Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
X-MaldeR как дела? Что то долго тишина?!
 
Dmitry Volkodav сказал(а):
X-MaldeR как дела? Что то долго тишина?!

Привет! У механика бокс занят :O( жду! У меня в первую очередь замена рулевой рейки, затем пружинка в гидроблоке и сервопривод (пружинки, порщень, резинки). Как поменяю отпишу!
 
Дима, напиши еще раз пожалуйста какую наблюдал закономерность зависимости переключения 2-3 от жесткости пружинки клапана аккумулятора 1-2. Я уже всю голову сломал и не могу понять как она может влиять на переключение 2-3. Если зависимость всеже есть, то моя версия такая, что при переключении 2-3 из-за того что площадь поршня с задней стороны больше чем площадь с передней давление масла перемещает поршень сервопривода и масло начинает идти противотоком через аккумулятор 1-2, при этом оно может пройти либо через дроссель клапана аккумулятора 1-2, либо через обратный клапан линии байпаса аккумулятора. Вот от этого пути и зависит скорость выключения сервопривода
 
Егор041 сказал(а):
Дима, напиши еще раз пожалуйста какую наблюдал закономерность зависимости переключения 2-3 от жесткости пружинки клапана аккумулятора 1-2. Я уже всю голову сломал и не могу понять как она может влиять на переключение 2-3. Если зависимость всеже есть, то моя версия такая, что при переключении 2-3 из-за того что площадь поршня с задней стороны больше чем площадь с передней давление масла перемещает поршень сервопривода и масло начинает идти противотоком через аккумулятор 1-2, при этом оно может пройти либо через дроссель клапана аккумулятора 1-2, либо через обратный клапан линии байпаса аккумулятора. Вот от этого пути и зависит скорость выключения сервопривода
Егор Привет! И меня работа настигла ))). Занят оч плотно....
Да есть закономерность. Чем жестче пружинка, 2-3 при нажатии дросселя более 1/2 включает быстрее, но не критично. Дословно америкосы пишут что повышает давление в поршне привода. А обратная сторона этому более жесткое включение 3-2! При нажатии газа более 1/2. А главная задача 1-2 более плавное, чем с хилой пружиной. Ну как сам понимаешь здесь принцип управления в куче. Подвигаешь в одном месте. Меняется работа смежной. Поэтому жесткость пружины подобрана как то по середине.
На одной из акп без изменений деталей гидроблока у меня 2-3 вообще как бы буксовала! А 1-2 там включала очень плавно. Но на горячую, на холодную чуть подпинывала.
 
Ясно, хоть гидравлический принцип мне не понятен - ну и бог с ним. Тогда всеж подумываю об уменьшении отверстия на включении 3-й в пластине гидроблока, отверстие я думаю что найду, а вот как его уменьшить пока идей нет. У меня еще вопрос: как я понял у тебя есть донорская коробка, аккумулятор реверса сервопривода там как у А33 (правда пружина другая), так вот не мог бы ты измерить ход пружины от и до? Т.е. насколько она сжимается при подаче давления? Это вариант решения своей проблемы я еще рассматриваю, т.к. ради эксперимента я ставил мягкую пружину реверса сервопривода от А32 и получал более-менее мягкое 2-3, но при этом 1-2 выходит слишком быстрое (естественно).
Кстати, по поводу твоего случая жесткого 3-2, согласно гидравлической схеме за это отвечает клапан синхронизации 3-2, он изменяет темп сброса давления с бустера реверса сервопоршня. С другой стороны ты наверняка уже проверил "подвисающие" плунжеры когда разбирал мозги.
 
Егор041 сказал(а):
Ясно, хоть гидравлический принцип мне не понятен - ну и бог с ним. Тогда всеж подумываю об уменьшении отверстия на включении 3-й в пластине гидроблока, отверстие я думаю что найду, а вот как его уменьшить пока идей нет. У меня еще вопрос: как я понял у тебя есть донорская коробка, аккумулятор реверса сервопривода там как у А33 (правда пружина другая), так вот не мог бы ты измерить ход пружины от и до? Т.е. насколько она сжимается при подаче давления? Это вариант решения своей проблемы я еще рассматриваю, т.к. ради эксперимента я ставил мягкую пружину реверса сервопривода от А32 и получал более-менее мягкое 2-3, но при этом 1-2 выходит слишком быстрое (естественно).
Кстати, по поводу твоего случая жесткого 3-2, согласно гидравлической схеме за это отвечает клапан синхронизации 3-2, он изменяет темп сброса давления с бустера реверса сервопоршня. С другой стороны ты наверняка уже проверил "подвисающие" плунжеры когда разбирал мозги.
Егор отверстие на включение 3 ей посмотри на сепараторе между нижним и средним блоками. Смотри в районе плунжеров А и В, они включают параллельно по несколько каналов. Без донорского снятого гидроблока это не просто сделать. Схема то у нас принципиальная на чертеже.
Смотри включение 3-2, если не давить газ у меня сейчас включает не заметно. Я уже описывал его принцип и чертил схему. Там есть доп канал, который насильно открывает клапан 1-2. при нажатии газа более 1/2. И фото выкидывал сюда. Да и дырку я нашел.... которую можно подоткнуть ))). Время будет, залезу. Почему у 33 ей так, из за более жесткой пружины аккумулятора. У меня давление в аккуме тоже повышено, но не пружиной реверса. Я думаю. Что давление дольше держит ленту. И потом резко отпускает. Отсюда более четкое включение 2-3. Вот скажи дурацкое эта концепция с лентой?! Вот и в дальнейшем от неё и отказались.....
Ход я как то измерял, ....сейчас не вспомню сколько точно ... но не более 1.2 см примерно. Ход пружины аккумулятора 1-2....Да?
 
