Netmax сказал(а):
Макс сказал(а):
Для программы Владимираquote]



1 активные тесты для тех, кто понимает, что делает, и представляет , что НЕЛЬЗЯ делать.
2а - убрать галку с фуел пумп- отключил подачу бензина. Цефира на воздухе и остатках паров бензина работает всего несколько секунд. это недоработка производителя как часть всемирного заговора нефтемагнатов.
2ь - КХХ у тебя может физически не до конца закрываться, или подсос где-то...
 
Ура, удалось наконец то полноценно поюзать приобретенный адаптер!

157233084.jpg


1)DDLReader работает вроде в полном функционале (не все еще опробовал, но то, что смотрел - работает).
2)NDS - методом перебора версий удалось подобрать рабочую версию программы, в итого все опции доступны, все тесты работают.
3)ScanTech Nissan - работает, но по моим впечатлениям уступает по функционалу обеим прогам, указанным выше.
А теперь основной для меня вопрос.
Как я и подозревал (плюс проги это подтвердили) на ХХ у меня КХХ закрыт полностью (показывает открытиие 0%. При прогреве значения открытия IACV были 5-3-1 и так до нуля %). КХХ рабочий, запуская тесты и выставляя открытие клапана больше нулевого значения (например 5-10-15...%) обороты соответствено растут. При нажатии педали газа КХХ соответственно открывается пропорционально нагрузке. То есть вся проблема в правильной установке открытия КХХ (5-8%) на ХХ. Подскажите, как это сделать не разбирая КХХ?
По методике Владимира после запуска активного теста закрытия КХХ в ноль, выставления нужных оборотов и остановки активного теста, КХХ должен сам приоткрыться с 0% до требуемых 5-8%. У меня такого открытия не происходит, КХХ остается закрытым. Посоветуйте, как настроить? Заранее спасибо!
 
Netmax сказал(а):
al_exa сказал(а):
Заказал себе шнурок, как приедет-расскажу, возникают ли с Либерти подобные проблемы.
А где заказал? На чайнавижине? Может до покупки мой бы адаптер попробовал на своей машинке, чтобы зря не покупать?
Да, там. Ну заказал уже, жду теперь. Ты просто даже телефона не оставил, чтоб связаться попробовать.
 
al_exa сказал(а):
Да, там. Ну заказал уже, жду теперь. Ты просто даже телефона не оставил, чтоб связаться попробовать.
Сорри, думал, что ты в личку напишешь если что. Но если нужно, предложение в силе.
 
klay сказал(а):
R2D2 сказал(а):
разъем трапецевидный закос под OBDII, собрано вот по этой схеме http://www.ganc-cefiro.nm.ru/NISSAN_CONSULT_IF_.jpg без кварца.
ну на самом деле я вроде разобрался, что по Rx Tx в моем случае можно протестить только коробку.

Да, ты собрал адаптер для более старых версий автомобилей.
Для такого типа разъемов (под закос OBDII) уже несколько ребят пытались сделать адаптер - не смогли. Сейчас этим пытаюсь занятся собственно я. Плату уже развел, софт нашел. Плата находится в изготовлении через недельку включу - вдруг заработает 8)

На наших машинах (япония 2000-2003 год) протокол в мире принято называть JOBD - использует похожий протокол как K-Line L-line, но с ньюансами, поэтому обычные адаптеры типа ELM327 не подходят. Вопрос решен парнями в америке (странно да? :) ) но оказывается там есть люди которые любят M.Lancer благодаря этому и есть поддержка Nissan.

ТО KLAY А можно для примкнувщих поподробнее а то я чувствую JOBD как раз мой случай.Взял мастер кит у товарища воткнул в primera p12 rhd и ...балалайка. ![/quote]
 
Что именно тебя интересует? Какая машина, с какой стороны руль? У тебя какой разъем? Если OBDII, то какие контакты в наличии?
 
Машина праворукая примьера p12 2001 года разьем 16 ногий адаптер мастеркитовский с ком портом.Компорт на буке хардовый .
поподробнее про изыскания америкосов в JOBD ...а то в моем интернете поиск неработает :rolleyes:
 
На счет америкосов - это недоразумение, это не мой ответ, я просто его ЦИТИРОВАЛ, а цитата криво встала.

По подключению к 7 контакту (K-line) читай здесь http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=9234.0 , http://forums.drom.ru/nissan-sunny-puls ... 26381.html , http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151083529.html

с хардовым ком-портом однозначно подключишься без особых проблем.
 
Всем привет!
Вопрос по DDLReader. При проведении теста Power balance итоговые значения оборотов выдаются в отчете не как обычно (как мы видим на тахометре) в районе тысячи-двух, а порядка 30200-20300 оборотов. То есть явно некорректные значения.. К сожалению, скопировать значения не успел, думал сохранятся в репорте - но облом. Но порядок цифр такой. Это и есть некорректное считывание некоторых регистрой DDL-ридером на рестайлинговвый максимах?
Спасибо!
 
kosmich сказал(а):
простите, а где ссылочка на программу
я тут скачал:
ТАХ сказал(а):
genosse82 сказал(а):
Народ, подскажите плз где скачать ddlreader 1.0.0.16. Говорят лежит везде в нэте открыто, но вот не нахожу, оч странно
набери поиском "ddlreader 1.0.0.16." седьмой топик выложил MVS
 
А у кого нибудь было такое, что связь есть только при включенном зажигании и при не запущенном двигателе?

Адаптер китайский, при включении зажигания, соединяется, все вычитывается, при прокрутке стартером тоже показания датчиков меняются, а как завелась - связь с ЭБУ пропадает....

Подскажите плиз, в чем может быть проблема?
 
попробуй коннект при заведенном устанавливать.
а вообще, думаю, в контактах проблема.
и какая программа?
 
естественно пробывал и на ззаведенном двигателе - вообще нет связи.
Пробывал программы NDS, DDL, Conzult - на заведенном связи нет.
 
У меня тоже сначала при запуске движка проги отваливались. А попробовал в другой раз - все уже нормально. Есть предположение, что в первый раз разъем не до конца вставил или плохой контакт был на переходнике USB-COM.
 
Похоже на мою проблему, никто пока не подсказал решение. Какая машина? Какой разъем? Контакты? Прога? Кабель?
 
Здравствуйте. Собрал адаптер.
Проверка показала такие результаты:
2. Должно быть 4,9......5,1; у меня 4,99
3. Должно быть 8,5......9,5; у меня 9,3
4. Должно быть -8,5....-9,5; у меня -8,94
5. Должно быть -7.....-9; у меня -6,89
6. Должно быть 0,09.....0,15; у меня 0,22
7. Должно быть 4,8.....5,1; у меня 4,96
8. Должно быть 5.......6; у меня 6,26
9. а. загораются оба
б. напряжение 12
с. Должно быть 7.....9; у меня 6,28
11. а. оба горят в пол яркости
б. Должно быть -1 +1; у меня -2,15
Есть отличия от тех что в доке для проверки. Они допустимы или нет?
 
проблема была в USB-COM адаптере. Поставил другой и на заведенном заработало все.
Адаптер китайский, проги работают NDS, DDL, Conzult.
Машина - Nissan Terrano II 2000 г.в., двигатель 2,4 бензин.

Теперь в другом проблема)))) впрыск 3,5мс и зажигание 50BTDC! Что это? глюк? или это норма для ниссанов?
Подскажите плиз, где можно найти инфу?
Нигде в прогах не нашел расчета расхода л/100км и л/ч. Может плохо искал?