В новосибе есть шнурок рабочий? Чтоб взять попробовать или подъехать и попробовать на моей машине. И в итоге понять нужно мне такой-же паять или на моей машине он работать не будет.
 
> К концу года обещают работу на Consult-I
в январе и производство vcons обещали возобновить.... интересно как они будут по цене "конкурировать"? :)
 
Netmax сказал(а):
ardashev, спасибо!
Буду заказывать готовый адаптер.

Кстати, нашел это адаптер в Гонконге, с доставкой стоит 43$. Попробую заказать :D
Вчера все-таки заказал адаптер nissan consult (14-пиновый) из Гонконга - с доставкой в Питер получилось 1250руб.
Срок доставки - 10-15 дней. Посмотрим, что приедет :D
 
Здравствуйте Форумчане! Подскажите, где не задорого можно заказать адаптер с DDL разъема на COM-порт компьютера? Чтобы работал с программой диагностики Владимира... (если где ошибся-сорри :oops: ) и будет ли работать эта система на Nissan Cefiro S-Touring 1998г.в.
 
Antib47 сказал(а):
Здравствуйте Форумчане! Подскажите, где не задорого можно заказать адаптер с DDL разъема на COM-порт компьютера? Чтобы работал с программой диагностики Владимира... (если где ошибся-сорри :oops: ) и будет ли работать эта система на Nissan Cefiro S-Touring 1998г.в.
На этом сайтике можно сориентироваться, что есть в продаже: http://www.agson.net/adapter-nissan.html
 
Netmax сказал(а):
Antib47 сказал(а):
Здравствуйте Форумчане! Подскажите, где не задорого можно заказать адаптер с DDL разъема на COM-порт компьютера? Чтобы работал с программой диагностики Владимира... (если где ошибся-сорри :oops: ) и будет ли работать эта система на Nissan Cefiro S-Touring 1998г.в.
На этом сайтике можно сориентироваться, что есть в продаже: http://www.agson.net/adapter-nissan.html
Спасибо за ссылку, но я там не нашел отдельных переходников с DLL->COM. Сам прибор для диагностики не нужен... а на сайте ничего не нашел... :( подскажите совсем для "чайников".
 
R2D2 сказал(а):
разъем трапецевидный закос под OBDII, собрано вот по этой схеме http://www.ganc-cefiro.nm.ru/NISSAN_CONSULT_IF_.jpg без кварца.
ну на самом деле я вроде разобрался, что по Rx Tx в моем случае можно протестить только коробку.

Да, ты собрал адаптер для более старых версий автомобилей.
Для такого типа разъемов (под закос OBDII) уже несколько ребят пытались сделать адаптер - не смогли. Сейчас этим пытаюсь занятся собственно я. Плату уже развел, софт нашел. Плата находится в изготовлении через недельку включу - вдруг заработает 8)

На наших машинах (япония 2000-2003 год) протокол в мире принято называть JOBD - использует похожий протокол как K-Line L-line, но с ньюансами, поэтому обычные адаптеры типа ELM327 не подходят. Вопрос решен парнями в америке (странно да? :) ) но оказывается там есть люди которые любят M.Lancer благодаря этому и есть поддержка Nissan.[/quote]

А как на НОВОЙ машине с 16-пиновым разъемом подключиться на Rx-Tx (12-13 контакты) для тестирования коробки? Не K-line!
 
Вставлял цитату, что-то не так вставилось, а где изменить сообщение - не нашел. Мой вопрос:

А как на НОВОЙ машине с 16-пиновым разъемом подключиться на Rx-Tx (12-13 контакты) для тестирования коробки? Не K-line!
Подключаюсь на 12-13 контакты прогой DDL Reader, коннект ЕСТЬ, но ОЧЕНЬ НЕ СТАБИЛЬНЫЙ. Как улучшить?
 
