Подскажи пожалуйста, а платил им как, через paypal или банковским переводом?
 
al_exa сказал(а):
Подскажи пожалуйста, а платил им как, через paypal или банковским переводом?
Платил через PayPal (комиссия смешная получилась, пару баксов). А до этого хотел денежным переводом - сказали что нужно открывать счет, так как от частного лица на юр. лицо оплаты не принимают.. итого при переводе ~80$ сам перевод стоит около 45 евро...
Да, а теперь по результатам тестировая адаптера. Через переходник USB-COM смог считать/стереть ошибки и увидел примерно треть датчиков. Остальные неактивны (как и не работают акстивные тесты). Пока грешу на некорректную работу протокола через переходник USB-COM. Сегодня поищу ноут с com-портом и попробую через него.
 
Netmax сказал(а):
al_exa сказал(а):
Подскажи пожалуйста, а платил им как, через paypal или банковским переводом?
Платил через PayPal (комиссия смешная получилась, пару баксов). А до этого хотел денежным переводом - сказали что нужно открывать счет, так как от частного лица на юр. лицо оплаты не принимают.. итого при переводе ~80$ сам перевод стоит около 45 евро...
Да, а теперь по результатам тестировая адаптера. Через переходник USB-COM смог считать/стереть ошибки и увидел примерно треть датчиков. Остальные неактивны (как и не работают акстивные тесты). Пока грешу на некорректную работу протокола через переходник USB-COM. Сегодня поищу ноут с com-портом и попробую через него.
А у меня как раз ноут с ком портом есть ;) , может объеденим усилия, а то чего то так грустно ждать месяц, когда кабель приползет)) я в Питере на севере живу, в р-не пионерской. 8906-двадвапять-5384Саша
 
al_exa сказал(а):
А у меня как раз ноут с ком портом есть ;) , может объеденим усилия, а то чего то так грустно ждать месяц, когда кабель приползет)) я в Питере на севере живу, в р-не пионерской. 8906-двадвапять-5384Саша
Вынужден огорчить :( , сейчас в обед ходил проверял с ноутом с com-портом - результат один в один как через переходник USB-COM. По ходу дело не в интерфейсе... Остается перебирать проги, может с одной из них заработает с полным функционалом... хотя, что то уже сомневаюсь, такое ощущение, что не считаваются данные с определенных регистров.
Насчет объединить усилия, я работаю у м.Лесная, в будни в обед готов вынести адаптер на-попробовать :)
 
Netmax сказал(а):
Вынужден огорчить :( , сейчас в обед ходил проверял с ноутом с com-портом - результат один в один как через переходник USB-COM. По ходу дело не в интерфейсе... Остается перебирать проги, может с одной из них заработает с полным функционалом... хотя, что то уже сомневаюсь, такое ощущение, что не считаваются данные с определенных регистров.
Какие проги пробовал? по DDL-READERу Владимир писал, и на практике проверили, что нужно ограничивать кол-во опрашиваеиых датчиков.
непдохо работает http://home.exetel.com.au/nds/NDSI/inde ... ntent=home
 
200sx_pilot сказал(а):
Netmax сказал(а):
Вынужден огорчить :( , сейчас в обед ходил проверял с ноутом с com-портом - результат один в один как через переходник USB-COM. По ходу дело не в интерфейсе... Остается перебирать проги, может с одной из них заработает с полным функционалом... хотя, что то уже сомневаюсь, такое ощущение, что не считаваются данные с определенных регистров.
Какие проги пробовал? по DDL-READERу Владимир писал, и на практике проверили, что нужно ограничивать кол-во опрашиваеиых датчиков.
непдохо работает http://home.exetel.com.au/nds/NDSI/inde ... ntent=home
Пробовал:
1)DDLReader - ошибки считывает/стирает , показывает часть датчиков. Активные тесты (проверял только закрытие КХХ) не работают - все значения стоят по нулям и при запуске теста ничего не меняется. Насчет необходимости отключать лишние датчики - спасибо, не знал, попробую выбрать только необходимые датчики. А пока даже обороты не показывала прога.
2)Nissan DataScan 1_52. (как и по твоей ссылке) - подключается, ECU определяется, но все функции неактивны, кроме Dashboard (спидометр + тахометр).
3)Conzult - ошибки читает/стирает, показывает несколько датчиков. Работает тест "base idle adjustment" - при запуске теста обороты поднимаются до ~900 и так держатся пока не отключишь тест. Что этот тест делает я не понял :oops:

Еще что забавно, на DDLReader и NDS значения напряжения на ДПДЗ были разные, притом отличались в разы.
 