Егор да я тоже смотрю смотрю схему, не понятно как это происходит. Ведь привод ленты работает со второй по 4 ую передачу. С 3 ей на 2 ую выходит что масло уже подано в линию поршня "Секонд" апплай. То есть ток надо стравить давление поршня освобождения 3 ей. Блин тяжело так рассуждать. Ты не часто тут бываешь . Вот мои лички агент dvolkodav@list.ru контакт https://vk.com/id2762165 скайп mittia8418 добавь, время будет пообщаемся.
 
X-MaldeR сказал(а):
Поменял пружину ) собираю гидроплиту ) не думал что придётся её разбирать ((( Шайбу-заглушку ещё замучались выбивать! Отчет позже!
Привет! Да надо полностью раскидывать! Труднее снимать чем разбирать её саму. Шайбу то там можно вытащить, там есть доступ через перпендикулярное окно. Так все нормально с монтажом и разборкой-сборкой? И самый ожидаемый ответ....результат???? Отчет потом, давай так словесно! Сработало??????
 
Всем привет!

Пока рано, что-то говорить ибо после подтяжки ленты пинки тоже пропадали, а потом возвращались. Переключать 1-2 коробас стал помягче, но само включение я ощущаю (эффект что тебя держат за шкирку и потом дают пендаля остался, но стал мягким). Есть такой момент, что при разных усилиях разное включение (иногда вообще не ощущешь включение второй и до замены пружины так было, а при другом нажатии пинок ярко выраженный, после замены пружинки стал скажем так более размытый). Надо ещё поездить.... отпишу через некоторое время.
В сервопривод залезть не успели, там я хочу поменять шток, пружинки и прокладки.

Меня теперь больше беспокоит руль, который после замены рейки стал ещё тяжелее крутиться!
 
По первому описанию вижу есть результат в положительную сторону. Еще будет разница холодного и горячего режима. В идеале должно на холодную немного ощущаться включение, но не пинок. Такой приятный толчек. На горячую скорее всего вообще не будет заметно и даже что слишком плавно.
 
X-MaldeR сказал(а):
Всем привет!

Пока рано, что-то говорить ибо после подтяжки ленты пинки тоже пропадали, а потом возвращались. Переключать 1-2 коробас стал помягче, но само включение я ощущаю (эффект что тебя держат за шкирку и потом дают пендаля остался, но стал мягким). Есть такой момент, что при разных усилиях разное включение (иногда вообще не ощущешь включение второй и до замены пружины так было, а при другом нажатии пинок ярко выраженный, после замены пружинки стал скажем так более размытый). Надо ещё поездить.... отпишу через некоторое время.
В сервопривод залезть не успели, там я хочу поменять шток, пружинки и прокладки.

Меня теперь больше беспокоит руль, который после замены рейки стал ещё тяжелее крутиться!
А ты ведь менял пружины в сервоприводе?
 
О, мне наконец-то приехала пружина сервопривода и резиновое колечко. Пружину больше двух месяцев у японцев выпрашивал :)
Как сам починюсь (лежу с температурой 39) сразу пойду менять :)
 
Народ, подскажите:
Снял крышку этого сервопривода, внутри поршень. Из коробки торчит шток с пружинкой. Шток не вытаскивается и не шевелится. Там стопорное кольцо где то стоит? Или как его вытаскивать то?
 
Шанхай этот шток закреплен на поршне.
Корпус поршней включения/выключения ленты

Пружина 2nd servo return spring с поршнем
[/quote]
 
Dmitry Volkodav

Да пружины менял год назад, сейчас хочу шток поменять ибо в прошлый раз новый не подошёл оказался от 2.5 л версии. заодно ещё раз пружины поменяю и все резиновые уплотнители
 
Хм..
Вот снял крышку с маленьким поршнем:
fc80c9ac6deb.jpg

Этот шток там торчит? Чот я его руками дёргал дёргал, он даже не пошевелился. Всётаки попробовать выдернуть? Может там внутри вакуум и его всасывает? Назад он потом впихается?
 
Шанхай все нормально, Резинки плотно сидят. Ничего там не слетит и не сломается. ТОЛЬКО ШТОК ПАСАТИЖАМИ НЕ ТРОГАТЬ!!!!