важны не цвета, а номера контактов в колодке.rus7033 сказал(а):Пока не пришли детали решил сделать разъём. И тут первая проблема! Цвета не совпадают! Как быть то?
Платил через PayPal (комиссия смешная получилась, пару баксов). А до этого хотел денежным переводом - сказали что нужно открывать счет, так как от частного лица на юр. лицо оплаты не принимают.. итого при переводе ~80$ сам перевод стоит около 45 евро...al_exa сказал(а):Подскажи пожалуйста, а платил им как, через paypal или банковским переводом?
А у меня как раз ноут с ком портом есть , может объеденим усилия, а то чего то так грустно ждать месяц, когда кабель приползет)) я в Питере на севере живу, в р-не пионерской. 8906-двадвапять-5384СашаNetmax сказал(а):Платил через PayPal (комиссия смешная получилась, пару баксов). А до этого хотел денежным переводом - сказали что нужно открывать счет, так как от частного лица на юр. лицо оплаты не принимают.. итого при переводе ~80$ сам перевод стоит около 45 евро...al_exa сказал(а):Подскажи пожалуйста, а платил им как, через paypal или банковским переводом?
Да, а теперь по результатам тестировая адаптера. Через переходник USB-COM смог считать/стереть ошибки и увидел примерно треть датчиков. Остальные неактивны (как и не работают акстивные тесты). Пока грешу на некорректную работу протокола через переходник USB-COM. Сегодня поищу ноут с com-портом и попробую через него.
Вынужден огорчить , сейчас в обед ходил проверял с ноутом с com-портом - результат один в один как через переходник USB-COM. По ходу дело не в интерфейсе... Остается перебирать проги, может с одной из них заработает с полным функционалом... хотя, что то уже сомневаюсь, такое ощущение, что не считаваются данные с определенных регистров.al_exa сказал(а):А у меня как раз ноут с ком портом есть , может объеденим усилия, а то чего то так грустно ждать месяц, когда кабель приползет)) я в Питере на севере живу, в р-не пионерской. 8906-двадвапять-5384Саша
Netmax сказал(а):Вынужден огорчить , сейчас в обед ходил проверял с ноутом с com-портом - результат один в один как через переходник USB-COM. По ходу дело не в интерфейсе... Остается перебирать проги, может с одной из них заработает с полным функционалом... хотя, что то уже сомневаюсь, такое ощущение, что не считаваются данные с определенных регистров.
Какие проги пробовал? по DDL-READERу Владимир писал, и на практике проверили, что нужно ограничивать кол-во опрашиваеиых датчиков.
непдохо работает http://home.exetel.com.au/nds/NDSI/inde ... ntent=home
Пробовал:200sx_pilot сказал(а):Какие проги пробовал? по DDL-READERу Владимир писал, и на практике проверили, что нужно ограничивать кол-во опрашиваеиых датчиков.Netmax сказал(а):Вынужден огорчить , сейчас в обед ходил проверял с ноутом с com-портом - результат один в один как через переходник USB-COM. По ходу дело не в интерфейсе... Остается перебирать проги, может с одной из них заработает с полным функционалом... хотя, что то уже сомневаюсь, такое ощущение, что не считаваются данные с определенных регистров.
непдохо работает http://home.exetel.com.au/nds/NDSI/inde ... ntent=home
zuc сказал(а):люди добрые подскажите, сделал я адаптер выложеный в этом топе, осталось только надыбать кварц, нашел только на платане их 2,4576
4,9152 мегагерц, но их там несколько выдов, может ткнетке пальцем какой именно надо купить?
Про диапазон это понятно, я выставил 0,46В (прогой ECUTalk_v1.3.4) при закрытой ДЗ.200sx_pilot сказал(а):напряжение ДПДЗ от 0,5 вольта до 4,5 вольта диапазон.
может в ддл-ридере в милливольтах? или в процентах? не паникуй.
ниссандатаскан просит не выбирать в отображении датчики , которых в машине нет, иначе гарантирует глюки : "Also note that not all listed gauges are supported for all ECU / vehicle types. Selecting a gauge that is not supported, such as EGT when no EGT is fitted, will cause an error and all gauges will display 0. (Multiple gauges may monitor the same parameter.) ".
вот http://www.blazt.biz/downloads/Nissan_D ... al_1.0.pdf английская инструкция
ставил параметр "время открытия форсунок" на все 12 шкал... не прокатило200sx_pilot сказал(а):поставь в NDS только те датчики, которые реально есть в машине.
вместо остальных назначь вольтметр, к примеру, или температурометр.
(может получиться шесть вольтметров, это не страшно.)
gena2010 сказал(а):Получается, что за все время поиска рабочего Consult-I, я его так ничего и не нашел. Есть новые адаптеры, но они не хотят работать, а б/у никто не продает. Как же быть? Где искать выход?
У меня не работает ДМРВ, а у нас он идет вместе с корпусом расходомера воздуха, потом отказал клапан регулятор холостого хода, а теперь еще и со временем стала неисправна лямбда. Двигатель работает и ездит, без этих датчиков, но большой расход и нет тяги. На ремонт, а тем более не своими силами надо очень много денег. Может кто поделится Consult-I.
Отнють - сверху ветки есть "поиск в тема".Netmax сказал(а):Насчет темы для не-DDL - я поддерживаю. Ограничивать цефироводов одной прогой бессмысленно, а найти в одной теме данные по разным средствам диагностики сходу проблематично
Заказал себе шнурок, как приедет-расскажу, возникают ли с Либерти подобные проблемы.Netmax сказал(а):Насчет темы для не-DDL - я поддерживаю. Ограничивать цефироводов одной прогой бессмысленно, а найти в одной теме данные по разным средствам диагностики сходу проблематично
А где заказал? На чайнавижине? Может до покупки мой бы адаптер попробовал на своей машинке, чтобы зря не покупать?al_exa сказал(а):Заказал себе шнурок, как приедет-расскажу, возникают ли с Либерти подобные проблемы.
Макс сказал(а):Для программы Владимира
И главное , есть ли такая функция и как это сделать , чтобы правильно выставлять обороты ХХ после чистки клапана , не способом сбрасывания разъема , а так как это делают на станции с помощью консалта ?
Да, это можно сделать. Открываешь активные тесты, в Manual tests параметр IACV выставляешь в 0 - активный параметр должен стать красным (либо руками вводишь 0, либо стрелками туда-сюда его дергаешь). Потом говоришь START. ЕСУ закроет КХХ полностью. Рег. винтом устанавливаешь обороты 600-650, после чего жмешь STOP. Из основного окна жмешь START и проверяешь обороты и КХХ (IACV) - обороты должны быть 700-750 и КХХ должен быть открыт на 5-6%