Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
remus сказал(а):
без ямы думаю очень трудно, почти невозможно

коробку LSD установил? цена такого удовольствия? как сложно менять короббку? в 4 руки реально сменить?
 
установил, но левый привод от МКПП с ЛСД не подошел, жду теперь привод от АКПП
обошлось в 8000 АКПП, 2500 ATF, 2500 привод
я менял вместе с мотором, потому не подскажу как её сдёргивать без снятия мотора
 
в 4 руки реально сменить?https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=23649&p=229724&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF#p229724
 
Наша АКПП жутко тяжелая. Втроем на яме кое как с мотора на землю опустили, а повесить вообще не реально, т.к. еще на штифты попасть надо. Вешали лебедкой.
 
ну после того как я поменял коробку с мотором
теперь могу смело говорить: ставить коробку\мотор без лебедки\тали - в первую очередь глупо, во вторую очередь очень трудно
коробка около 80кг весит, по данным ТК
 
У меня к пинку добавилось на холодную затягивание при переключении 1-2. Т.е. обороты перестают расти и через пол секунды коробка с обычным толчком переключает. После прогрева переключает как обычно - когда пинает когда нет
 
Привет всем! решил поделиться своим поиском и решением проблемы 1-2. Пинок наверно у всех, и всем не дает покоя. Вот и я сломал всю голову себе с этой проблемой. У меня такой трабл, на холодную когда постоит полдня, остынет. первые 10 минут все ок, как в сказке пинка нет, потом капец, едешь и светофор ненавидишь. Ждал товарища на парковке да от нечегоделать с цешкой ковырялся в машине. Открываю капот решил понижающий резистор акпп замерить - выдает 14 Ом - не порядок. Вот она проблема!!!. решил опять перепроверить -13, 9. Через 1 минуту 13, 8.....13,7....и т.д. Ага, блин наверно он от мотора нагревается и сопротивление меняется. а когда на холодную то все нормально!!!(мысль). Положил сверху тряпку. чтоб от мотора не так грелся. На след день еду думал вот оно нашел ответ, решил проблему., но на светофоре жесткий пинок под зад - на следующем еще больше. Чо за фигня думаю наверно контакт на резисторе защелкнул плохо - открываю капот поднимаю тряпку - резистор горячий как мотор !!!!!!. Оказывается он греется во время работы, от тока проходящего через него, а не от мотора. Короче что сделал - в радиомастерской купил термопасту старый радиатор от процессора компьютера. прилепил все это на резистор. Больше 13 ом во время работы не выдает(в холодном состоянии 12,6 -вроде как по паспорту). но и 13 это не правильно, должно быть не более 12,8Ом. Можно его конечно в короб воздушного фильтра запихнуть, чтоб от атмосферного воздуха охлаждался. Но это я еще не пробовал.
Теперь зачем я это я тут пишу и вы это все читаете всю мою бредятину, так вот РАЗНИЦА в силе пинка при сопротивлении 13 и 14 Ом НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, ВООБЩЕ БОЛЬШАЯ!!!
Планы - купить резисторы разных значений в радиодеталях и поэкспериментировать. Скажете почему не купить заводской. а не производят его уж 100 лет, нигде нет, ни на ебее ни в других магазинах, даже у офицалов ниссана в америке нет (даже там искал) . про нашу страну молчу. Остается выход - замена другого. Контрактных у нас в городе нет. а в другйо ехать мерить надо. Продавцы не хотят такой ерундой заниматься. . Этим щас и занимаюсь.
Кто силен в английском - вот немного на эту тему информации - http://www.patrol4x4.com/forum/nissan-p ... tor-35866/
 
Теория про перегрев резистора конечно интересна, но почему на новых машинах такого не наблюдается? Получается, от старости резистор перестает нормально охлаждаться? И на машинах многих форумчан старые коробки работают отлично. Найти бы такого счастливчика и поменяться на время резисторами)))
 
arbat3000 сказал(а):
Оказывается он греется во время работы, от тока проходящего через него, а не от мотора. Короче что сделал - в радиомастерской купил термопасту старый радиатор от процессора компьютера. прилепил все это на резистор. Больше 13 ом во время работы не выдает(в холодном состоянии 12,6 -вроде как по паспорту). но и 13 это не правильно, должно быть не более 12,8Ом. Можно его конечно в короб воздушного фильтра запихнуть, чтоб от атмосферного воздуха охлаждался. Но это я еще не пробовал.
Не, ну в короб воздушника засунуть его не проблема, но где гарантии того что он охлаждаться будет до нужного, да и ... попробовать охота аж пирдец, если сделаю отпишу!)
 
В воздушник запизнуть не пробовал пока, не хватает времени. Я так думаю греется конечно не только от тока, но и от старости (с этим согласен на 100%). На ощупь с радиатором греется заметно меньше, но все же греется. Проблема купить новый и чтоб не грелся..... Поделитесь своими данными про перегрев у кого тоже греется.
 
senior sanches сказал(а):
Не может быть такого,что нигде нет заводского резистора,они идут одинаковые на всех ниссанах и инфинити с автоматами.Вот,пожалуйста:http://exist.ru/price.aspx?pid=F6B00EB9

с этим согласен, но это заменитель, какое у него сопротивления я не знаю, у меня совсем другой номер на нем A15-00L00. Продавцы просто говорят приезжай и замеряй если надо.
 
