему по consult_if_rev4.pdf - она все равно работает и на Consult-I и на Consult-II
надеюсь что протокол у вас там не Euro-OBD ;)
программа так вообще вроде всего одна - DDLReader

Разъем похож на OBD2 белого цвета машина праворульная
разъем находится возле левой ноги мордой вниз
 
Алексей_Чита сказал(а):
малость ошибаетесь я думаю
вольты в другой строке показываются - и там как в мануале, изменения от 0.3 до 4.с мелочью
а вот еще в одной строке процент открытия дросс. заслонки - и там именно 51 процент
а что за свитч АКПП?

Аааааа, извиняюсь, действительно малость ошибся, давно не заглядывал в прогу ;-)
Тогда вопрос - 51% показывет при каком положении педали газа, когда нога с нее снята? Тогда это чего то не то, должен быть ноль или 1%.
А свич это индикатор(выключатель) - CLOSED THL/SW, когда на педаль газа нажимаешь/отпускаешь он должен гаснуть или загораться. Поищи поиском здесь писалось об этом.

Маркс
 
Алексей_Чита сказал(а):
Orange_Yellow сказал(а):
Народ, прошу помощи!!! С электроникой у меня слабовато.... Хотелось бы узнать подробное описание интерфейса, а то одни схемы практически без обозначений. Кроме того, продаются ли готовые кабели?
Короче, можно ли найти инструкцию по сборке кабеля для полного ламера в этом деле, или уже готовый кабель?

Может Вам лучше обратиться к спецам - они за вечер ее соберут (например в местах где электронику ремонтируют).
Я человек далекий от микросхем (разве что в детстве ходил в радиокружок), но имея интернет все собрал. Другое дело что до ума совсем другой человек доводил - некоторые детали я поставил не те )
Кстати собственно детали мне обошлись в 120 рублей
гетинакс был, разве что еще хлорное железо купить пришлось.
В общем недорогая эта затея.

Я уже над этим думал. Вот только боюсь, чтобы спецы чего не натворили... С них то спроса нет... Я сам изучал электронику в прошлом семестре, отчасти понимаю, что изображено на схемах... Вот только хотелось бы более подробную инструкцию... ну просто для ламера. ИЛИ готовый интерфейс... Нестандартный, спаянный чужими руками, не хочу использовать... Вдруг еще чего спалю... или ... много разных или...