Аскар сказал(а):извиняюсь конечно за невежество
а что такое кат, у меня максима 32, арабка, 98 года, 3 литра
хочу свечи поменять, думаю купить платиновые, что посоветуете стоит ли?
urolog сказал(а):Всем привет! Банальный вопрос: какие свечи ставить на Цифру? Платиновые?Иридиумовые?Или все-таки простые, при нашем-то бензине?Знающие люди, подскажите!
И еще вопрос: уменьшаются ли крены машины с установкой более жестких амортизаторов? А то очень уж неприятно, когда при заходе в поворот на минимальной скорости тебя так и кидает по салону туда-сюда! :?
Аскар сказал(а):извиняюсь конечно за невежество
а что такое кат, у меня максима 32, арабка, 98 года, 3 литра
хочу свечи поменять, думаю купить платиновые, что посоветуете стоит ли?
Все что продается в наших магазинах полный фуфел-- я уже как --то писал что прмучился три дня из--за говенных свечей (которые пробежали всего300--500км и накрылись медным тазом (NGK BKR5Y--11)Сейчас сестренка привезла из Японии иридиум повер IK16 аналог предыдущим свечам.В Японии они стоили мне $ 35-- комплект-- а наша родная платина стоит по ихним меркам около $20 за штуку (так что не трудно посчитать что у нас продают)да ина нашем бензе они долго не живут.Свечи поставлю ближе к зиме а пока превосходно справляется старая платина -- всетаки на улице лето.dogmus сказал(а):Упс, только что прочитал что у пользователя арабка - тогда однозначно обычные свечи. Кактализатора нет - пофиг какие свечи, главное что бы зазор верный и калийное число нужное.
А насчет влияния свечей на кат - согласен - спорно. НО фиг знает - производитель настаивает именно на таком варианте - а там .....
Вот.
не скажу какие надо свечи ставить, но вот есть некоторая инфа для размышления - тут.urolog сказал(а):Всем привет! Банальный вопрос: какие свечи ставить на Цифру? Платиновые?Иридиумовые?Или все-таки простые, при нашем-то бензине?
Владимир сказал(а):Мужики! Не могу больше читать все это!!... Где вы всю эту инфу вычитали?! Платина... нагревается... быстрее... медленнее... Бррр!...
Объясняю: теплопроводимось, электропроводимость у меди лучше, чем у платины. Единственное, в чем рулит платина - износостойкость. Платина намного превосходит свечи с медными сплавами по этому параметру, но и только. "Медные" свечи ходят 20-30 тыс, платина около 80-90. НО ТОЛЬКО НА ХОРОШЕМ БЕНЗИНЕ. Не надо придумывать какие-то магические свойства платины и другим голову морочить. Лучше пишите: "Я крутой! Поставил платину!... И выкину ее через те же 15-20 тыс, потому как свечи станут пробивать на изолятор из-за феросодержащих присадок в топливе." -, потому что дело именно так и обстоит.
Более того - платиновая свеча, это та же медная, только с платиновым напылением на электродах для уменьшения их выгорания. Теплопроводимость свечи определяется калильным числом, которое должно соответствовать требованиям производителя двигателя. Все.
Если кого обидел, то прошу прощения! Не хотел. Просто наболело! Я не против когда люди морочат голову себе... Как говориться, "кто хочет - тот услышит"... Но когда начитают пудрить головы другим - тут уж увольте...
Владимир сказал(а):Друзья, хочу вас предостеречь от еще одной распостраненной ошибки. Износ свечи невозможно определить на глаз (клинический случай я не рассматриваю 8) ). Это одно из самых распостраненных заблуждений.
Свеча работает в агрессивной термо-динамической среде, поэтому происходит вырождение электрических/диэлектрических свойств материала, появляются микротрещины и пр. что невозможно определить на глаз. Достаточно достоверный результат может дать только тест "Power balance". А можно просто поверить производителю и менять согласно регламента. 8)
Пример: платина, которая пришла на машине из Японии (без пробега по России), на вид производит самое благоприятное впечатление. Следы износа отсутствуют. Делаем тест - ужасное качество воспламенения. Тут же меняем свечи на BKR5EY-11 - результат идеальный.
Это "Консалт"-овский тест, при выполнении которого производится поочередное отключение каждого цилиндра, измеряется падение оборотов и исходя из этих данных оценивается эффективность работы каждого цилиндра. Есть конечно и другие факторы, влияющие на эффективность, но в 95% разброс дают именно свечи.west сказал(а):Владимир, а что ето за тест такой? И на чем его делают...
Владимир сказал(а):Это "Консалт"-овский тест, при выполнении которого производится поочередное отключение каждого цилиндра, измеряется падение оборотов и исходя из этих данных оценивается эффективность работы каждого цилиндра. Есть конечно и другие факторы, влияющие на эффективность, но в 95% разброс дают именно свечи.west сказал(а):Владимир, а что ето за тест такой? И на чем его делают...
Если есть ноутбук или возможность компьютер в гараже подключить, спаяй схемку, я тебе программу вышлю, которая все это умеет.west сказал(а):До нас консалт пока не доехал
Владимир сказал(а):Если есть ноутбук или возможность компьютер в гараже подключить, спаяй схемку, я тебе программу вышлю, которая все это умеет.west сказал(а):До нас консалт пока не доехал