Подскажите кто ленту подтягивал, у меня шпилька крутится не очень туго, только в конце пошла туго, закрутил как мог ослабил 2,5 оборота, стала появляться 4я передача. При этом витков резьбы осталось 5-6, может я ее не докрутил? и если завернуть шпильку до уср...ки(в пределах разумного) не чего не сломаю? потом естесно вывернуть на 2,5 оборота.
 
senior sanches сказал(а):
Похоже это у тебя стоит не родной резистор.А я буду делать так:http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/429-trilogiya-remont-akpp-na-nissan-bluebird-sylphy.html,резисторов переменял туеву хучу,не помогает.

возможно так, не ебее вот выдает что вроде как на максиму такой идет:
http://www.ebay.com/itm/95-99-Nissan-Ma ... 0266518635
http://www.ebay.com/itm/95-99-Nissan-Ma ... 0542414951

по поводу провывки клапана, я проделывал данную процедуру позапрошлым летом, результату не принесло мне ни сколько. Я эту статью распечатал, привез на сто(стошники тогда на меня с удивлением посмотрели, но работу сделали, я смотрел как делали при мне). К сожаленью результату полный ноль, (хоть я и одновременно с этим декстрон менял) может это только в моем случае так. Попробуйте отпишитесь пожалуйста, я сейчас сам машиной занимаюсь, если поможет я тоже повторю процесс (но уже сам).
Сам я грешу на тормозную ленту, и все мои опыты и наблюдения подсказывают что наверно это так....
 
Добрый вечер, по проводу прогрева резистора не могу точно ничего сказать, у меня проблема с точностью до наоборот, на холодную пинается, прогревшись вообще толчка нет... может у меня наоборот низкое сопротивление на коробке а с прогревом оно вырастает??? :) да не уместная шутка, со временем резистор либо может продолжать работать, либо сдохнуть иначе как можно объяснить его нормальную работу на авто имеющих за собой стаж в 10-15 лет и не нагруженных этой проблемой?
 
а в чём проблема открутить резистор - подцепить омметр, нагревать его горелкой и смотреть, на сколько изменится его сопротивление?
 
Менял я этот резистор на новый оригинал, когда он у меня умер (тупо сгнил) вылезла ошибка и появились совсем дикие пинки с 1 на 2! ездил на режиме зима. Поменял резистор: дикие пинки ушли но обычные пинки 1-2 остались как были до поломки резистора.

Разбирал гидроплиту полностью! Всё там вычистил, хотя там особо чистить было нечего, поменял все пружинки, прокладки на новые, cоленоиды у меня новые стоят. Залил оригинальный Nissan Matic D. Чистил все контакты проводки которые идут в коробас! ДПДЗ идеально настроено по щупам! Вытаскивал сервопривод менял там пружинку и втулку на новые и что вы думаете ? НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ВООБЩЕ! Как пинается с 1 на 2 так и пинается! Если ещё больше не стала по ощущениям! Я в шоке! Столько бабла отдал на оригинальное масло все эти пружинки в огромном кол-ве, день работы + бабки мастеру, в итоге 0! Мастер сразу сказал что выброшенные бабки будут ибо к нему на ниссанах уже приезжали тоже почистить гидроплиту подтянуть ленту, но все уезжали с тем же результатом после проделанных операций и ты уедешь, так оно и вышло!

Трещины на панели которые прогрессируют, тугой руль(с гидрачём всё в порядке на других кефирах также, видимо особенность), пинки в пробках сводят на 0 все достоинства этого автомобиля!
 
X-MaldeR сказал(а):
Менял я этот резистор на новый оригинал, когда он у меня умер (тупо сгнил) вылезла ошибка и появились совсем дикие пинки с 1 на 2! ездил на режиме зима. Поменял резистор: дикие пинки ушли но обычные пинки 1-2 остались как были до поломки резистора.

Разбирал гидроплиту полностью! Всё там вычистил, хотя там особо чистить было нечего, поменял все пружинки, прокладки на новые, cоленоиды у меня новые стоят. Залил оригинальный Nissan Matic D. Чистил все контакты проводки которые идут в коробас! ДПДЗ идеально настроено по щупам! Вытаскивал сервопривод менял там пружинку и втулку на новые и что вы думаете ? НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ВООБЩЕ! Как пинается с 1 на 2 так и пинается! Если ещё больше не стала по ощущениям! Я в шоке! Столько бабла отдал на оригинальное масло все эти пружинки в огромном кол-ве, день работы + бабки мастеру, в итоге 0! Мастер сразу сказал что выброшенные бабки будут ибо к нему на ниссанах уже приезжали тоже почистить гидроплиту подтянуть ленту, но все уезжали с тем же результатом после проделанных операций и ты уедешь, так оно и вышло!

Трещины на панели которые прогрессируют, тугой руль(с гидрачём всё в порядке на других кефирах также, видимо особенность), пинки в пробках сводят на 0 все достоинства этого автомобиля!

Зимой на холодную мин 10-20 не пинается, но потом опять начинает.
Но есть еще одна особенность, на Режиме Snow при динамичной езде с полной остановкой на светофорах в течении 10 мин, пинок пропадает(после выключения snow), и так приятно становится, и не замечаешь переключения =). но после паркинга прогреваешь двс и опять пинки под зад)