Здравствуйте Форумчане! Подскажите, где не задорого можно заказать адаптер с DDL разъема на COM-порт компьютера? Чтобы работал с программой диагностики Владимира... (если где ошибся-сорри ) и будет ли работать эта система на Nissan Cefiro S-Touring 1998г.в. Очень нужно.
 
klay сказал(а):
Да, ты собрал адаптер для более старых версий автомобилей.
Для такого типа разъемов (под закос OBDII) уже несколько ребят пытались сделать адаптер - не смогли. Сейчас этим пытаюсь занятся собственно я. Плату уже развел, софт нашел. Плата находится в изготовлении через недельку включу - вдруг заработает 8)

На наших машинах (япония 2000-2003 год) протокол в мире принято называть JOBD - использует похожий протокол как K-Line L-line, но с ньюансами, поэтому обычные адаптеры типа ELM327 не подходят. Вопрос решен парнями в америке (странно да? :) ) но оказывается там есть люди которые любят M.Lancer благодаря этому и есть поддержка Nissan.
Это про вот такой разъем речь? У меня pin7 нету (K-line)
diag.jpg
 
Привет всем, мужики, измучился я с этой схемой, помогите пожалуйста, в общем частота на входу LM358-4.91, как положено, а на выходе с нее тишина((((, поменял LM358 на новую, думал косячная просто, и такая же хрень(((, что может быть?
 
Собрали 5 штучек адапторов DDL под СОМ порт. разъемов для подключения к машине нет, подключаем проводки отдельно каждый (5 штук).
Собрали пару универсальных COM\USB для личного пользования.

Одесса
 
antonrah сказал(а):
Привет всем, мужики, измучился я с этой схемой, помогите пожалуйста, в общем частота на входу LM358-4.91, как положено, а на выходе с нее тишина((((, поменял LM358 на новую, думал косячная просто, и такая же хрень(((, что может быть?
так ведь вопрос непонятен.
что значит"частота 4.91 на входе" , "тишина на выходе"...
на входе LM вообще не частота, а уровень, да и на выходе тоже.
страниц пять назад есть ссылки на методику проверки. что не совпадает?
и не вход - выход, а 3-й вывод, 14 вывод, чтоб понятно было, о чем речь.
к машине подключал?
генератор синхронизации работает?
к компьютеру (персоналке) подключал?
 
A_r_t сказал(а):
Это про вот такой разъем речь? У меня pin7 нету (K-line)
diag.jpg

Да, хотя бы про такой. У меня, правда, K-line есть, но интересует подключение не по нему, а именно Rx-Tx.
 
В общем дело обстоит так: для синхронизации с ЭБУ нужна частота 153 kHz, если я не ошибаюсь, так вот эта частота доходит до LM358, а дальше ничего(((, ещё: как написано проверить все работает кроме: "11. Cоединить контакт ТХ (сторона автомобиля) с CLK. При этом:
a. Оба светодиода светятся в пол-яркости или немного тусклее от выше описанных проверок, это зависит от типа светодиода, но разница в яркости вполне ощутима. Свечение в пол-яркости указывает на работоспособность генератора". А у меня светодиоды горят только в том случае если перемычку переставить на кварц с частотой в 2 раза ниже, но ведь тогда частота станет не 153 kHz, в общем хана не пойму в чем дело(((
 
Опять написано сумбурно и непонятно.
153 кГц уходят в ЭКУ.
на ЛМ только при проверке, но 153600 и 4.9 это немножко разные числа...
до п.11 нужно соблюсти еще ряд условий.
если светодиоды светят при частоте ниже, мб дело в светодиодах, ток разный рабочий, инертность разная.
если при частоте ниже "тускло светят", наверняка и при большей частоте светят, но незаметно :-).
если светодиод "горит", то его менять нужно, ибо "горелый" светодиод не жилец.

думаю, все у тебя работает.
попробуй к машине подключить и проверить.
светодиоды там чисто для красоты, обмен и без них идет.