напряжение ДПДЗ от 0,5 вольта до 4,5 вольта диапазон.
может в ддл-ридере в милливольтах? или в процентах? не паникуй.

ниссандатаскан просит не выбирать в отображении датчики , которых в машине нет, иначе гарантирует глюки : "Also note that not all listed gauges are supported for all ECU / vehicle types. Selecting a gauge that is not supported, such as EGT when no EGT is fitted, will cause an error and all gauges will display 0. (Multiple gauges may monitor the same parameter.) ".

вот http://www.blazt.biz/downloads/Nissan_D ... al_1.0.pdf английская инструкция
 
люди добрые подскажите, сделал я адаптер выложеный в этом топе, осталось только надыбать кварц, нашел только на платане их 2,4576
4,9152 мегагерц, но их там несколько выдов, может ткнетке пальцем какой именно надо купить?
 
zuc сказал(а):
люди добрые подскажите, сделал я адаптер выложеный в этом топе, осталось только надыбать кварц, нашел только на платане их 2,4576
4,9152 мегагерц, но их там несколько выдов, может ткнетке пальцем какой именно надо купить?

возьми с собой в магазин плату, и купи тот, который влезет в отверстия без подгибания выводов.
или померь расстояние между отверстиями и подбери по даташиту.
 
200sx_pilot сказал(а):
напряжение ДПДЗ от 0,5 вольта до 4,5 вольта диапазон.
может в ддл-ридере в милливольтах? или в процентах? не паникуй.
ниссандатаскан просит не выбирать в отображении датчики , которых в машине нет, иначе гарантирует глюки : "Also note that not all listed gauges are supported for all ECU / vehicle types. Selecting a gauge that is not supported, such as EGT when no EGT is fitted, will cause an error and all gauges will display 0. (Multiple gauges may monitor the same parameter.) ".
вот http://www.blazt.biz/downloads/Nissan_D ... al_1.0.pdf английская инструкция
Про диапазон это понятно, я выставил 0,46В (прогой ECUTalk_v1.3.4) при закрытой ДЗ.
NDS вообще никакие датчики не дает выбирать, вернее в списке датчиков они есть, но на экран они не выводятся - ни один. Кроме спидометра и тахометра, которые там по-умолчанию.

И вопрос про DDL - в активных тестах значение открытия КХХ должно отличаться от нуля по время работы движка (до запуска самого теста)? У меня в активнйх тестах все датчики показывают "0". А если ноль на IACV выставить вручную (параметр стал красным) и в регистрах ниже ничего не выбрать и включить START активных тестов, то обороты парают в ноль и авто глохнет - увеличить обороты винтом не успеть физически ))). И что смущает, если уж клапан ХХ этим тестом закрылся, то во основном окне он тоже должен показывать ноль и при приоткрывании ДЗ, но когда подгазовываешь, значение открытия КХХ увеличивается с нуля и до 5-10-20%.... Странно все это...

А кто-нибудь пользованлся прогой Conzult? В частности тестом "Base IDLE Adjustment". Я правильно понял, что этот тест для регулировки оборотов ХХ?
 
поставь в NDS только те датчики, которые реально есть в машине.
вместо остальных назначь вольтметр, к примеру, или температурометр.
(может получиться шесть вольтметров, это не страшно.)

2 ALL: не завести ли отдельную ветку по не-DDL-reader-у ?
 
200sx_pilot сказал(а):
поставь в NDS только те датчики, которые реально есть в машине.
вместо остальных назначь вольтметр, к примеру, или температурометр.
(может получиться шесть вольтметров, это не страшно.)
ставил параметр "время открытия форсунок" на все 12 шкал... не прокатило :(
Этот датчик все остальные проги отображали (то есть параметр 100% реальный) ~ было около 2,6мс.
Так что не пойму что за проблема с NDS.

