Dmitry Volkodav сказал(а):X-MaldeR как дела? Что то долго тишина?!
Егор Привет! И меня работа настигла ))). Занят оч плотно....Егор041 сказал(а):Дима, напиши еще раз пожалуйста какую наблюдал закономерность зависимости переключения 2-3 от жесткости пружинки клапана аккумулятора 1-2. Я уже всю голову сломал и не могу понять как она может влиять на переключение 2-3. Если зависимость всеже есть, то моя версия такая, что при переключении 2-3 из-за того что площадь поршня с задней стороны больше чем площадь с передней давление масла перемещает поршень сервопривода и масло начинает идти противотоком через аккумулятор 1-2, при этом оно может пройти либо через дроссель клапана аккумулятора 1-2, либо через обратный клапан линии байпаса аккумулятора. Вот от этого пути и зависит скорость выключения сервопривода
Егор отверстие на включение 3 ей посмотри на сепараторе между нижним и средним блоками. Смотри в районе плунжеров А и В, они включают параллельно по несколько каналов. Без донорского снятого гидроблока это не просто сделать. Схема то у нас принципиальная на чертеже.Егор041 сказал(а):Ясно, хоть гидравлический принцип мне не понятен - ну и бог с ним. Тогда всеж подумываю об уменьшении отверстия на включении 3-й в пластине гидроблока, отверстие я думаю что найду, а вот как его уменьшить пока идей нет. У меня еще вопрос: как я понял у тебя есть донорская коробка, аккумулятор реверса сервопривода там как у А33 (правда пружина другая), так вот не мог бы ты измерить ход пружины от и до? Т.е. насколько она сжимается при подаче давления? Это вариант решения своей проблемы я еще рассматриваю, т.к. ради эксперимента я ставил мягкую пружину реверса сервопривода от А32 и получал более-менее мягкое 2-3, но при этом 1-2 выходит слишком быстрое (естественно).
Кстати, по поводу твоего случая жесткого 3-2, согласно гидравлической схеме за это отвечает клапан синхронизации 3-2, он изменяет темп сброса давления с бустера реверса сервопоршня. С другой стороны ты наверняка уже проверил "подвисающие" плунжеры когда разбирал мозги.
Привет! Да надо полностью раскидывать! Труднее снимать чем разбирать её саму. Шайбу то там можно вытащить, там есть доступ через перпендикулярное окно. Так все нормально с монтажом и разборкой-сборкой? И самый ожидаемый ответ....результат???? Отчет потом, давай так словесно! Сработало??????X-MaldeR сказал(а):Поменял пружину ) собираю гидроплиту ) не думал что придётся её разбирать ((( Шайбу-заглушку ещё замучались выбивать! Отчет позже!
А ты ведь менял пружины в сервоприводе?X-MaldeR сказал(а):Всем привет!
Пока рано, что-то говорить ибо после подтяжки ленты пинки тоже пропадали, а потом возвращались. Переключать 1-2 коробас стал помягче, но само включение я ощущаю (эффект что тебя держат за шкирку и потом дают пендаля остался, но стал мягким). Есть такой момент, что при разных усилиях разное включение (иногда вообще не ощущешь включение второй и до замены пружины так было, а при другом нажатии пинок ярко выраженный, после замены пружинки стал скажем так более размытый). Надо ещё поездить.... отпишу через некоторое время.
В сервопривод залезть не успели, там я хочу поменять шток, пружинки и прокладки.
Меня теперь больше беспокоит руль, который после замены рейки стал ещё тяжелее крутиться!