Аскар сказал(а):извиняюсь конечно за невежество
а что такое кат, у меня максима 32, арабка, 98 года, 3 литра
хочу свечи поменять, думаю купить платиновые, что посоветуете стоит ли?
urolog сказал(а):Всем привет! Банальный вопрос: какие свечи ставить на Цифру? Платиновые?Иридиумовые?Или все-таки простые, при нашем-то бензине?Знающие люди, подскажите!
И еще вопрос: уменьшаются ли крены машины с установкой более жестких амортизаторов? А то очень уж неприятно, когда при заходе в поворот на минимальной скорости тебя так и кидает по салону туда-сюда! :?
Аскар сказал(а):извиняюсь конечно за невежество
а что такое кат, у меня максима 32, арабка, 98 года, 3 литра
хочу свечи поменять, думаю купить платиновые, что посоветуете стоит ли?
Все что продается в наших магазинах полный фуфел-- я уже как --то писал что прмучился три дня из--за говенных свечей (которые пробежали всего300--500км и накрылись медным тазом (NGK BKR5Y--11)Сейчас сестренка привезла из Японии иридиум повер IK16 аналог предыдущим свечам.В Японии они стоили мне $ 35-- комплект-- а наша родная платина стоит по ихним меркам около $20 за штуку (так что не трудно посчитать что у нас продают)да ина нашем бензе они долго не живут.Свечи поставлю ближе к зиме а пока превосходно справляется старая платина -- всетаки на улице лето.dogmus сказал(а):Упс, только что прочитал что у пользователя арабка - тогда однозначно обычные свечи. Кактализатора нет - пофиг какие свечи, главное что бы зазор верный и калийное число нужное.
А насчет влияния свечей на кат - согласен - спорно. НО фиг знает - производитель настаивает именно на таком варианте - а там .....
Вот.
не скажу какие надо свечи ставить, но вот есть некоторая инфа для размышления - тут.urolog сказал(а):Всем привет! Банальный вопрос: какие свечи ставить на Цифру? Платиновые?Иридиумовые?Или все-таки простые, при нашем-то бензине?
Владимир сказал(а):Мужики! Не могу больше читать все это!!...Где вы всю эту инфу вычитали?! Платина... нагревается... быстрее... медленнее... Бррр!...
Объясняю: теплопроводимось, электропроводимость у меди лучше, чем у платины. Единственное, в чем рулит платина - износостойкость. Платина намного превосходит свечи с медными сплавами по этому параметру, но и только. "Медные" свечи ходят 20-30 тыс, платина около 80-90. НО ТОЛЬКО НА ХОРОШЕМ БЕНЗИНЕ. Не надо придумывать какие-то магические свойства платины и другим голову морочить. Лучше пишите: "Я крутой! Поставил платину!... И выкину ее через те же 15-20 тыс, потому как свечи станут пробивать на изолятор из-за феросодержащих присадок в топливе." -, потому что дело именно так и обстоит.
Более того - платиновая свеча, это та же медная, только с платиновым напылением на электродах для уменьшения их выгорания. Теплопроводимость свечи определяется калильным числом, которое должно соответствовать требованиям производителя двигателя. Все.
Если кого обидел, то прошу прощения! Не хотел. Просто наболело!Я не против когда люди морочат голову себе... Как говориться, "кто хочет - тот услышит"... Но когда начитают пудрить головы другим - тут уж увольте...
Владимир сказал(а):Друзья, хочу вас предостеречь от еще одной распостраненной ошибки. Износ свечи невозможно определить на глаз (клинический случай я не рассматриваю 8) ). Это одно из самых распостраненных заблуждений.
Свеча работает в агрессивной термо-динамической среде, поэтому происходит вырождение электрических/диэлектрических свойств материала, появляются микротрещины и пр. что невозможно определить на глаз. Достаточно достоверный результат может дать только тест "Power balance". А можно просто поверить производителю и менять согласно регламента. 8)
Пример: платина, которая пришла на машине из Японии (без пробега по России), на вид производит самое благоприятное впечатление. Следы износа отсутствуют. Делаем тест - ужасное качество воспламенения. Тут же меняем свечи на BKR5EY-11 - результат идеальный.
Это "Консалт"-овский тест, при выполнении которого производится поочередное отключение каждого цилиндра, измеряется падение оборотов и исходя из этих данных оценивается эффективность работы каждого цилиндра. Есть конечно и другие факторы, влияющие на эффективность, но в 95% разброс дают именно свечи.west сказал(а):Владимир, а что ето за тест такой? И на чем его делают...
Владимир сказал(а):Это "Консалт"-овский тест, при выполнении которого производится поочередное отключение каждого цилиндра, измеряется падение оборотов и исходя из этих данных оценивается эффективность работы каждого цилиндра. Есть конечно и другие факторы, влияющие на эффективность, но в 95% разброс дают именно свечи.west сказал(а):Владимир, а что ето за тест такой? И на чем его делают...
Если есть ноутбук или возможность компьютер в гараже подключить, спаяй схемку, я тебе программу вышлю, которая все это умеет.west сказал(а):До нас консалт пока не доехал
![]()
Владимир сказал(а):Если есть ноутбук или возможность компьютер в гараже подключить, спаяй схемку, я тебе программу вышлю, которая все это умеет.west сказал(а):До нас консалт пока не доехал
![]()