Насчет темы для не-DDL - я поддерживаю. Ограничивать цефироводов одной прогой бессмысленно, а найти в одной теме данные по разным средствам диагностики сходу проблематично :)
 
Получается, что за все время поиска рабочего Consult-I, я его так ничего и не нашел. Есть новые адаптеры, но они не хотят работать, а б/у никто не продает. Как же быть? Где искать выход?
У меня не работает ДМРВ, а у нас он идет вместе с корпусом расходомера воздуха, потом отказал клапан регулятор холостого хода, а теперь еще и со временем стала неисправна лямбда. Двигатель работает и ездит, без этих датчиков, но большой расход и нет тяги. На ремонт, а тем более не своими силами надо очень много денег. Может кто поделится Consult-I.
 
gena2010 сказал(а):
Получается, что за все время поиска рабочего Consult-I, я его так ничего и не нашел. Есть новые адаптеры, но они не хотят работать, а б/у никто не продает. Как же быть? Где искать выход?
У меня не работает ДМРВ, а у нас он идет вместе с корпусом расходомера воздуха, потом отказал клапан регулятор холостого хода, а теперь еще и со временем стала неисправна лямбда. Двигатель работает и ездит, без этих датчиков, но большой расход и нет тяги. На ремонт, а тем более не своими силами надо очень много денег. Может кто поделится Consult-I.

"А сам я с Альфа-Центавры, подлые чатлане на звездолеты consult-l установили.... "
Человек, вы с какого города? какой страны?
а то кому помогать - не понятно....
 
Netmax сказал(а):
Насчет темы для не-DDL - я поддерживаю. Ограничивать цефироводов одной прогой бессмысленно, а найти в одной теме данные по разным средствам диагностики сходу проблематично :)
Отнють - сверху ветки есть "поиск в тема".
Так хоть человек будет знать где искать.....
 
Netmax сказал(а):
Насчет темы для не-DDL - я поддерживаю. Ограничивать цефироводов одной прогой бессмысленно, а найти в одной теме данные по разным средствам диагностики сходу проблематично :)
Заказал себе шнурок, как приедет-расскажу, возникают ли с Либерти подобные проблемы.
 
al_exa сказал(а):
Заказал себе шнурок, как приедет-расскажу, возникают ли с Либерти подобные проблемы.
А где заказал? На чайнавижине? Может до покупки мой бы адаптер попробовал на своей машинке, чтобы зря не покупать?
 
Макс сказал(а):
Для программы Владимира

И главное , есть ли такая функция и как это сделать , чтобы правильно выставлять обороты ХХ после чистки клапана , не способом сбрасывания разъема , а так как это делают на станции с помощью консалта ?

Да, это можно сделать. Открываешь активные тесты, в Manual tests параметр IACV выставляешь в 0 - активный параметр должен стать красным (либо руками вводишь 0, либо стрелками туда-сюда его дергаешь). Потом говоришь START. ЕСУ закроет КХХ полностью. Рег. винтом устанавливаешь обороты 600-650, после чего жмешь STOP. Из основного окна жмешь START и проверяешь обороты и КХХ (IACV) - обороты должны быть 700-750 и КХХ должен быть открыт на 5-6%

Можно еще вопрос по этой процедуре?
1)В Active tests во время работы движка все показатели кроме температуры показывают ноль, температура - 90. Это нормально? (и какой смысл в изменении значения температуры вручную??) Или должны отображаться данные аналогичные данным в основном окне? (например, значение открытия КХХ).
2)При устновке значения IACV вручную в ноль (хотя он и до этого показывал ноль), параметр стал красным, как и писал Макс. Дальше, нужно ли в разделе Registers ставить/убирать какие то галки перед нажатием кнопки Start в активных тестах? Экспериментировал:
a)ставил значение IACV вручную в ноль (параметр покраснел), убирал галку с Fuel pump (остальные галки были убраны по-умолчанию), жал Start - и машина снижала обороты и глохла за ~ 5 секунд.
b)делал как в пункте "а", только галку с Fuel pump не убирал. Запускал тест (жал Start) - ничего не менялось. И при этом подгазовывая наблюдал в основном окне, что значение открытия IACV увеличивалось, хотя по идее при запущенном тесте КХХ должен оставаться закрытым. Так ли это или я ошибаюсь?
Вообще когда клапан ХХ закрывается этим тестом, что должно измениться в работе движка? Может у меня этот тест и работает, а я просто не замечаю ))