Power Balance - это проверка эффективности работы каждого цилиндра. Фактически это усредненное значение оборотов двигателя с полностью открытым КХХ и отключенным конкретным цилиндром. При хорошо сбалансированной работе двигателя усредненные обороты, по значениям, должны быть близки друг другу. Если есть флуктуации, разброс будет большой.GEN сказал(а):Пробовал диагностировать 3 машины (2 Cefiro и 1 Pulsar), одна моя и 2 моих друзей. Есть вопрос по Power Balance
Моя 2.0 Eximo___________________Друга 2.5 STouring
Cyl. No.1 : 1742 rpm._____________ Cyl. No.1 : 1558 rpm.
Cyl. No.2 : 1756 rpm._____________ Cyl. No.2 : 1512 rpm.
Cyl. No.3 : 1744 rpm._____________ Cyl. No.3 : 1555 rpm.
Cyl. No.4 : 1757 rpm._____________ Cyl. No.4 : 1552 rpm.
Cyl. No.5 : 1723 rpm._____________ Cyl. No.5 : 1517 rpm.
Cyl. No.6 : 1760 rpm._____________ Cyl. No.6 : 1563 rpm.
С что это значит, какие значения должны быть, почему такая разница.
Я не совсем понял ситуацию. Алгоритмы тестирования что для "автоматики", что для "ручного" применяются одни и те-же. Разницы быть не должно, за исключением того, что паузу между цилиндрами регулируете вы сами.GEN сказал(а):1) Почему при тесте в автоматическом режиме Power balance обороты по целиндрам плавно растут, в Manual режиме (если дать побольше время между включением режима тестирования) данные те, что указаны выше.
У Пульсара ручная коробка? Странно конечно. Отсутствие АКПП никак не должно влиять на фунциональность найденых блоков. Вот давеча, на встрече, тестировали Цефиру на МКП - все ок было.GEN сказал(а):2) При тесте Pulsara подключение к ECU проходит (говорит все ОК), к AT естественно не подключаетя и после этого программа не видит машину, Reconect не помогает, не тесты, не осциллограмы посмотреть не могу (ОБИДНО)
Прошу принять участие в обсуждении.
Привет Владимир, а разве не наоборот? Максимальное падение оборотов двигателя при отключении конкретного цилиндра говорит о его отличной работе и напротив отключение "дохлого" цилиндра большого влияния на обороты не оказывает.Владимир сказал(а):Прошу прощения за задержку с ответом - приболел чуток...
Power Balance - это проверка эффективности работы каждого цилиндра. Фактически это усредненное значение оборотов двигателя с полностью открытым КХХ и отключенным конкретным цилиндром. При хорошо сбалансированной работе двигателя усредненные обороты, по значениям, должны быть близки друг другу. Если есть флуктуации, разброс будет большой.GEN сказал(а):Пробовал диагностировать 3 машины (2 Cefiro и 1 Pulsar), одна моя и 2 моих друзей. Есть вопрос по Power Balance
Моя 2.0 Eximo___________________Друга 2.5 STouring
Cyl. No.1 : 1742 rpm._____________ Cyl. No.1 : 1558 rpm.
Cyl. No.2 : 1756 rpm._____________ Cyl. No.2 : 1512 rpm.
Cyl. No.3 : 1744 rpm._____________ Cyl. No.3 : 1555 rpm.
Cyl. No.4 : 1757 rpm._____________ Cyl. No.4 : 1552 rpm.
Cyl. No.5 : 1723 rpm._____________ Cyl. No.5 : 1517 rpm.
Cyl. No.6 : 1760 rpm._____________ Cyl. No.6 : 1563 rpm.
С что это значит, какие значения должны быть, почему такая разница.
По факту могу сказать следущее что "слева" практически все хорошо, за ислючением 5-го цилиндра, но, как правило, нужно повторить PB несколько раз и уже на основании обобщенных данных делать выводы. Иногда достаточно просто сделать тест по нужному цилиндру.
В "правом" случае явно не очень чистый КХХ и большой разброс по цилидндрам. Как правило это свидетельствует об износе свечей....
Тфу, ты! Нечистый попутал! Конечно наоборот! Чем больше падение, тем лучше работает цилиндр. Спасибо что поправил.Alex-Angarsk сказал(а):Привет Владимир, а разве не наоборот? Максимальное падение оборотов двигателя при отключении конкретного цилиндра говорит о его отличной работе и напротив отключение "дохлого" цилиндра большого влияния на обороты не оказывает.
Тут я с тобой не соглашусь 8) . Колебания в пределах 20-30 rpm вполне допустимы и считаются в пределах нормы, а вот если разброс между максимальным и минимальным значением более 40 - тут стоит озадачиться...Alex-Angarsk сказал(а):Т.е. в "левом" случае 1,3,5 цилиндры дышат, остальные больше мертвы чем живы. В "правом" случае - 2, 5 живые, остальные надо лечить.
Lendik сказал(а):GA15DE, коробка – гидравлика, мозгов в ней нету, при подключении определяет номер ECU, выдает код 55, приступает к опросу коробки, после чего не работает ни один из тестов а пишет ECU unexpectedly closed connection. Ранее здесь писали про такую же проблему с примерой (ga16, гидравлика). Я в Новосибирске готов предоставить машину для експеперимента если потребуется.
Та версия, которую вы скачали и есть 16-ая. Если в меню "Settings" появилась опция "Scan...", значит это и есть 16-я версия.GEN сказал(а):(GA15DE, коробка – гидравлика, мозгов в ней нету, при подключении определяет номер ECU, выдает код 55, приступает к опросу коробки, после чего не работает ни один из тестов а пишет ECU unexpectedly closed connection.) исправлена ли эта ошибка.
Теоритически годится для любого Ниссана, но на практике бывают варианты...tyler сказал(а):Привет! вопрос на авенир 1999 года кузов PW 11 можно использовать эту диагностику? Если уже отвечали, то не обесудьте, давно не появлялся в форуме....спасибо