remus сказал(а):без ямы думаю очень трудно, почти невозможно
Не, ну в короб воздушника засунуть его не проблема, но где гарантии того что он охлаждаться будет до нужного, да и ... попробовать охота аж пирдец, если сделаю отпишу!)arbat3000 сказал(а):Оказывается он греется во время работы, от тока проходящего через него, а не от мотора. Короче что сделал - в радиомастерской купил термопасту старый радиатор от процессора компьютера. прилепил все это на резистор. Больше 13 ом во время работы не выдает(в холодном состоянии 12,6 -вроде как по паспорту). но и 13 это не правильно, должно быть не более 12,8Ом. Можно его конечно в короб воздушного фильтра запихнуть, чтоб от атмосферного воздуха охлаждался. Но это я еще не пробовал.
senior sanches сказал(а):Не может быть такого,что нигде нет заводского резистора,они идут одинаковые на всех ниссанах и инфинити с автоматами.Вот,пожалуйста:http://exist.ru/price.aspx?pid=F6B00EB9
senior sanches сказал(а):Похоже это у тебя стоит не родной резистор.А я буду делать так:http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/429-trilogiya-remont-akpp-na-nissan-bluebird-sylphy.html,резисторов переменял туеву хучу,не помогает.
интересная статейка время найти бы да заморочиться...senior sanches сказал(а):Похоже это у тебя стоит не родной резистор.А я буду делать так:http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/429-trilogiya-remont-akpp-na-nissan-bluebird-sylphy.html,резисторов переменял туеву хучу,не помогает.
X-MaldeR сказал(а):Менял я этот резистор на новый оригинал, когда он у меня умер (тупо сгнил) вылезла ошибка и появились совсем дикие пинки с 1 на 2! ездил на режиме зима. Поменял резистор: дикие пинки ушли но обычные пинки 1-2 остались как были до поломки резистора.
Разбирал гидроплиту полностью! Всё там вычистил, хотя там особо чистить было нечего, поменял все пружинки, прокладки на новые, cоленоиды у меня новые стоят. Залил оригинальный Nissan Matic D. Чистил все контакты проводки которые идут в коробас! ДПДЗ идеально настроено по щупам! Вытаскивал сервопривод менял там пружинку и втулку на новые и что вы думаете ? НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ВООБЩЕ! Как пинается с 1 на 2 так и пинается! Если ещё больше не стала по ощущениям! Я в шоке! Столько бабла отдал на оригинальное масло все эти пружинки в огромном кол-ве, день работы + бабки мастеру, в итоге 0! Мастер сразу сказал что выброшенные бабки будут ибо к нему на ниссанах уже приезжали тоже почистить гидроплиту подтянуть ленту, но все уезжали с тем же результатом после проделанных операций и ты уедешь, так оно и вышло!
Трещины на панели которые прогрессируют, тугой руль(с гидрачём всё в порядке на других кефирах также, видимо особенность), пинки в пробках сводят на 0 все достоинства этого автомобиля!